Успеть проститься

Страшные чёрные ночи без сна…
Сердце бесстрастно исследует разум,
Осознавая, что жизнь и весна
Скоро, похоже, закончатся разом.

Знаю, душе, сколь ушам не шерстей,
До Валинора не купишь билета.
Видно уже за чертою чертей
К лету её отбурлачащих в Лету.

Тикает миной под черепом тромб –
Пейнтер картинок и вещих и вящих:
Гроб горбылёвый, на лацкане ромб,
Пара гвоздик, да зеванье скорбящих.

Не задержаться на зыбком краю
В сумрачных оргиях пифий и мафий,
Где никогда уж не перекрою
Жизнью лекала своих эпитафий.

Мёртвому сраму не должно имать,
Пусть гравировка поведает честно
Повесть простую, как ептваюмать:
«Прожил бездарно
и
помер безвестно».

Комментарии   

 
Аник
#1 Аник 22.05.2009 11:30
Успел, простился . Со мной. :(((
Что, тебе делать нехер - смертушку кликаешь? :(((
Как ведь закажешь...
Состояния ночные твои могу понять, стих этот - понравится, посмертно. :(
*лять...
 
 
#2 сикоку 22.05.2009 11:30
сделано мастерски, с душой. вот это мне нравится очень. и ваще уже можно отдельную папочку открывать "Мои эпитафии".
 
 
Аник
#3 Аник 22.05.2009 11:35
Понятно, что писала на эмоциях.) Как всигда. ) Может, чё не так поняла, как написано, но как уж поняла...
Согласна - очень мастерски, потому и опасен стих, имхо.
 
 
Abram Durso
#4 Abram Durso 22.05.2009 12:28
честно и красиво.
и близко.
 
 
NearBird
+4 #5 NearBird 22.05.2009 12:59
...где живёт - не знаю. Умирать ходит на Васильевский остров (с) Довлатов.
 
 
#6 сикоку 22.05.2009 13:40
+1 #5 NearBird 2009-05-22 12:59
+ 1000.
 
 
Штерн
#7 Штерн 22.05.2009 14:21
На мои вопросы тихие
о дальнейшей биографии
отвечали грустно пифии:
нет прогноза в мире мафии.
(c)
очь пн!
 
 
Аник
#8 Аник 22.05.2009 14:28
#6 сикоку
Я и 2 000 могу приплюсовать ), только Бродский не писал, что "скоро, похоже".
Конечно, каждый вправе писать о чём угодно. А реагировать - как угодно.) В том числе, на меня.) Лишь бы подольше все живы были...
 
 
Штерн
#9 Штерн 22.05.2009 14:32
Цитирую Аник:
#6 сикоку
Я и 2 000 могу приплюсовать ), только Бродский не писал...


бёрд процитировал СОЛО НА "УНДЕРВУДЕ"(Довлатов)
 
 
прозектор
#10 прозектор 22.05.2009 14:49
хотел я что-то умное пукнуть под этим стихом, да стёр, чтоб не позориться.
"понравилось-не понравилось" тоже глупо выглядит... каверить не решился.
так и ушел, молча.
 
 
+1 #11 Вася Томилов 22.05.2009 16:20
Вот это конкретное стихотворение "задевает", прям таки не побоюсь громких слоф "душу трогает". Осмелюсь добавить про творчество Виктора Рыжкова, известного всем как "Сотона" ещё несколько слов. Несомненно техническое совершенство его текстов. Моё субъективное и "о ужоснах!" отрицательное мнение состоит в том, что они кажутся мне "перегруженными". Хочется спросить словами классика "ДА ХУЛИ ТЫ ВЫЁБЫВАЕШЬСЯ ?". Но не смею, ибо совершенно подавлен величием этого поэта и произнаюсь, что завидую его таланту. Вот я и сознался, простите меня, дорогие товарищи.
 
 
На поле Бон апарат
#12 На поле Бон апарат 22.05.2009 23:08
На васильевский остров умирать йа приду ,
это я бы сказал но не я сказал так,На Васильевский остров я приду умирать..

а по существу
Не спеши надевать неказистый дубовый пиджак
 
 
На поле Бон апарат
#13 На поле Бон апарат 22.05.2009 23:10
лучшый, хуле
один голос мой, у тебя +8, апропо у меня на этом гавнасайте было -8
 
 
На поле Бон апарат
#14 На поле Бон апарат 22.05.2009 23:18
Вышивать не спеши неказистый дубовый пиджак, конешно.Ахахахахаааа
С первым то вариантом йа патарапилсо
 
 
Манефа
+1 #15 Манефа 23.05.2009 13:12
Сама себе - чужой,
в пасть ночи просиреня
Заветных жутких слов
Лихую чехарду,
я ржу. На этот вой
Не словишь откровенья,
Да вовсе нихуя.
Но я к тебе приду.)))
Черство же естество, приветящее чорта.
Ну это ли не грех! бери, же! За успех!
И катится в пизду вселенскую когорта
Беззвестных, как и я. Проститься не успев.
 
 
Ден
#16 Ден 23.05.2009 18:13
"есть у нас ещё дома дела", гыгы
 
 
Вл
#17 Вл 24.05.2009 00:22
земля тебе пухом. ибо нехуй
 
 
joe
+1 #18 joe 26.05.2009 21:05
Страшные чёрные ночи без сна… (страшные чёрные -банальщина на уровне Св. Печали)
Сердце бесстрастно исследует разум, (я понимаю, что это круто, когда не разум сердце, а наоборот-устаревший и затюканый приём поэта пятиклассника)
Осознавая, что жизнь и весна (блядь: жизнь и весна- счас заплачу)

"Знаю, душе, сколь ушам не шерстей,
До Валинора не купишь билета.
Видно уже за чертою чертей
К лету её отбурлачащих в Лету" (Весь куплет напыщенный выебон не более)

"Тикает миной под черепом тромб" –Тромб тикает миной и при этом ещё рисует картины-круто. Витя, ты в курсах, что такое тромб головного мозга?

"Жизнью лекала своих эпитафий". (ахуеть, как красиво-дайте тазик)


"Повесть простую, как ептваюмать:
«Прожил бездарно
и
помер безвестно». (Две последние строчки единственно нормальные, и не потому, что это правда, а просто хорошо написано)
 
 
Вл
#19 Вл 26.05.2009 21:16
хороший стих. с удивлением выяснил, что уже читал его и даже каментил. надо меньше пить
 
 
Манефа
#20 Манефа 26.05.2009 21:34
Джо... тромба головного мозга не бывает.
Про просто выебон я тоже не согласна. Ну, правда, классный куплет, красивый. И с банальщиной не могу согласиться. Ща чучуть разгребусь, можно поговорить будет )))
 
 
Штерн
#21 Штерн 26.05.2009 22:04
ну да. правильно - тромб сосудов головного мозга...
но мне кажется - сотона не имел в виду медицинский термин.
где-то читала про "финансовый тромб". подразумевалась закупорка пути госденег к конкретному сектору экономики. тоже наверно тикает как мина?
 
 
joe
#22 joe 26.05.2009 23:22
тромб сосудов головного мозга...
но мне кажется - сотона не имел в виду медицинский термин.
где-то читала про "финансовый тромб". подразумевалась закупорка пути госденег к конкретному сектору экономики. тоже наверно тикает как мина?
Люда, я не знаю, какие ещё бывают тромбы, но я на всякой случай проконсультировался. :)
Тромб тикать как замедленная мина не будет. И картинки "пейнтать" тоже. Он сразу пизданёт. Тут никакой замедленной мины нет.
А что имел ввиду Витя одному Богу известно, как обычно.

Цитирую Манефа:
Джо... тромба головного мозга не бывает.
Про просто выебон я тоже не согласна. Ну, правда, классный куплет, красивый. И с банальщиной не могу согласиться. Ща чучуть разгребусь, можно поговорить будет )))
////

Маничка, как это не бываит? Ты чиво?
ТРОМБОЗ (thrombosis) - образование кровяного сгустка (тромба (thrombus)). Тромбоз может протекать в кровеносных сосудах при различных заболеваниях. Так, тромбоз артерии вызывает прекращение в ней кровотока и нарушает доступ крови к ткани, которую снабжает кровью данная артерия; обструкция любой артерии головного мозга является одной из причин развития у человека апоплексического удара.
 
 
Манефа
#23 Манефа 26.05.2009 23:41
Тромбоз это процесс, да? А тромб - результат этого процесса. Так? Тромб это действительно сгусток, который тем опасен, что перекрывает сосуд.

Сосуд. Но не головной мозг ))))

Тромбоз сосудов головного мозга - это да, а тромб головного мозга быть не может ))))

На самом деле тромб не образуется моментально и он же не моментально закупоривает сосуд. Это правда похоже на бомбу замедленного действия. Вот результат, ты прав, уже молниеносен.
 
 
joe
#24 joe 26.05.2009 23:42
Маня, я пропустил слово "сосут" :))))

Тока что это меняет?
 
 
Манефа
#25 Манефа 26.05.2009 23:45
Картина выглядит так: в крупной артерии образуется сгусток. Он прикреплен в ней. Если он не двигается, то ничего не происходит. Однажды с током крови тромб пускается в плавание и... перекрывает более узкий сосуд. Доступ крови по следующим за тромбом сосудам либо полностью прекращается, либо делается очень слабым. В результате чего ткани, которые питали сосуды - либо не получают питания вовсе либо оно резко ограничено.
 
 
joe
#26 joe 26.05.2009 23:47
Маня "тромб" это "тромб". Пока он не образуется он не тромб. Вот так просто.
 
 
Контрабас
#27 Контрабас 27.05.2009 00:07
Вот он. Тромб в маей бакшке
Тупик мышленья в постоянстве.
Заткнул. Как кал в прямой кишке
Рецепт один- простое пьянство!
 
 
joe
#28 joe 27.05.2009 00:12
Мань, неохота из алма-наха делать медицинский сайт, но дело в том, в крупных артериях не могут образовываться "сгустки" и сидеть там. Ты путаешь с атеросклеротическими бляшками.
В голове тромб сидеть и ждать не может.
 
 
Манефа
#29 Манефа 27.05.2009 00:18
Тогда-то точно пронесет,
На изготовку унитазы!
В штыки!Сказать точней - во фразы!
Ату! Уря! Банзай! Вперед!
***
а что тем делать... кто не пьет? )))

Гы. Джо! А что им помешает образовываться, Джо? Ну радует, что ты согласен на счет того, что тромб не может сидеть и ждать в голове. Это уже круто! ))))))))))))))
 
 
joe
#30 joe 27.05.2009 00:31
Маня он не может образоваться в большой артерии-его сразу "снесёт".
Не нужно больше о "тромбе" спорить. Я с врачём консультируюсь.
Нечестна нимношка с моей стороны :)
 
 
Манефа
#31 Манефа 27.05.2009 00:38
Почему не честно? Дай почитать врачу БСЭ. ))))

оспаде, и смени кстате врача. Тромб может образоваца в любом сосуде. Все зависит от интенсивности процесса и кровотока. Твой врач этого не знает что ли? )))
 
 
Штерн
#32 Штерн 27.05.2009 00:41
вы чего, обалдели на ночь глядя?
и стих называется "Успеть проститься", а не "Успеть просраться".
 
 
Манефа
#33 Манефа 27.05.2009 00:42
Лю, а что такое то? Мы обсуждаем стих, ты чо?
 
 
Штерн
#34 Штерн 27.05.2009 00:45
стих не про тромб.
или я нифига не понимаю.
 
 
Манефа
#35 Манефа 27.05.2009 00:50
Ну мы же все сразу не можем обсуждать! )))))))))))))
 
 
+1 #36 дюбелъ 27.05.2009 02:23
поставил пятерочку
понимаю мотивы джо, но не соглашусь, ибо с медицинской точки зрения любые стихи - абсурд, а писание их - паталогия
 
 
лен тяй
+2 #37 лен тяй 27.05.2009 05:35
Светлопичалью ушиблен малёхо,
Джо и в Сот'оне нароет подвоха... :)))

Джо, ты ирундой памойму маисси... ну рази мона так буквально вычитывать образы... Вот для меня, как простова четателя не отягчоннова медицынскими познанеями, всё тут намано. Вот даже не хочется гуглить про тромбы... патамушта всё п'онято так, как мне (и, надеюсь, афтору) надь.

С Аником я вся согласная - нинравица мне, што такой стих... хотя сам стих нравица. Паро доск... на гробик дедушке? О_О АААА! нихачююю!!!

Сотоне.
Прожил безвестно. Хотел безвозмездно
Сдохнуть - мол, плата меня ниибёт!
Каркнул стишками над бездной... а бездна
Харкнула в харю: "Живи, идиот!"
 
 
Аник
#38 Аник 27.05.2009 06:18
Цитирую joe:
Не нужно больше о "тромбе" спорить. Я с врачём консультируюсь.
Нечестна нимношка с моей стороны :)

Джо, спорить о тромбе я не буду.) Скажу только ...Вот ты такой воинственный весь пришёл под этот стих - Приятно, видать, разгромить стих неприятеля (а вы таковыми и являетесь с Виктором, имхо). И Формально , про тромб, скорее всего ты прав, и твоё личное чувствование стиха никто не может оспорить. Но для меня этот стих гораздо честнее стихов горячо любимой тобой (судя по рецкам) известной стихирской поэтессы... О чём это я ? Да о том, что люди умеют врать, притворяться. В стихах, в жизни. Витя не умеет (плюс эмоционален и бывает не дипломатичен). Но я не его щас защищаю ))) , а свою позицию - ненавижу враньё и ... сладкие слюни.
А про тромбю Когда я прочитала строчки про него, то услышала тиканье несуществующего ещё тромба. Оно слышно, потому что так Автор написал. Вообще, всё названное - существует. И не надо ничего заказывать-описывать, если не хочешь это получить. Даже для красного словца или, чтоб пожалели...
Ушла досыпать, можт, ещё получится. Тоже спазмированный сосуд в виске булькает - он и разюудил, мальчик мой родной )

Я со сна (стоеросавая :) вторую страницу не чла - не видела, а то бы так не возбудилась и ничё бы не напесала ))
Ленка, ты - супер! Я и про это тоже:
Цитирую лен тяй:
Каркнул стишками над бездной... а бездна
Харкнула в харю: "Живи, идиот!"


Ну вас всех. Живите давайте! На работу пошла собирацца )
 
 
+1 #39 дюбелъ 27.05.2009 06:26
"под черепом" кстати можно было бы покритиковать с бОльшим основанием, чем "тикает тромб". Правильнее было бы "в черепной коробке" или "под костью (височной, лобовой, теменной...) черепа". а так получается - в подушке что ли тромб?
 
 
лен тяй
+1 #40 лен тяй 27.05.2009 06:51
"...в подушке что ли тромб?" (Дюбель)

Все страданья-страсти
под подушку класти
девок уговаривает май...
Ах, моя подушка,
девичья подружка,
тромбами набитая впотай! :)))
 
 
joe
#41 joe 27.05.2009 06:55
Анник, я знаю, что в это трудно поверить, но мне совершенно наплевать, как ко мне относится Витя.
Про тромб у меня одно предложение.
Про остальные камменты возражений нет?
И насчёт того, что честно или не честно...Анник, как сказала Инна Китасова "Пистаь стихи, это как ебаца, одних чувств, мало". Ну или что-то в этом роде.
Так вот писать честно, ещё не значит писать стихи.
Что касается горячо мною любимой поэтессы, уж не о Тинке ли речь? Это да. Я ещё правда Скокову люблю и Макушину, и Манефу.
И Чена. И всех горячо.
Любвиабильный, я :). Я изьёбства на пустом месте не люблю. Пустые, громкие энциклопедические слова. Патоку и прочую хрень.

Цитирую лен тяй:
Светлопичалью ушиблен малёхо,
Джо и в Сот'оне нароет подвоха... :)))



С Аником я вся согласная - нинравица мне, што такой стих... хотя сам стих нравица. Паро доск... на гробик дедушке? О_О АААА! нихачююю!!!

"

:))))))))))+100000
 
 
Аник
+1 #42 Аник 27.05.2009 09:33
#41 joe

:))) Инке и тебе - мало, а мне - хватаит. :)
В стихах чуйства на первом месте. Не всякое выражение чуфств - стехи. (вот, блин, какие банальности я пешу! :))
И Китасова, сто пудов, не относила свою фразу к Рыжкову.(чуфствую так :)

И где ты увидел в этом стихе изъёбства и патоку? О_О

Ещё пришла. Вон что вспомнила:

Вот после временной заминки,
Рок процедил через губу:
"Снять со скуластого табу
За то, что видел он в гробу
Все панихиды и поминки.

Того, с большой душою в теле
И с тяжким грузом на горбу,
Чтоб не испытывал судьбу,
Взять утром тепленьким с постели!"

И после непременной бани,
Чист перед богом и тверез,
Взял да и умер он всерьез,
Решительней, чем на экране.(с)


И ещё:
"Должно быть, он примет не знал, -
Народец праздный суесловит, -
Смерть тех из нас всех прежде ловит,
Кто понарошку умирал."(c)

И я, праздный народец, и говорю: Поэты не предчувствуют, они - заказывают себе будущее.Имхо.
 
 
+2 #43 дюбелъ 27.05.2009 10:13
0 #41 joe 2009-05-27 06:55
хорош юлить, джо, сказал бы просто
око за око, тромб за тромб
 
 
Манефа
#44 Манефа 27.05.2009 12:07
Здесь и каменты четать по кайфу проооста! )))
#37 лен тяй
Лен, от ты скажешь, так у мни без фильтроф в моск уходит. Даже снилось, я туда забирусь, а миня оттуда посылают, пречом иной та раз ниласково софсем )))) гы!
#39 дюбель
Кста, что под череп - тоже царапнУло, а потом подумала: ведь мину можно под мост положить, чтобы пути взорвать... Тогда выходит что и нормально )))
#42 Аник
"Еще не холодов ни льдин"... ахуенное стехо, я плакала с него сколько... ))))

Заказывают, от тут согласная очень с тобой, Аник ))))
 
 
Чен Ким
#45 Чен Ким 27.05.2009 13:52
Такие стехи песать нельзя. Потому что может все сбытца...
Есть такая особенность у стихов, которые получились. Этот получился.
Поэтому я бы его не стал публиковать. Если бы был его афтором.
Вотъ.

Вдогон.

Вот Рубцов Николай напесал "Я умру в крещенские морозы..." - и так оно все и случилось.

Да и у каждого наверное есть тому примеры. Есть такие вот "запретные" стехи...
 
 
#46 каратель 27.05.2009 15:17
ребята, насмешили вы своей впечатлительностью. с пару лет назад Фидель Кастро на своём выступлении, первом после "долгой и продолжительной", сказал примерно следующее:
- Американцы говорят, что я умру. в принципе, с ними трудно поспорить. ))

а стих классный, ога.
 
 
#47 сикоку 27.05.2009 16:37
о, нафлудили-натромбовали, гы. да канеш, памрет, можыт, и весной, лет черес писят... дайбох иму здароввя.
 
 
На поле Бон апарат
#48 На поле Бон апарат 27.05.2009 20:35
joe, лишний раз убедился в том, что ты мудак
 
 
На поле Бон апарат
#49 На поле Бон апарат 27.05.2009 21:26
Кстате купил бы 18 тый том афтыра. Эпитафии. даа. но воспользовавшысь случаем, повторюсь, джо -ты мудаг.
 
 
янская1
#50 янская1 28.05.2009 05:28
Цитирую Чен Ким:
Такие стехи песать нельзя. Потому что может все сбытца...
Есть такая особенность у стихов, которые получились. Этот получился.
Поэтому я бы его не стал публиковать. Если бы был его афтором.
Вотъ.

Вдогон.

Вот Рубцов Николай напесал "Я умру в крещенские морозы..." - и так оно все и случилось.

Да и у каждого наверное есть тому примеры. Есть такие вот "запретные" стехи...

согласна с Ченом. Смерть -вещь интимная и не следует (на мой взгляд) ею размахивать как флагом... написал стишог и славненько, пущай лежит до нужного часа. Помрешь, люди найдут и повздыхают "вот прав был, "гений" предвидел..." а то типа напрашиваешсо на бурные аплодисменты (тобишь серию коментов)))
зы. а ты, Дюбель, не пошлИ в моем посте, тут человек помирать собрался, а ты?....
как можно быть таким нечутким?!
 
 
#51 дюбелъ 28.05.2009 07:27
0 #50 янская1 2009-05-28 05:28
1.у любого автора есть стихов про смерть до хуя.
2.любые хорошие стихи интимны. неинтимны только стихи Михалкова "гимн Советского Союза"
3. (зы)блятьхуйпиздаебаться
 
 
Чен Ким
+1 #52 Чен Ким 28.05.2009 08:17
Цитирую дюбель:
0 #50 янская1 2009-05-28 05:28
1.у любого автора есть стихов про смерть до хуя.

Стих стиху рознь...
Дело в уровне разговора о смерти.
Лучше чтобы это было как-то более отстраненно что ли... ну и без кокетства.
 
 
Аник
#53 Аник 28.05.2009 08:41
#52 Чен Ким
Когда соглашаются, что, какие-то цифры пишут? ) Согласна, с Ченом, в общем.
 
 
янская1
#54 янская1 28.05.2009 10:39
Цитирую дюбель:
0 #50 янская1 2009-05-28 05:28
1.у любого автора есть стихов про смерть до хуя.
2.любые хорошие стихи интимны. неинтимны только стихи Михалкова "гимн Советского Союза"
3. (зы)блятьхуйпиздаебаться

ты меня вообще понимаешь? я не о том, что ПИСАТЬ о смерти нельзя, а о том, что нехуй с помощью её манипулировать читателями и кокетничать (с) перед ними.
зы. ну вот! совсем не чуткий гражданин! еще и на прославленной странице материццо. Смелый ты, аднака! уважаю)))
 
 
Аник
#55 Аник 15.06.2009 17:35
Сегодня по-другому стих воспринимается - не буду больше ругатцо. :)
Кстати, да, мне тогда, наверное, показалось, что ты манипулируешь ... лично мной-читателем. А это мои проблемы - не твои.)
Пишы ещо. Про жызнь. А? )
 
 
Олег Васильчук
#56 Олег Васильчук 29.06.2009 14:04
Не к месту…, вспомнилась легенда о Барковской эпитафии. Типа, он голову в камин, в жопу записку - «Жил грешно, помер смешно». Наверное, у меня ничего святого?
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.