дыр бул щыл

дыр бул щыл мир простил
в пыльном ящике ящур обрывков
из того что бы было бы если б из дыр
не ползли тараканы усатого смысла
жри чернила Лопай рыжий шакал
сколько букавок лишних Столько
наговорено снами С нами алкал
месяц с ножиком только б не ойкал
Не зиял дырбулшилом в следах на снегу

Не свистел в душу дудкой немою

Это Бред

Он бредёт под луною
Столько дыр
Накрошил
Потерянный код
Год пропащий
Век завалящий

старых виршей лунные блики Ною
нелюбовь немечта неслеза Маята
повторений рифмовок размеров проёбы
не нужны но упрямо порою порою
дыр бул щыл
не рифмуется с позавчера
Ну ещё пососи Хоботком капли точки
чав чав чав сволочь рыжая
Крошки не трожь-ка

Не рифмуется завтра с позавчера

Нет и Нет

Из-под ксерокса
Лезут приматы
Дёр блять в щель
Фотография тьмы
Плагиаты
Эпитафия дыр

подчеркнуть Никогда зачеркнуть
из Ничто изничто жить ну жри
сатана Жизнь прошла
в пыльном ящике Завтра умри
жил был сплыл
от зари до Зари…


Комментарии   

 
Контрабас
#1 Контрабас 26.07.2009 23:09
Злобное треугольное говно!
Не стихи!
 
 
#2 Антифашист, бля! 26.07.2009 23:12
А чё так зло?
не в настроении
 
 
#3 Сотона 27.07.2009 01:04
импрессионизм, бля. и это прекрасно.

ЗЫ: для полной ясности - мне весьма понравилось. честно.
 
 
Штерн
#4 Штерн 27.07.2009 01:06
Цитирую Сотона:
импрессионизм, бля. и это прекрасно.

ЗЫ: для полной ясности - мне весьма понравилось. честно.

однакоооо...
не засну наверно. гммм
 
 
Имя обязательноe
#5 Имя обязательноe 27.07.2009 01:16
Мне понравилось, особенно "изничто жить". Не дуйся на контрика, он просто не понял.
Лю, твой адрес, что на нм.ру кончается, ещё письма носит?
 
 
#6 простопьяныйсвин 27.07.2009 01:21
а мне нихуя не дошло до мозга..толи мозг далеко, толи шрифт мелкий))))
 
 
Штерн
#7 Штерн 27.07.2009 01:22
Цитирую Имя обязательноe:
Мне понравилось, особенно "изничто жить". Не дуйся на контрика, он просто не понял.
Лю, твой адрес, что на нм.ру кончается, ещё письма носит?


носит носит! га! маска, я тибя знаюююю
 
 
#8 каратель 27.07.2009 01:22
тоже нифига особо-то не понял.
 
 
Штерн
#9 Штерн 27.07.2009 01:25
Цитирую простопьяныйсвин:
а мне нихуя не дошло до мозга..толи мозг далеко, толи шрифт мелкий))))


ты просто крученых с хлебниковым попутал.
а мозг чав чав чав... ну яво (не всегда нужен знаешь ли)
 
 
#10 простопьяныйсвин 27.07.2009 01:39
не.не попутал.
 
 
#11 сикоку 27.07.2009 02:38
ога, для Сотоны типостих.
а мне не понравилось. стих-то где?
 
 
aurora
#12 aurora 27.07.2009 13:20
дыр бул щыл
нофелет
дырку сшил
на, билет!
:)
есть что-то притягательное!:)))
 
 
Штерн
#13 Штерн 27.07.2009 23:55
Цитирую сикоку:
а... стих-то где?

где где в караганде. с картинкой для особовнепонятливых.
 
 
#14 сикоку 28.07.2009 00:02
Цитирую Штерн:
где где в караганде. с картинкой для особовнепонятливых.

а у меня вместо картинки красный крестик
 
 
Штерн
#15 Штерн 28.07.2009 00:04
а ты разве в караганде?
 
 
#16 сикоку 28.07.2009 00:18
Цитирую Штерн:
а ты разве в караганде?

ну, почти. картинки не было и нет.
 
 
Штерн
#17 Штерн 28.07.2009 00:19
Твня, ты совсем спишь что ли?
 
 
лен тяй
#18 лен тяй 28.07.2009 14:17
Как ныне взывает безумная Штерн
Рвануть без страховки к Стожарам,
Срывая тенёта застойных паттерн,
Туманя эфир перегаром... :)))
 
 
Штерн
#19 Штерн 28.07.2009 15:05
Цитирую лен тяй:

Туманя эфир перегаром... :)))


Предательски они визжали,
Нащупав герб и точку ногаты.
Пусть раб пойдет по резане, но ржали
Те, кто по ногате (просты посты).
 
 
Василий Васин
#20 Василий Васин 28.07.2009 18:10
"Это Бред"

точно...
 
 
Штерн
#21 Штерн 28.07.2009 21:24
Цитирую Василий Васин:
"Это Бред"

точно...

вясин васин...
цыпотатчик блиа.
 
 
Контрабас
#22 Контрабас 28.07.2009 22:49
Цитирую Штерн:
вясин васин...
цыпотатчик блиа.

Сделал верный вывод!

Это не стихи. Это треугольное говно!
 
 
Штерн
#23 Штерн 28.07.2009 22:59
Цитирую Контрабас:

Это треугольное говно!

ты ващет поосторожней с этм словом.
не то сам скоро вонять начнёшь...
 
 
Контрабас
#24 Контрабас 28.07.2009 23:45
Цитирую Штерн:
ты ващет поосторожней с этм словом.
не то сам скоро вонять начнёшь...

Ты штоль угроза?
Я свое мнение сказал, а рубаху тебе мерить!
 
 
Штерн
-3 #25 Штерн 29.07.2009 11:41
Цитирую Контрабас:
Ты штоль угроза?
Я свое мнение сказал, а рубаху тебе мерить!

йа йа это. без всяких "штоль".
чтоб окончательно понял (а то до тебя как до горыныча...)
ты сильно рискуешь собственным ником.
взамен "контрабас" получишь - гавнюк.
и пеняй только на себя, ибо сам напросился.
 
 
Контрабас
+2 #26 Контрабас 29.07.2009 22:58
Примерила? +1
(а то до тебя как до горыныча…)
Говно надо помещать в ленту!
 
 
Штерн
-2 #27 Штерн 29.07.2009 23:04
Цитирую Контрабас:
Примерила? +1
(а то до тебя как до горыныча…)
Говно надо помещать в ленту!

О! привет, гавнюк...
и пшол вон!
 
 
#28 сикоку 29.07.2009 23:06
Штерна, ты чо быкуешь? "пшолвон"? фиииии. как некрасиво.
 
 
Контрабас
#29 Контрабас 29.07.2009 23:13
Цитирую Штерн:
О! привет, гавнюк...
и пшол вон!

Вот оно... Истинное лицо "поэта"
 
 
Штерн
-4 #30 Штерн 29.07.2009 23:23
Цитирую сикоку:
Штерна, ты чо быкуешь? "пшолвон"? фиииии. как некрасиво.

ну пшол вонь
так красивше?

чёрт. забыла совсем...
вы мне с гавнюком лучше карму почёркайте в полный отстой нежели стих этот замечательный марать грязными звёздами.
ок?
 
 
Манефа
#31 Манефа 29.07.2009 23:40
Лю!
Бля.
 
 
Штерн
#32 Штерн 29.07.2009 23:42
Цитирую Манефа:
Лю!
Бля.

на хуя!
 
 
#33 сикоку 29.07.2009 23:55
голосов-то 7 на твой "замечательный". а итог обнадеживает, гы.
 
 
Штерн
+1 #34 Штерн 30.07.2009 00:01
Цитирую сикоку:
голосов-то 7 на твой "замечательный". а итог обнадеживает, гы.

а знаешь, меня эти 7 на 2 нисколько не расстраивают. вот именно!
обнадёживает "гы", ибо злорадство по отношению к тексту - тоже чего-то стоит.
 
 
#35 сикоку 30.07.2009 00:03
да не к тексту, а к твоей реакции на это. текст ни злорадства, ни иной эмоции не стоит, имхо.
 
 
Штерн
-1 #36 Штерн 30.07.2009 00:07
Цитирую сикоку:
да не к тексту, а к твоей реакции на это. текст ни злорадства, ни иной эмоции не стоит, имхо.

так вы на мне что ли звёздочки стреляете?
совсем имхуйнулись, бедолаги...
 
 
#37 сикоку 30.07.2009 00:08
что-то с тобой сегодня не то, определенно. водка, травка, грибочки?
 
 
Штерн
#38 Штерн 30.07.2009 00:12
Цитирую сикоку:
что-то с тобой сегодня не то, определенно. водка, травка, грибочки?

iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
 
 
Фрилансер
#39 Фрилансер 18.12.2009 17:23
Шапокляк какое… Ведьма, однозначно.
 
 
#40 Алёша Смирнов 18.12.2009 17:33
А по-моему это ОЧЕНЬ хорошие стихи. Я ставлю или 3 или ничего, а вот щас как 4 поставлю.
 
 
Фрилансер
#41 Фрилансер 18.12.2009 17:40
Это, Алёша, не стихи, это - бред. Бормотание кликуши.

Реакция моя, впрочем, на то, что ниже бормотания...
 
 
#42 Алёша Смирнов 18.12.2009 17:49
ну, дык, тогда и ОБЭРИУ совместно с массой иных направлений (Кручёных там, и прочие "бормотания") не имеют права на существование... По мне так это как раз и есть СТИХИ.
 
 
Лавр
#43 Лавр 18.12.2009 18:53
В игре меж линией и звуком
я наблюдаю некий тренд:
Ваш текст, мадам, под стать рисункам -
такой же беспросветный бред.

Я пожалел, как никогда,
что нет оценки "ХУЕТА".
 
 
Штерн
+1 #44 Штерн 18.12.2009 22:07
пришлось перечесть.
очень понравилось. Алёша, ты прав - это стихи.

солдатику нашему - шестёрки на погоны.
Фрилансер, мы ещё "в дурака" не доиграли, а ты уже на "ведьму" напрашиваешься. нехорошо...

#43 Лавр 2009-12-18 18:53
нащупав кнопку «ХУЕТА»
средь беспросветного искусства,
мосье трендит в пандан скотам
свои ослиные занудства.
 
 
Лавр
#45 Лавр 19.12.2009 00:14
до хрипоты, до посиненья
готов стократ твердить о сём -
средь декаденящих свиней я
и вправду редкостный осёл.
 
 
Бревис
#46 Бревис 19.12.2009 01:15
Полкило, т.е. 0.5 кг\ам
 
 
Тынцующая
#47 Тынцующая 19.12.2009 13:02
#45 Лавр 2009-12-19 00:14

Средь декаденящих свинея,
Иа! Ия! – орёт осёл…

(ничего личного)
Лавр, на самом деле Вы мне симпатичны. Гы (с)
 
 
Лавр
#48 Лавр 19.12.2009 13:43
Коль мы в сам-деле симпатичны,
то почему Вы так строги,
так лапидарны, апатичны
в пределах собственной строки?!

Эй, дайте больший повод ржачам,
вскрыв этой теме требуху.
А то мы тут одни ишачим
во славу родины. Угу?
 
 
Тынцующая
+1 #49 Тынцующая 19.12.2009 14:28
Цитирую Лавр:

Эй, дайте больший повод ржачам,
во славу родины. Угу?

звезда на тёмном небосводе
видна, и только там она
как дыр бул щил торчит на взводе
в пределах собственного сна.

она конечно лапидарна,
от требухи её тошнит.
когда она в венке из лавра
во славу родины, молчит…
 
 
Лавр
#50 Лавр 19.12.2009 14:59
Вы изъяснились столь объёмно,
что мысль я в ухо не втащил.
Конкретизируйте - объёбно
навален Штерной "дыр бул щыл"?
 
 
Штерн
#51 Штерн 19.12.2009 15:19
Цитирую Лавр:

навален Штерной "дыр бул щыл"?

наваен, вывален; чрезмерно
абсурд лебядкинский любя,
конкретизирован поштерно,
куздру будланием Ъебя.

ой... ик мама...
 
 
Бревис
#52 Бревис 20.12.2009 21:53
Свой sapiens, homo, пожалей -
Штерн фордыбачит не для черни!
А чернь - отхватит звездюлей
От звезданутых через штерни!
 
 
Фрилансер
#53 Фрилансер 21.12.2009 11:50
[quote name="Штерн"]пришлось перечесть.
очень понравилось. Алёша, ты прав - это стихи.
quote]

Как это, у Неи Нежной?..

Гул затих. Я вышел на подмостки.
Постоял. Подумал. Плюнул в зал.
Хули! Мне намедни две полоски
Тест на гениальность показал!
 
 
Тынцующая
#54 Тынцующая 21.12.2009 12:44
Цитирую Фрилансер:
[quote name="Штерн"]
Как это, у Неи Нежной?..
!

Не знаю никакую нею.
«Гул затих. Я вышел на подмостки…» - это Пастернак, «Гамлет»

Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти. (с оттуда. Гы)
знаток достоевского, блин... а таракана-то и не приметил...
тороплюсь ваще-то. некада мне. потомпотом...
 
 
Фрилансер
#55 Фрилансер 21.12.2009 12:58
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси (с)
 
 
Бревис
#56 Бревис 21.12.2009 15:59
#55 Фрилансер 2009-12-21 12:58
Свадьба мамы с папой, две полоски,
Баритоном стал, ломаясь, альт -
И уже тебе строгают доски...
Жизнь прожить - два пальца об асфальт(с)

Что же до Бориса Леонидовича, то вторая строка - улёт! Мечта пародиста.
прислонясь, бля, к дверному косяку - эт как? толи Гамлет укуренный, толи с дверной коробкой по сцене шляется. Хули - генийпарадоксовдрук)))
 
 
Тынцующая
#57 Тынцующая 22.12.2009 00:46
Цитирую Бревис:
#55 Фрилансер 2009-12-21 12:58
Что же до Бориса Леонидовича, то вторая строка - улёт! Мечта пародиста.
прислонясь, бля, к дверному косяку - эт как? Хули - генийпарадоксовдрук)))

Собсна, лично меня устраивает… в т.ч. и потому, что знаю – так Пастернак ответил Багрицкому. «И, прислонясь к дверному косяку» – строчка из «Тиля Уленшпигеля»
И, прислонясь к дверному косяку,
Веселый странник, он, как я, быть может,
Невнятно напевая, сочинял
Слова еще не выдуманной песни... (с Багр.)
Говоришь, мечта пародиста? Ну-ну… ныне кто только не влезает бесцеремонно в перекличку настоящих поэтов…
Кстати, как оценишь?
«прозрачный лес один чернеет...»
 
 
Бревис
#58 Бревис 22.12.2009 01:10
#57 Тынцующая 2009-12-22 00:46
«прозрачный лес один чернеет…» - очень точно подмечено, неделю назад у меня в окне именно такая картинка и была, а теперь вот белеет непрозрачный лес, а летом будет опять-таки непрозрачный зеленеть. А вот ходить, прислонясь к двери - ляп.

наверно, хватит трындеть под чужой нетленкой, мне-то всё равно, я в карму не верю, а Вам могут и минусок тынцнуть)))
 
 
Фрилансер
#59 Фрилансер 22.12.2009 11:16
Остаётся только посоветовать автору вынести 11 строку в качестве заглавия.
 
 
Лавр
#60 Лавр 22.12.2009 13:08
#59 Фрилансер
се отыгранный козырь в гнилом эпатаже,
не канающий щас и за фоську в раскладе.
выебоны пошли изощрённей (и гаже) -
прогрессируют всё-таки в мерзости бляди.
 
 
кретя  патачкувна
#61 кретя патачкувна 22.12.2009 14:49
#60 Лавр 2009-12-22 13:08

плющём увитая беседка,
апломб, и лавры на лысеющем челе...
как говорливая соседка,
жужжит и жалит, уподобившись пчеле...
 
 
Лавр
#62 Лавр 22.12.2009 15:10
на чашу Люды кило-кал
кря-креативный клон наклал
 
 
Фрилансер
#63 Фрилансер 23.12.2009 12:01
#60 Лавр 2009-12-22 13:08

Эк отоварил внештатный Саади
Гордым мандатом нам по мудям!
Переомарил с понтами Хаям -
Крайне некстати вспомянуты бляди.
 
 
Тынцую
#64 Тынцую 23.12.2009 17:19
Цитирую Фрилансер:
#60 Лавр 2009-12-22 13:08
с понтами Хаям -
Крайне некстати вспомянуты бляди.

Если мудрец попадает к глупцам,
Глупо от них ждать почёта.
Если мудями глупец там да сям
Трясёт – кстати бляди...
(с «Хуйями» в расчёте…)
 
 
Ирина Каминская
#65 Ирина Каминская 23.12.2009 21:05
на мой непросвещенный взгляд
из дыр вылазит шутка Щербы
семантико-морфемный ряд,
однако, несколько ущербный.

Людмила Штерн не так проста,
но рваный ритм не обоснован,
хотя экспрессия мазка
срывает крышу, право слово.

будлает куздру глокий бокр
и пуськи бятые кудрячат
так «дыр бул щыл» родил сыр-бор
рифмованного стихо-срача
 
 
Штерн
#66 Штерн 23.12.2009 21:46
Цитирую Ирина Каминская:

Людмила Штерн не так проста,
так «дыр бул щыл» родил сыр-бор
рифмованного стихо-срача

Ира, не так как что? или как кто????

ЗЫ:
Взяв свой чумеч, он шел на шум,
Искал врага кровавологи
И подле дерева Тумтум
Остановился на дороге.

Но вкривь и вкось чумеч кривой
Чикчикает над Джаббервокком,
И вот с отрубленной главой
Герой несется торжескоком.
(с)
 
 
Лавр
#67 Лавр 24.12.2009 01:26
#65 Ирина Каминская
.

Напрасно морщили Вы лоб,
сужденье складывая в столбик,
поскольку узок Люды лобик.
"Дыр бул..." не стоит Ваших слов.

Пришлися мимо адресата
резоны Вашего поста.
Уж если Люда не проста,
то - как для слесаря простата.
 
 
Штерн
#68 Штерн 24.12.2009 01:51
Цитирую Лавр:
#65 Ирина Каминская
.
поскольку узок Люды лобик.
"Дыр бул..."

конечно узок мой лобок
для слесаря с его простатой!
не суй в щель двери свой хуёк -
не лезь, совок, в мою палату.
 
 
Ирина Каминская
+1 #69 Ирина Каминская 24.12.2009 01:58
#66 Штерн
Ира, не так как что? или как кто????

Людмила Штерн не так проста,
как это может показаться...
…когда сгорает реостат,
им можно звездануть по яйцам.
 
 
Лавр
#70 Лавр 24.12.2009 02:35
#65 Ирина Каминская
.
Ир, зацените-ка сколь люты
ругательства у нашей Люды -
ну, прямо шторм какой-то штерний.

Каких ещё Вам подтверждений?

Жаль, что не сыщешь в книжном маг-е
сего высокого труда.
Я б сэкономил на бумаге
для туалетных нужд тогда.
 
 
Ирина Каминская
#71 Ирина Каминская 24.12.2009 02:41
#67 Лавр
#68 Штерн

Лоб, лобик, луб, клобук, лобок
Здесь мысли спутались в клубок
Строка – шедевр, строка – лубок…
…где ломом в лоб, где вилы в бок.
 
 
Лавр
#72 Лавр 24.12.2009 02:53
И нашим - значица - и вашим
Петляет Ира меж огней -
И Штерн важна, и Лавр важен.
И хрен поймёшь тут - кто важней.
 
 
Ирина Каминская
#73 Ирина Каминская 24.12.2009 02:56
...а помните, 2 месяца назад мы все встретились на Покровке?!)))
 
 
Штерн
#74 Штерн 24.12.2009 03:05
Ира, он меня не запомнил.
А мне он очень понравился - высокий, элегантный... абшиблась (плакаю)
 
 
Ирина Каминская
#75 Ирина Каминская 24.12.2009 03:24
#72 Лавр

Каких Вам надо доказательств
и клятв о преданности Вам?
Оценкой Людыных ругательств?
Как Вы могли? … слова, слова…

#74 Штерн

...не плакай, Люд! С чего ты взяла, что не запомнил? Зато я запомнила!
 
 
Лавр
#76 Лавр 24.12.2009 17:41
Милые дамы, ужели вы всерьёз полагаете, что я живу ненавистью к Людмиле, Натке, Мусе и т.п.? Мне ли вам тут объяснять, что отождествление автора и лиргероя не допустимо, что вирт - только игра, что я лишь симулирую агрессию, бо амплуа такое?.. Ну, почему сикоке хватает мозгов, чтоб просекать это по умолчанию, а вам - нет?! Люда, почитай мои каменты хоть тут, хоть на стихире - на 90% это стёб. Вирт, где можно манипулировать никами, фотками, понтами, просто не заслуживает серьёзного к себе отношения. Однако, это вовсе не означает, что я в восторге от "стихов" и "графики" Людмилы Штерн.
 
 
Аник
#77 Аник 24.12.2009 20:04
Мне хватает мозгов, чтоб понять, что ты не ненавидишь Натку.) Но Натка - не персонаж, это я - реальная. И мне неприятны твои провокации, симуляция агрессии, чрезмерный стёб... Мне кажется - ты за них прячешься. Зачем?
В этом посте ты показался мне искренним, я поверила тебе.) Будь менее "стёбным", более снисходительным к женщинам, типа меня,) , и я готова с тобой общатсо, виртуально.Вот повезло тебе )))
Кстати, за техническое исполнение твоих стехов я почти всегда ставлю 6.0. )
 
 
Лавр
#78 Лавр 25.12.2009 03:23
Милые дамы, похоже, задались целью окончательно поломать мне мою игру, предлагая взамен общение по душам. Находя эту сделку заведомо невыгодной, вынужден её отклонить. Бремя искренности чересчур тягостно для моего языка.
 
 
Штерн
#79 Штерн 25.12.2009 12:30
Цитирую Лавр:
Милые дамы, похоже, задались целью окончательно поломать мне мою игру...
чересчур тягостно для моего языка.

Вона как… играет, а игру не понимает.
В вирте это называется РП.
Если упрощённо - жизнь в игре от лица своего персонажа. Суть в том, что вести себя надо так, как вел бы себя персонаж. Например, если «гном» и фишечка его - любовь к пиву, то носился б всегда и везде с пивной кружкой. Если «хоббит», то с табачком бы не расставался. «Взломщик» - эдакий мелкий хулиган, «мусорщик»… понятно кто. «фрилансер» (понятненько) – наёмник «мусорщика» предположим. Более всех из нас понимает такую игру Серёжа (куня, мёртвый лузер, сейчас чудовище). Вот он настоящий РПшник.
Что касается нас, «милых дам», то и нам не ломай игру (ахахаха!) и ничего личного… не ломай в смысле… (ой ржунимагу!)
Всё же о личном…
Лавр «не в восторге от моих стихов и рисунков, а также весьма низкого мнения ап моих умственных способов… гы! вазможностяф. Даже сравнивает кое с кем, что кстати недопустимо в среди РПшников.
За рисунки свои так скажу: не нравятся мои босые следы на песке? Ах, какой пассаж! Но не могу же я летать… хихикс
Стихи мои.
Здеся примерно так же. Вилами на воде мои стихи писаны, но в воды мои лезть грязными лапами никому не позволю.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.