Momentary laps of reason

Я – розовый цветок
Я – собственная дочь
распятая на тканом покрывале
непостиженьем матери моей
которая молчит в своем углу
овеществляя скованность паденья
раскручивая пьяную метель

Я - розовый цветок
Я – деликатный звук
записанный на уровне мечты
в бессмысленном круженье равномерья
больного сна
где когерентный луч
снимает моментальное безумье

Где не постигнув
ясности вершин
босая дочь и деликатный звук
оставив след на тканом покрывале
овеществив бессмысленность паденья
ушли.
А я?
Молчу в углу одна
раскручивая пьяную метель…

…И постовой кричит протяжно Ясно!
запутывая свежие следы
переставляя в шахматном порядке
портвейн тоску зарплату циклодол.

Комментарии   

 
#1 сикоку 14.10.2009 22:09
вот это мой шедевр, беспезды.

тока никто не понимает.
 
 
#2 Антифашист, бля! 14.10.2009 22:13
а я помню Вашу героическую попытку мне объяснить этот стих.
а я даже рок-группу не запомнил о которой Вы говорили.
Простите меня за это, Татьяна Викторовна.
Зато мне понравилась строфа в другом стихе, там коляска в поисках ребёнка была.
а я ещё сказал что прям как из стивена кинга
 
 
#3 сикоку 14.10.2009 22:14
Группа Pink Floyd

а та строка из Холодовой депрессии
http://club.alma-nah.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1916&Itemid=135
 
 
НБ
#4 НБ 14.10.2009 22:54
Сынок, лузер, Татьяна Викторовна - женщина, и если к женскому мосгу добаветь стаканчик другой, то тогда он начинает выдавать подобное, чево проще, и объяснять тут особо нечего.
 
 
#5 сикоку 14.10.2009 23:08
Цитирую НБ:
Сынок, лузер, Татьяна Викторовна - женщина, и если к женскому мосгу добаветь стаканчик другой, то тогда он начинает выдавать подобное, чево проще, и объяснять тут особо нечего.

Неее, стаканчик - это "В ночь с пятницы на понедельник". А тут кислота, бгг.
 
 
Штерн
+1 #6 Штерн 14.10.2009 23:23
Я розовый искусственный цветок,
Из диадемы выпавший невесты,
Но ощутив бессмысленный носок
Ботинка лакированного, в тесный
Лечу момент на уровне мечты…

… и тамада кричит протяжно Горько!
запутывая свежие следы…
 
 
НБ
#7 НБ 14.10.2009 23:39
А вот и ещо один цветок. Цветник.
 
 
Ден
#8 Ден 15.10.2009 11:09
Грибной сезон в разгаре говорят, живой тому пример имел я счастье выше лицезреть, бгыгыгы

переставляя в шахматном порядке
портвейн тоску зарплату циклодол.

но вот это беспесды шедевральная фраза и даже без запятых
 
 
#9 Алёша Смирнов 15.10.2009 17:51
я понимаю, что шедевр.
 
 
Вл
#10 Вл 15.10.2009 20:38
замечательно. оп.
 
 
Цывакин Владимир
#11 Цывакин Владимир 17.10.2009 00:34
Цитирую Алёша Смирнов:
я понимаю, что шедевр.

Главное - не противоречит твоему "Каг стерать нозки":)
 
 
Дийна
#12 Дийна 18.10.2009 06:21
Тань, я от таких вещей в кому впадаю )).
всё возвращаюсь и перечитываю.
мне нравятся такие стихи - кажущиеся при первом прочтении выше уровня моего понимания. они растят.
 
 
Владимир Рыжков
#13 Владимир Рыжков 01.12.2009 21:26
Так трепетно, что даже не хочется выёживаться-каверить.
 
 
Инна Китасова
#14 Инна Китасова 01.12.2009 23:57
Цитирую сикоку:
вот это мой шедевр, беспезды.

тока никто не понимает.


Так Жуков писал... Тань, нго тоже не понимали. Но он пел и они слушали.
 
 
Инквизицыя
#15 Инквизицыя 11.12.2010 00:20
Нравицца-не нравицца - таланта не убавицца.Каждое слово голову ломаит. С каждым прочтением все больше и больше добираецца до мозга.
 
 
#16 сикоку 11.12.2010 04:54
2 Инквизиция - жечь будете? или так, по-простому утопите?
 
 
Штерн
#17 Штерн 11.12.2010 20:25
Я – лист зелёный
дочка фрунзе верди
распятая на волокнистом древе

Я – лист зелёный
деликатной речью
Я розовый цветок влеку в кусты

Я – лист зелёный
Я – бессмысленность паденья
скрывая след Я совершаю харакири
и постовой кричит протяжно Классно!
а Я? а Я – единственная в мире

Я когерентность подчиняю року
скрывая розовый сосок сикоку
Я путаясь не признаю порядки
портвейн тоску зарплату циклодол
следов корней а также женский пол

мда. вот какое убожество можно состряпать из стиша где не выбросить ни буквы ни слова.
вот что значит сновать в потёмках языка.
 
 
ау
#18 ау 11.12.2010 21:40
#15 Инквизицыя 2010-12-11 00:20

под данным текстом подобное олбанское юродство неуместно, а в моей системе координат вообще наказуемо, причём желательно не песдюлями, а транклюкацией. это ужасно, что свиньи отупели нынче до такой степени, что считают, будто могут хрюкать у лучших образчиков наскальных надписей. хрюкайте в "мавзолеях", йопт, - для того и строят.

зы: очень я всегда боялся что-то писать под этим беспесды прекрасным текстом, который всегда пробуждал в моём убогом мозгу красочные картинки из "пинков", но этот камент меня ВНЕЗАПНО обозлил до нельзя. как-то так.
 
 
ау
#19 ау 11.12.2010 22:43
гы. судя по минусу в камент какая-то свинья обиделась так, что спалилась (ап чом и говорил Сотона в своём интервью). пацталом.
зы: я еслечо говорил про аффтара камента #15. просто очень люблю этот стих Татьяны Викторовны и "пинков". за коих изобъю любого, можно даже двух(с).
 
 
Штерн
#20 Штерн 12.12.2010 01:38
Цитирую ау:
гы. судя по минусу в камент какая-то свинья обиделась так, что спалилась (ап чом и говорил Сотона в своём интервью). пацталом...
за коих изобъю любого, можно даже двух(с).

аушки! это я тебя скинула. неа. не из свинства, а потому как твой агрессивный камент абсолютно неуместен.
Lapse-анулся ты слегка, по причине мне неизвестной однако.
Инквизицыя может и юродствовал, но разве что ником своим.
А стих сикокин ни единым ехидным словом не тронул/не тронула, а наоборот восторгнулся («рэзонно» кстати и даже изящно)
Гы))) тебе!
 
 
#21 каратель 12.12.2010 10:37
#20 Штерн 2010-12-12 01:38

ага, так это была ты! какой удар от классика(с) )))
Люд, да не агрессивен я был. просто развлекалсо от нехуй делать. да и как можно быть агрессивным по отношению к Анонимусу )
 
 
Закиров Руслан
#22 Закиров Руслан 19.12.2010 10:21
Вообще-то, уважаемая Татьяна Викторовна, я вам адын умный вещщ скажу, толка вы нэ абижайся: с исходным текстом этой вещи 1987 года PF схожести маловато. Просто помню наизусть тексты, это один из любимых их винилов. Литературные качества оценивать не возьмусь, - не филолог я.

А если это самостоятельное произведение, а не вольный перевод, зачем пиздить хорошее название - мне неясно.

Под "текстом этой вещи" имел ввиду то, что у PF c некоторых (давних) пор альбомы объединены одной концепцией (все ведь помним видеоряд Алана Паркера на "Стенку" 1979 года). Вещи с таким названием у группы нет, как нет и циклодола на Западе. Вот к чему и вопрос: Гилмор, ессно, гений, но зачем ЕГО название пИздить? Тем паче, что и название-то нетривиальное - видимо, именно из-за этого. И вот что меня ещё всегда поражало, как человека с диагнозом нерадостным: зачем, ну вот зачем вполне себе нормальные люди выёжываются и позиционируют себя типа "дезадаптантами" при абсолютной психической норме? Кто не лежал ТАМ, тому не понять ничего, что ЭТО за болезни. Но как страшно ТАМ - тоже не понять тем, кто не лежал. Тем паче: вот зачем? Может, Виктор объяснит с точки зрения банальной психологии? Я вот не понимаю даже причин подобного.

Пардоньте, просто для примера один опус одного человека, который ТАМ лежал:

ДОМ ПЕЧАЛИ

Дом Печали, Дом Печали,
У Невы стоящий дом.
Поместили, откачали,
Впрочем, что теперь о том?
Помню чаек, помню купол,
И еще, как в полутьме,
ВечерА снежИли скупо,
Возвещая о зиме.
В зарешёченном проёме,
По-простому, у окна...
В тёмном пАрном водоёме
Стыла полная луна.
Там изрядно подлечился:
Тишина, покой. РЕЖИМ...
Там я кровушкой умылся,-
Что поделать, заслужил.
Там чуть было не "отчалил"
И взмолился: не готов!
Дом Печали, Дом Печали,
У Невы стоящий дом...
ДокторА, шприцы, таблетки...
Горе-память, отвяжись!
Дом Печали... Небо в клетку...
И ТАКОЕ тоже - жизнь...

(Иеромонах Роман, 1991 год, про Питерскую криминальную дурку).


Кто-нить может сказать, что радостного в ежедневной хотя бы терапии первой самой группой неблагородных нейролептиков - аминазиновой, если тот же циклодол (тригексифенидил - межд. назв.) не дают, как сесть потом не можешь с полмесяца на жопу после выписки и как от акатизии на стенку лезешь? Плюс ....и сего хватает.

А, и ещё: во втором слове на инглише ошибочка (тока ща заметил): буковки не хватает - правильно: lapse... Мдааа...
 
 
Манефа
#23 Манефа 19.12.2010 11:00
На Арсенальной?
 
 
#24 Пионер 19.12.2010 11:33
лол, высрал на три абзаца кирпичей, потом выяснил что название не спизженное, а другое.

Осталось сходить в гугль перевести "laps" и перечитать стих.

И будет тебе счастье %юзернейм%
 
 
Закиров Руслан
#25 Закиров Руслан 19.12.2010 12:25
2 Манефа: Откуда мне знать, где? Я не питерец.

2 Пионер: я эл. переводчиками не пользуюсь. Но без той буковки и название, и то, что под ним смысл теряет. Зачем?
 
 
Закиров Руслан
#26 Закиров Руслан 19.12.2010 12:25
2 Манефа: Откуда мне знать, где? Я не питерец.

2 Пионер: я эл. переводчиками не пользуюсь. Но без той буковки и название, и то, что под ним смысл теряет. Зачем?
 
 
Закиров Руслан
#27 Закиров Руслан 19.12.2010 12:27
2 Манефа: Откуда мне знать, где? Я не питерец.

2 Пионер: я эл. переводчиками не пользуюсь. Но без той буковки и название, и то, что под ним смысл теряет. Зачем?

Ёлки, ну на форуме обычно бывает опция - юзер может свои посты удалять сам. А тут нету. Случайно 3 раза продублировалось - стр. долго загружалась. И вообще - модер всегда прав (с). А тут разве нет модерации? Даже на УК всегда была.
 
 
Манефа
#28 Манефа 19.12.2010 12:36
Это и было целью, тут нет смысла логического а есть состояние, имха, конечно.
И это начитая с названия... по-моему все органично.
Ты не питерский? А почему-то я решила, что ты из Питера... )))
 
 
#29 Пионер 19.12.2010 22:06
2Руслан

Ну воспользуйся бумажным.
Зачем название и то, что под ним, без буковки теряет смысл у тебя в голове, я не знаю.

Наверное потому что смысл был в батхерте по случаю его, названия, воровства, а без буковки получается, что вроде как нет повода.
 
 
Закиров Руслан
#30 Закиров Руслан 20.12.2010 04:29
2 Пионер: я знаю, чем "лэйпс" отличается от "лэпс". В словере последнем Мюллера (2007 год изд, 250 000 слов и словосочетаний) лексема "лэпс" имеет 4 значения, именно как существительное, но в названии смысла не имеет , в вышеприведённом. Просто можно выебнуться. Но отменить риазон (смысл) в стихах ради т.н. "ощущений" - это разве стОит того, "ризона"? Тут каждый выбирает для себя. Я в этом смысла не вижу. Никого не хочу опускать, на звание высокое поэта претензий нет (повторяюсь в который раз), но опусы, основанные на одних ощущениях, не несущих никакой (имхо, ессно), как выше, смысловой нагрузки,- они могут кому-то нравиться. Мне - нет. Я не говорю - опять повторюсь - что это плохо. Но - сам музыкант - вот Ингви Малмстин сказал как-то: ну никак нельзя делать модуляцию или отклонения из Ам в Амбемоль - ну, не по правилам классической гармонии, некрасиво это. А разве архитектура, та же музыка, и поэзия - они не подчиняются строгим законам? Я уверен - меня так учили - подчиняются. Законам, выработанным веками. Иначе - обычный бред. Пардоньте, никого не хочу оскорблять. Но Законы Природы - превыше всего, а значит, все виды искусства должны подчиняться Ея законам. Это не моё мнение. Квятковский разве был глупее нас? Или М.М. Бахтин?
 
 
Василий Васин
#31 Василий Васин 20.12.2010 22:34
…И постовой кричит протяжно Горько!

а малмстина, даж если он чот подобное и говорил кому-нибудь, тупо не правильно перевели переводчики (имхо)
 
 
Закиров Руслан
#32 Закиров Руслан 21.12.2010 13:15
2 ВВасину:

Нет, правильный перевод этого интервью Ингви (в серьёзном гитарном издании был не так давно опубликован - журнале "Гитар мэгэзин", который уже не выйдет, видимо - его Тынку такой некто выпускал.... Ну, который богатей, рекламирующий Айбанезы...Номеров 9 вышло за 3 года). Суть не в том. Суть в том, что смысловая составляющая - разве не одна из основных компонент в искусстве? Ещё пример из мира музыки: до "ХТК" И.С. Баха пианисты на клавесинах играли совсем не так, как сейчас на роялях - каждая рука умела отдельные пассажи играть, причём обе руки играли полифонично.... Сейчас - нет... Ну, вкратце: как нас учили, искусство деградировало напрочь..... Всё. Тем паче с появлением постмодерна... Не будем же тут углубляться? Тем более, что в музыке азъ понимаю больше, в филологии - совсем не петрю, а здесь не музфорум всё же....
 
 
Василий Васин
#33 Василий Васин 22.12.2010 01:37
блин, так можно ваще в дебри уйти

панятн, когда как скажэм у генезиса клавишные лидер, а если они фон... то вполне достаточно фона, чтоп не вносить дисгармонии)))
 
 
Закиров Руслан
#34 Закиров Руслан 22.12.2010 08:47
Каждому - своё. Ну, тогда, как учили: признаков деградации одной музыки много, скажем: появление контрапункта, замены в опере богов на героев, героев на людей, появление оперетты, балета, появление атональной музыки и вообще немузыки типа "Вертолётной симфонии" Штокхаузена, дисгармоний Шнитке... Ну и т.д. и т.п. А Генезис - рок-группа - это вообще полная деградация. Классикой рок не стал. Электрогитара и электроклавиши - это негитара и не рояль, это совершенено другие инструменты. И тоже - один из признаков деградации музыки. Я писал выше: уже с появлением "Хорошо темперированного клавира" в 18 веке Бах зело-зело упростил задачу музыкантам. Ведь взять хотя бы интервалы: они же не одной и той же "длинны"....Но тут уже и физика вступает, и математика, и геометрия... А клавишные мне нравились у "Вевер Репорт" - там они были интереснее. Но это - фьюжн, джаз-рок. А Завинул - лидер их - не так давно почил.
 
 
Василий Васин
#35 Василий Васин 23.12.2010 16:25
на йэтом и законЬчим дискуссию)))
 
 
#36 сикоку 24.12.2010 05:51
спасибо, Вася! позволь пожать твою честную руку.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.