диалог сердец +


ТС
Да, я не Маркс. Не борода,
А сиськи до колен повисли.
Мое богатство – не года,
Мое богатство – ето мысли!

Хоть голова моя седа,
Седа пизда, подмышки сЕды,
Еще я баба хоть куда.
Пусть не для ебли - для беседы

ЛВ
Но это ж просто свинство, гадство
Со стороны твоих богов
Такое впаривать богатство.
Выходит мозг из берегов,
Глаза вылазят из орбиты
И клеть ребристая трещит
(то - натиск сердца) от обиды
На это fucking heaven shit!

"Мерси" за то, что научила
Не быть у Хроноса в долгу,
Не растопыривать дрочило
И не раскатывать губу.

Так отбрянчав ямбучей лирой,
Даю ц/у, как знак лябви:
Ты фоткой стих проиллюстрируй -
Наглядность обчеству яви.

ТС
Ну, прямо «бене, аут нихиль»,
Как будто я уже в гробу.
Бери кусок каррара, штихель
И гравируй свою гоньбу.
И чтоб лож’ил у Мавзолея!
Не дальше метров десяти!
А я покудова с филея
Жиры попробую стрясти,
Чтоб в накрахмаленном глазете
Предстать во всей своей красе.
ПС: некролог хочу в газете,
На самой первой полосе.

ЛВ
Когда ж ты, ягодка, созреешь
По-существу давать ответ?
Беседой сыт. Алкаю зрелищ.
Скорее расчехли свой ФЭД!
Не шибко комплексуй, родная,
И женских не стыдись естеств.
Пускай ты грудью не Даная,
Но ведь и я елдой не Зевс.
Раз уж на сайте дяди Димы
Живописала без соплей
Свои интимные седины,
Тогда и засветить их смей.

ТС
Ага, еще тебе и хлеба,
И контрамарку в первый ряд?
В порнухе публике потреба?
Мон шер, дрочить на всё подряд
Дурное, право, воспитанье.
Пусть невьебенный образ мой
Слов заставляет сочетаньем
Не хуем думать – головой.

ЛВ
Сия аллюзия нелепа!
Ты в данном споре не арбитр,
Но знай, - клубничка слаще хлеба,
Когда лишь ворс на ней обрит.
С того-то все - от недотрожек
До откровенного блядья -
Изводят заросли меж ножек,
Нововведенный стиль блюдя.

Бэушным лезвием "Жиллета",
Иль одарю тебя "Невой".
Враз отыграешь те же лета,
Но токмо апосля не вой.
-----
И те, которые богини,
И те, которых не ебут,
Усердно линию бикини
С утра до вечера скребут.
В связи такой наказ Татьяне:
Без дела боле не седи, -
Скреби чем хочешь, хоть ногтями,
Но чтобы завтра к десяти,
Когда я под твоим балконом
Зайдусь в частушках о лябви,
Предстала ты с обритым лоном!
А не обреешь, - селяви
(не я козел, а жизнь такая)
Мон крэзи шер Сикоку-сан,
Мужским инстинктам потокая
Обрею, как сумею, сам.
Каким бы ни был твой этаж, но
Не сумлевайся, - доползу.
Да, это будет эпатажно!
Не вздумай выдавить слезу.
Моя фамилия не Мышкин
И, стало быть, не идиот.

Да... Шлифани еще подмышки
И лифчик прикупи.
Идет?

ВР
Поэт, фланируя в и-нете,
Пресыщен, но не истощён,
Однажды незнакомку встретил,
И был ей сильно увлечён.

Судьбу Петрарки и Лауры
Не убоявшись разделить,
Непринуждённо, хоть и сдуру,
Решил он лиру расчехлить.

Как припадающий на лапы,
Перед текущей сучкой пёс,
Хоть неуклюже, но с нахрапом
Он чушь рифмованную нёс.

Ей адресованные стансы
Не в силах бывши отвергать,
Она тихонечко авансы
В ответ пустилась выдавать.

Так слово за слово, доколе
В такой клубок смоталась нить,
Что не осталось сил уж боле
Ей лишь безликим ником быть.

И вот мгновение настало
Узреть Лауры телеса…
Но всё, что у поэта встало,
Так только дыбом волоса.

ЛВ
Я атакован контр-агентом
Из пантеона нах-светил.
Не абы-кто - сам князь Аргентум
Меня десницей посетил!
В его главе обилье знанья
Переросло в извилин шторм,
А я невежество как знамя
Вздымаю над своим шатром.
О, мудрость! Жаль, но ноша эта
Пришлася мне не по-плечу.
Теперь минет от минуэта
И то не сразу отличу,
Как и тетерку от татарки -
Могу лишь с задницы постичь.

Да знай я жития Петрарки,
Ужели б нёс такую дичь?!

Ну, что? Сойдемся лбами, княже,
И поглядим, чей крепче лоб?
Мне не впервой бодаться, я же
Хотя и смерд, но не холоп.
------
Они сошлись. И бой был страшен!
Кровавый, лютый, смертный бой.
Так бьются только рашен с рашен,
...иль кобели промеж собой.

ВР
Стою забитым Минотавром,
Тесея яростью сметён.
Ему венок из лавра Лавром
Весьма искусно был сплетён.
Ему был дан наган и китель,
Горящий взгляд и грозный вид,
И хоть мне имя Победитель,
Не знаю кто здесь победит.
Вода и камень меж собою
Не столь различны, говорят,
Но глухари готовы к бою,
Не понимая, что творят.
Ведь объясняли ж паре рьяной;
«Ни красотой сестры своей,
Ни свежей прелестью румяной
Не привлекла б она очей». (с)
Ан нет, бодаться, так бодаться.
Театр полон, ждёт партер
Куда пойти, кому отдаться,
И состоится ль адюльтер?

ТС
- Ах, свет мой зеркальце, не я ли?
Вся до последнего штриха?

- Отстань, старушка, я в печали.
Тут два бойцовых петуха
Друг другу пёрья рвут из жопы
Из-за твоих, хи-хи, красот.
Улиссы, мать твою, Киклопы!
Я это с тыща восемьсот
Лохматого не наблюдала...
Погодь! Вот это аперкооооот!!
Блин, доживут ли до финала?

А ты, конечно, не урод,
Но у меня б, ей бо, не встало...

ВР
Твоё ейбо желанно всем
От восемнадцати и далее.
А есть иные, кто совсем
Его ни разу не ейбали.
И, всё-же, не впадая в лесть,
Я заявлю дипломатично:
Хотя оно, бесспорно, есть,
Вставать там нечему почти что.

ЛВ
От плевел диалог просеяв
Я осознал, что выбрав стиль
"ся - в минотавров, мя - в тесеев",
Себе работу упростил
Груженый самоходный Google.
Коварный замышляет тать
Загнать меня инфою в угол
И там мозгами затоптать.
Уж коль доспехи в нашей драке
Любые волен выбирать,
Тогда я обуваю в траки
Свою языческую рать,
Чтоб не увязнуть ей в трясине
Архо-эпических пластов.
Сколь головою ни тряси мне
Не выдать грамотных постов
На паханом Рыжковым поле.
Найти б ахилову пяту
У супостата. И не боле.
Себе однажды на беду
Поведал адожитель смердам
Про гаджет свой от дурака http://www.stihi.ru/2007/12/22/1358
И с той минуты сам стал смертным.
Моя подымется рука
Волной пурги в раскладе данном
Пойти на явный перебор
И, сжав IQ до точки "даун",
Спалить сей каверзный прибор.
Пускай я в шахматах не Гари,
Зато в бла-бла не идиот.
Уже почуял запах гари!
Возможно, плавится диод,
Иль коротят в мозгах обмотки,
Культурный выжигая лак.
Еще чуток и дядя в лодке
Сам выбросит де-белый флаг.

Ряды инфой набитых кукол
Сметeт невежества отстой.
Дай срок, и самоходный Googlе
Хлебнет водицы смрадной той.

ВР
Гу! Гля! Апологеты Гугля,
Запрыгнув в верный ГТС,
Спешат подкинуть в топку угля
Во все его семьсот эл.эс.
И, как напалмом, гжут глаголом,
Данайцев к берегу гоня,
Как деды их под Халкин-Голом
«Лавиной стали и огня».
С таким соперником нет сладу.
Пускай же явит божий дар
И перепишет Иллиаду
Наш первый Гектор на гектар.

ЛВ
И снова мерный скрип уключин
Доносит мне экран трубы.
Кибениматор не заглючен!
Напрасны были все труды.
Не догоняю, в чём причина.
Где в плане допустил прокол?
Девайс что ль маде ин не-Чина,
Иль у тебя такой прикол?
Какой конфуз! Какая жалость!
Скандал! Позор! Пролёт! Провал!
С досады ажно брюхо сжалось,
А ум извилину порвал.

И кто такая Иллиада?
Хотя б орбиту назови.
Она дщерь рая или ада?
(о, мой мудрейший визави,
своей учёности подарки
зря расточаешь на урла)
Очередная блядь Петрарки
Иль орлеанская герла?
Шутю. Не склабся. Знамо это
Про геморойный каботаж
Телега типа "экшен-эпо"?
Но ежель изложить мне дашь,
Боюсь, в Угре потопнет судно
Со славным именем Арго
Под гравитацией абсурда
Маво мужицкого арго.

Далось не всякому покамест
Достичь парнасовых вершин,
Хоть и нахрапист и смекалист
Наш первый рашен на аршин.

Комментарии   

 
Ни На
#1 Ни На 23.10.2009 14:35
виртуозная штучка
 
 
Апач
#2 Апач 23.10.2009 14:36
Кого ж из трёх заценивать прикажете?
 
 
Ни На
#3 Ни На 23.10.2009 14:39
когда судят, за "групповуху" больше дают)))
 
 
акын
#4 акын 23.10.2009 16:33
Обнажаю свои ранние залысины.
Весьма...
Да, уж...
 
 
Лавр
+1 #5 Лавр 26.01.2010 02:12
Молить вас смелость я беру
Об одолжении едином:
Из уважения к перу
Татьяны (и её сединам)
На труд сей от своих щедрот
Пре-красных троечек налейте,
И я замкну надолго рот.
Не гоже быть шедевру в ленте.
 
 
Манефа
#6 Манефа 26.01.2010 03:07
Не вешай нам лапшу на уши!
и рот замкнуть забудь ключи!
Трояк влепила. Лучи, слушай...
чивонить в столбик нажурчи ))))
 
 
Лавр
#7 Лавр 26.01.2010 23:55
Не дотянулся до "стихов", но
благодарю за трояки.
Моё тщеславие греховно,
как похоть бабушки-Яги.
зы
Хотя в косноязычном гаме
и слог, и рифмы - нивпизду,
но тут считается "стихами"
бредоподобное "приду".
 
 
Бревис
#8 Бревис 27.01.2010 13:53
#7 Лавр 2010-01-26 23:55
Послушай, Лавр, не трогай Натку!
Она ведь парень в доску свой.
Не то, глядишь, тебе заплатку
Придётся шить на гемморой.
 
 
#9 Антифашист, бля! 27.01.2010 14:00
геморрой пишется с двумя "рЫ", блять, и одной "мЕ".
 
 
Ни
#10 Ни 27.01.2010 14:04
Цитирую Бревис:
#7 Лавр 2010-01-26 23:55
Послушай, Лавр, не трогай Натку!
Она ведь парень в доску свой.
Не то, глядишь, тебе заплатку
Придётся шить на гемморой.


когда ты "парень в доску свой" -
гони в "стихи" любой отстой!
 
 
Лавр
#11 Лавр 27.01.2010 14:35
Знать, нервов лопнули канаты
что так повёл беседу жёстко
ещё один защитник Наты,
нахохлив боевую шёрстку.
 
 
Ирина Камина
#12 Ирина Камина 27.01.2010 15:06
С чего б на Нату не наехать,
Не обозвать и не сравнить?
Вменить ей формулу успеха –
Член Редко Легии… Казнить!

Кому её любовь помеха?
У каждого свои грехи –
ведь всунули за-ради смеха
здесь «Ёбарь-меломан» – в стихи.
 
 
Василий Васин
#13 Василий Васин 27.01.2010 15:11
один я ... такой весь абиктивный... идиниццу впендюрил...
 
 
#14 каратель 27.01.2010 15:14
каверы как-то логичней бы смотрелись в музее МЖ. в стихах им, имхо, не место.
 
 
Лавр
#15 Лавр 27.01.2010 15:36
Я как патологоанатом
люблю убогих и калек.
"Стихи" у Наты - автоматом,
поскольку автор - "редко лег"
(вниманье, разница - за малым!)
в то время, как Михайло Зуч,
чтоб въехать в гору с "Меломаном",
быть должен очень уж везуч.
 
 
Ирина Камина
#16 Ирина Камина 27.01.2010 16:16
Достойные работы Зуча
Давно в стихах, а то – до кучи.
Словил Мишаня баллов-ОПов
Благодаря известной «жопе»

«Приду» кидала в ленту Ната
Вам это хорошо известно.
Не вешайте лапшу, не надо,
и передёргивать не честно…
 
 
Зуч
#17 Зуч 27.01.2010 16:21
[quote name="Ирина Камина"]
Словил Мишаня баллов-ОПов
Благодаря известной «жопе»


Господе, Ирина, ржал долго, понимая контекст))) Но что подумает наш пытливый читатель, вот вопрос!)))
 
 
Ирина Камина
#18 Ирина Камина 27.01.2010 16:50
Здрассьте Вам, Михаил!
Первая реплика мне от Вас за пол года, с тех пор, как мы были представлены друг другу. Вот уж не ждала...

Господе, Ирина, ржал долго, понимая контекст))) Но что подумает наш пытливый читатель, вот вопрос!)))
Цитировать

Пытливый читатель пойдёт читать Ваше произведение, так как название указано выше.
Зачтите мне, что я Вам жизнь удлинила... смехом)
 
 
#19 Антифашист, бля! 27.01.2010 16:53
интересно бы посмотреть на этого пытливого читателя."зритель у нас хороший ... нам бы ещё двух-трёх таких же"(с)
 
 
Василий Васин
#20 Василий Васин 27.01.2010 18:35
Цитирую Сергей Садовников:
интересно бы посмотреть на этого пытливого читателя."зритель у нас хороший ... нам бы ещё двух-трёх таких же"(с)


гы)
 
 
Бревис
#21 Бревис 27.01.2010 21:21
В слове "геморрой" одна буква К, одна У и по одной Н и Я

Цитирую Василий Васин:

гы)


С музыкальными жопами?

Цитирую Сергей Садовников:
интересно бы посмотреть на этого пытливого читателя."зритель у нас хороший ... нам бы ещё двух-трёх таких же"(с)

неправильно зацытировал
 
 
Лавр
#22 Лавр 28.01.2010 01:15
Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.

Л. А. Филатов, «Про Федота-стрельца»
 
 
Бревис
+2 #23 Бревис 28.01.2010 01:40
А не пора ль рвануть стоп-краны
И флуду подвести итог?
Вернусь-ка я назад, к баранам.
Итак - "Сердешный диалок":

Лавр, ясен пень, что Вы не рохля
И можете играть в слова.
Но не по Вам Татьяна сохнет
И мокнет тоже не по Вам.
А я, в вопрос свой средний палец
Согнув, хочу спросить одно:
Чтоб доказать, что ты - красавец
Зачем других макать в говно?
 
 
Лавр
#24 Лавр 28.01.2010 15:06
Увы, от Лавра Тане тошно
(по крайней мере, не балдеет).
Одна надежда есть на то, что
хотя бы чуточку потеет.

#23 Бревис
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.