Шарики-лошарики. Песня напёрсточника.



Дай мне день, чтоб вдоволь пищи,
И прохожий – в дураках,
Я ж не тварь на пепелище –
Птица Феникс, как-никак.

Шарики-лошарики – за счастьем подходи,
Угадай, в каком наперстке спрятал лампу Алладин.

Дай мне то, чего алкаю,
А потом поговорим, –
Я ж не тварь тебе какая,
Я ж последний пилигрим.

Шарики-лошарики – за всё один ответ,
Не видать конца дороги - может, вовсе его нет.

Дай мне дом, чтоб тихий берег,
И млитву за того,
Кто еще зачем-то верит
Во всемилостивого.

Шарики-лошарики, да нет к тебе пути,
Видно, делаю ошибки в слове «госпадипрости».

13.11.2009

Комментарии   

 
Штерн
#1 Штерн 13.11.2009 18:30
класс! инка, ога!!!
утащила к себе в избранное.
 
 
Пиар-ожог
#2 Пиар-ожог 13.11.2009 18:35
Просто сУпер, Инна! Может, еще и запишешь по гитару...
 
 
Василий Васин
+1 #3 Василий Васин 13.11.2009 18:43
а меня не торкнуло(

увы мне...
 
 
#4 Алёша Смирнов 13.11.2009 18:59
Наверное, не имеет смысла заносить сей опус в стихи на данном сайте, он и так уже в стихах. А так бы в стихи.
 
 
+1 #5 Вася Томилов 13.11.2009 22:45
мне чота тоже не вкатило
 
 
Манефа
+2 #6 Манефа 13.11.2009 23:45
Инна. Перечитай через недельку. Я в ахуе. А джакузи те для молитвы за бомжей покатит? Пиздец же какая врака вылезла.
 
 
Инна Китасова
+1 #7 Инна Китасова 13.11.2009 23:54
маня, я как человек глубоко неверующий, без бассейна за расею не молюсь)))))
 
 
Манефа
#8 Манефа 13.11.2009 23:56
слиф не защитан. Дубль!
 
 
Инна Китасова
#9 Инна Китасова 14.11.2009 00:15
манефа, название прочти))
 
 
вуглускр_ТМ
#10 вуглускр_ТМ 14.11.2009 00:21
сначало думол - пурга. но с нозванеем - канает.

в припевах б исчо по слову поубирать - ваще ништяг былоб!
гимн гопоты.
 
 
Штерн
#11 Штерн 14.11.2009 00:29
ничего не надо убирать. из песни слова не выкинуть как грится.
и что же получается? мне очень понравилась песня и потому в том числе, что автор меня не обманула (название я всегда читаю т.к. в нём замысел).
а большинству похоже не понравилось судя по отметкам.
вопрос: может, я дура?
 
 
Инна Китасова
#12 Инна Китасова 14.11.2009 00:36
не, люд, ты не дура... или я с тобой - мне тоже нравится пестня)))
 
 
Манефа
#13 Манефа 14.11.2009 00:40
Да читала я название. Это ничего не меняет. Ты видела наперсточников?! Ты знаешь, что это за люди?! Что делают? Или рассказать?
 
 
#14 сикоку 14.11.2009 00:46
мне не нравится - ни форма, ни содержание. не стихи. под гитарку в артистичном исполнении автора, может, сойдет. но перечитать этот текст лично у меня не возникает желания.
 
 
Маленькая
#15 Маленькая 14.11.2009 00:47
А хули того напёрстка?!

Уже выучила. "Шарики-лошарики - за всё...".
И пою уже в свои, простите, аккорды. Вот щас встану и скажу: Инна, Вы - моё всё. Вы моё шарики. Здорово. Ну, вот, просто, мне стихи. А остальные - как хотят.
 
 
Инна Китасова
#16 Инна Китасова 14.11.2009 01:09
А я люблю, когда отзывы полярные... значит, получилось, что хотелось))
 
 
Манефа
#17 Манефа 14.11.2009 01:11
Ну, с полярным отзывом Маленькой тебя можно только поздравить. Это ж какой ценитель русской изящной высказался...
 
 
#18 Антифашист, бля! 14.11.2009 01:18
Зато Катя красива.
И это классно.
 
 
Инна Китасова
#19 Инна Китасова 14.11.2009 01:22
#17 Манефа 2009-11-14 01:11
А что с маленькой не так? хотя я не только ее мнение учитывала.

кстати, маня, остро-отрицательные реакции мне тоже нравятся... лучше, чем никаких. А через неделбку перечитаю. Про наперсточников мне рассказывать не нужно.
 
 
Маленькая
#20 Маленькая 14.11.2009 01:52
Цитирую Манефа:
Ну, с полярным отзывом Маленькой тебя можно только поздравить. Это ж какой ценитель русской изящной высказался...

Ну, да, Маленькая - Даун, с чем, её, Китасову, Куню
и поздравляю!!!
Мне, ценителю, ещё стихи Манефы в душу. Про ворону зубатую. С чем её и поздравляю.
 
 
#21 Антифашист, бля! 14.11.2009 02:04
блин, прости, Катя.
я нечаянно - зато-вставил. я хотел сказать красива.
а на Манефу внимания не обращай.
блин, я ж попрощался.
ну всё, всё.
 
 
Манефа
#22 Манефа 14.11.2009 02:34
#20 Маленькая
Ну, не даун, тем более не Даун, не преувеличивай. Но языком, как мы выяснили, русским владеешь с натяжечкой, условненько. Так ты тут мелкозлобничеством можешь до посинения занимаца, дело знакомое ))) пнули дурека - первая реакция знакома по стихирю до слез ))) Только вот оно даже не смешно уже. Что до зубатой вороны - ты читай, читай. Стехи четай классиков. Будет тебе щастье от этого и понимание речи, если не совсем пиздец - тож придет. Со временем. ))) гы.

А то и прада, не обращай на Манефу внимания, как тебе гастролер наш советует. Лучше на него вот обращай. Он тебе плохого не скажет, ошибок не покажет. Зато расскажет, что ты, по его мнению большого специалиста по женской красоте, хоть и любовника ебать неудачливого, красива. И тебе не так обидно будет, правда же?!
 
 
Маленькая
#23 Маленькая 14.11.2009 03:09
Я неудачливо красива. На Манефу нельзя не обратить внимания даже под стихом Китасовой.


Ци Манефа с доп: "...и любовника(,) ебать(,) неудачливого, красива."

Мелкозлобничество - это мелко здесь, я уже в курсе. Тут звери кормятся тоской и метелью. Вы, простите, классик. В том смысле, что ещё всех вас классиков (1,2-3,4, 5-6,7...) хочется ещё для себя. Мне не обидно-дно. Со временем.

Просто, это - хорошая, умная песня. Это не только дауны, даунята и даунёнки гадкие скажут. Хоть им слова и не давали, не хватает слова на всех, ...нах.
 
 
Инна Китасова
#24 Инна Китасова 14.11.2009 19:27
На счастье, на счастье
Мне мама ладанку надела, надела,
Крещатик, Крещатик,
Я по тебе иду на дело, на дело.

Мне нравится петь эту песню, хотя сама песня совсем не нравится, да и герой там, мягко говоря... не герой совсем.
 
 
Детский писатель Шнобель
#25 Детский писатель Шнобель 14.11.2009 19:57
Шарики-лошарики" кому-то из местных снобов пришлись не по нраву. Се ля ви, как говорят лягушатники.
Инна Китасова! Шли на три буквы всех, кого не торкнуло и кому не вкатило. А равно с ними и лицемерных дам неопределённого возраста.
Ханжество, лицемерие и подленькая круговая порука стали визитной карточкой "местных старожилов". Пусть это остаётся на их совести. Они не умеют радоваться удачам других, хвалить или просто доброжелательно обсужать. Их этому не обучали.
P.S. И пусть мне, какая-нибудь вошь снова вкатит минус в скарму...всё равно я от своих слов не откажусь.
 
 
#26 сикоку 14.11.2009 21:26
Цитирую Детский писатель Шнобель:

Ханжество, лицемерие и подленькая круговая порука стали визитной карточкой "местных старожилов".

не побоясь клейма "местного старожила", скажу тебе, Шнобель, без ханжества и лицемерия - пишешь ты дерьмо и в столбик, и в строчку. простое человеческое дерьмо. пойду вкачу тебе минус в карму. и как это я раньше не сделала? напомнил, спасибо.
 
 
Детский писатель Шнобель
#27 Детский писатель Шнобель 15.11.2009 12:05
Цитирую сикоку:
... пойду вкачу тебе минус в карму. и как это я раньше не сделала? напомнил, спасибо.

Да не оскудеет рука дающего...в карму.
 
 
Аник
#28 Аник 15.11.2009 12:15
Ага, именно ! В Иннином исполнении,под её же гитарный аккомпонемент, - верю. :) Но это киношная песенко, не из жизни, имхо. Ну и что ? Мне - нравится.
 
 
Детский писатель Шнобель
#29 Детский писатель Шнобель 15.11.2009 12:15
Ты ещё,сикока, может захочешь потребовать меня забанить? Ну, скажем, за то, что тебе не приглянулся размер моего стиха или длина предложений в каментах. Валяй, валяй мадам!
Ты,сикока, самая настоящая ханжа и лицемерка. Ты не "местный старожил", а местечковый. И стихи твои такое же дерьмо, как и мои.
Мы с тобой,сикока, не ПОЭТЫ. Мы с тобой рифмоплёты и графоманы. И как рифмоплёт рифмоплёту я тебе это говорю. НЫЛЫ, как обычно.
 
 
#30 Антифашист, бля! 15.11.2009 19:27
Вы не правы, Шнобель(извините, просто не знаю Вашего имени), стихи у Скоковой отнюдь не дерьмо.
поверьте. хотя это конечно на мой вкус.
 
 
Манефа
#31 Манефа 15.11.2009 19:36
#29 Детский писатель Шнобель
В карме твоей и мой тебе минус. Для справки. Не из-за размера стиха. И не длинна предложений в каментах тому виной. А твоя, Шнобель, уверенность в собственной непогрешимости, при отвратительных, на мой взгляд, текстах. Да и еще на то есть пара - тройка причин. Как то отсутствие литературного вкуса, к примеру. Все, естественно, имхо.
 
 
Детский писатель Шнобель
#32 Детский писатель Шнобель 16.11.2009 13:17
Цитирую мёртвый лузер:
Вы не правы, Шнобель(извините, просто не знаю Вашего имени), стихи у Скоковой отнюдь не дерьмо.
поверьте. хотя это конечно на мой вкус.

О вкусах,мёртвый лузер, спорить глупо.

Цитирую Манефа:

В карме твоей и мой тебе минус. Для справки. Не из-за размера стиха. И не длинна предложений в каментах тому виной. А твоя, Шнобель, уверенность в собственной непогрешимости, при отвратительных, на мой взгляд, текстах. Да и еще на то есть пара - тройка причин. Как то отсутствие литературного вкуса, к примеру. Все, естественно, имхо.

Ты,Манефа, написала чушь. Я от твоих текстов также не в восторге. Рифмоплёт ты хреновый, как и я.
Но знаешь, чем мы друг от друга отличаемся? Нет, не тем, что ты-Ж, а я-М. Не этим. Мы отличаемся самооценкой. Ты, как местечковый узколобый рифмоплёт готова хвалить всё, что вписывается в рамки твоего восприятия. И ещё готова славить своих подельников "чудо-поэтов" от станка, кульмана, и сковороды.
Манефа,очнись! Тун НЕТ ПОЭТОВ, тут НЕТ ВЫСОКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Тут есть любители стихосложения. О литературе и литературном вкусе ТУТ говорить глупо.Это клуб,Манефа. Ты же не станешь на серьёзе требовать от группы здоровья в фитнес-клубе олимпийских рекордов?
Манефа, вернись в реальность, в коллектив рифмоплётов-единомышленников, в семью графоманов.НЫЛЫ, как обычно.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.