Антэ

Вечер уныл, и не собран дежурный пазл
Окон напротив в заветное слово «СЧА…».
«…СТЬЕ» почему-то никак не влезает в паз
Среза продольного бруса креста бича.
Ветер угрюм, и с деревьев добра и зла
Гроздьями гнева инжир норовит упасть.
Прикуп известен, но карта не так легла,
Туз в рукаве не поможет, я снова пас.
Мой визави торжествует, растет гора,
Лысой вершиной кроя череду голгоф.

Всё, на сегодня довольно, домой пора.
Завтра, пожалуй, на душу сыграем в Го.

* Антэ (Ante) – обязательная ставка, которую каждый должен сделать перед игрой.

Комментарии   

 
Виталий
+1 #1 Виталий 17.01.2010 06:36
Мир - игорный притон: кругом,
Без различия пола и звания,
Кто на душу играет в го,
Кто в бутылочку - на раздевание.

Не догнал "бруса креста бича".
Еще размер убежал в строке про череду Голгоф.
А вообще нормально.
 
 
joe
#2 joe 17.01.2010 07:03
Возможно и я не догнал. Но крест состоит из брусов.
А" бича" -средневековое самобичевание.
"как долго лгала мне за картою карта" (С)

Слушай, Таня, а ты ведь гений. Точно тебе говорю.
 
 
Виталий
#3 Виталий 17.01.2010 07:40
Что крест из брусков, понятно. Но как это с бичом в одной фразе, не понял. Ну, тупой.
Татьяна, Вас не затруднит растолковать мне, идиоту? Если бич - тот, которым бичуют, вообще не понял. Если бич - чувак, который бичует, то зачем он тут?
 
 
Аник
#4 Аник 17.01.2010 10:34
Какое взрослое стихо. А мне в последнее время катастрофически детскости не хватает... Это не рецензия, а отклик. :)
Тань, грустно. Уныло, угрюмо и пазл не собирается. Стих твой не при чём, типа. Он просто всколыхнул. Хороший стих. Но грустный. Взрослый.)
А бичом ты Иисуса назвала, да?
 
 
#5 сикоку 17.01.2010 11:23
Виталий, всё просто - Христос был бичом, БОМЖом и тэпэ. Его крест имеется в виду. Но и бичевание в смысле наказания тоже к месту, как аллюзия.
Размерчик в той строке не убежал, посчитайте на пальцах слоги и ударения.

Аник, ты маладец!
 
 
Василий Васин
#6 Василий Васин 17.01.2010 12:12
в стехи одназначно...

если бы можно было по прошествии некоторого времени менять оценки...

наверн в очень понравилось бы...

ыыы))) или в чтото есть)))
 
 
Аник
#7 Аник 17.01.2010 12:49
Небо, мглою, кроет буря грозная.
Череду голгоф – кроит вершина …
Женщина, какая ты серьёзная!
Улыбнись! Пусть ставит твой мужчина.

Пусть играет в карты, в жизнь, в распятие...
Все они – бичи, бойцы, вожди.
Не играй! С ними с себя заклятие.
Ты – рожай ему, его. И дома жди.

:) Гы. Написалось вот так , и мне стало веселее. Ибо.) Может, я , всётаке, женщена? )

я птичка, птичка, птичка, а вовсе не медвед :)
Тань, не обижа. Этот стих меня загрузил ...ответственностью какой-то (своё срезонировало) , вот я и освобождаюсь.)
 
 
Виталий
#8 Виталий 17.01.2010 13:16
Тогда я вообще в шоке. Христос - бич?! Это кощунство.
 
 
Василий Васин
#9 Василий Васин 17.01.2010 14:43
Цитирую Виталий:
Тогда я вообще в шоке. Христос - бич?! Это кощунство.


Паниковский пил пиво наравне со всеми, но в разговор о боге не вступал... он не хотел вмешиваться в это спорное дело...

(цэ) как-то таг
 
 
#10 сикоку 17.01.2010 15:39
Цитирую Виталий:
Тогда я вообще в шоке. Христос - бич?! Это кощунство.

ага, ага. и многа смайлекоф.
 
 
#11 простопьяныйсвин 17.01.2010 16:36
предлагаю скокову автоматом в стехи ставить. а там уж самые стихишные стихи в избраное выбирать)))
 
 
#12 дюбелъ 18.01.2010 02:24
Виталию:
практически все духовные лидеры, кого фанаты позднее признали таки божьими посланниками, что моисей, что исус, что махамед, мартенлютер, гаутама, прабхупада ... были бичами, а точнее бомжами, то есть людьми без определенного места жительства и занятий. Ни один не был крупным предпринимателем или хотябы добропорядочным мещанином. И большинство такой свой статус провозглашали именно угодным богу

стих хорош
 
 
Виталий
#13 Виталий 18.01.2010 02:35
Ваше "точнее" гораздо точнее, хотя еще точнее - странник. А слово бич несет однозначно уничижительно-негативный оттенок, что недопустимо к названным Вами персоналиям. Я могу понять (если не принять) на данном сайте ненорматив, но оскорбление чувств верующих не понимаю. А стих действительно хорош, как и многие другие. С большим удовольствием читаю и смакую уже четыре дня (раньше лишь изредка забегал на любимые по Стихире). Тем обиднее, что очень сильные авторы не просчитывают оттенки значения слов.
 
 
#14 сикоку 18.01.2010 02:51
Виталий, я как раз просчитываю. И случайных слов у меня нету.
Мат тоже оскорбителен для некоторых ушей. И слово "жид". И негр. Только на русском я не буду говорить "афроамериканец".
 
 
Виталий
#15 Виталий 18.01.2010 02:54
Татьяна, я с большим уважением отношусь к Вашему творчеству. Поэтому и огорчился. Почему - сказал выше.
 
 
#16 сикоку 18.01.2010 02:54
Кстати, как христианину, советую Вам еще обратить внимание, что я именно продольный брус упомянула, а не поперечный. Тоже, между прочим, не просто так.
 
 
Манефа
#17 Манефа 18.01.2010 09:56
Я бы слово бич в отношении Христа не стала бы говорить. Бомж - вполне. Какой там бывший интеллигентный человек из Иисуса! А вот некто без определенного места жительства - да. И не вижу тут никакого оскорбления чувств верующих, ибо я вообще этих чувств при сем не касалась бы ))) пусть каждый чувствует на здоровье, что чувствует )))
Стих гуд
 
 
Николай Бэрримор
#18 Николай Бэрримор 18.01.2010 10:31
вечер уныл, ветер угрюм,
оно и понятно, даже домино веселее или в подкидного дурака, на носики, чем в преф со слепым

и да. объясните дураку, что это такое - паз среза продольного бруса?
Речь идёт о выборке в вертикальном брусе под ответную, в поперечном брусе, не так ли?
 
 
Лавр
+2 #19 Лавр 18.01.2010 12:21
Сударыня, по-моему, Вы заигрались. Я готов закрыть глаза на многое, но "паз среза продольного бруса креста бича"...

величина диаметра шляпки гвоздя доски крыши дома дачника садоводчиского товарищества тёмкинского района смоленской области российской федерации

...равна 5 мм.
 
 
Манефа
#20 Манефа 18.01.2010 13:27
Лавр!!! Лааааааааавр! У миня слоф нет, один васторг )))))))))))))))
 
 
Тынцующая
#21 Тынцующая 18.01.2010 13:43
«…СТЬЕ» почему-то никак не влезает в паз
Среза продольного бруса креста бича"

Подумать только! Несколько гвоздей,
и вот уже могильный крест с табличкой...
Пилат велел приколотить её к кресту…
Навеки пригвождённый мир - под ней!

Могильный крест - не палка.
Косая нижняя - подставка.
Доска, что выше - для распятья.
А та, что в изголовье - «Иудейский Царь»
Ты чтишь Христа иль злую шуточку Пилата?
(отрывок из "Пиарт для Фауста")
 
 
#22 сикоку 18.01.2010 17:56
2 Лавр
Ага, я еще сложнее хотела накрутить, еще больше вложений, но отвлеклась. Надо бы целый стих такой написать.
 
 
Лавр
#23 Лавр 18.01.2010 18:37
Нет, сикоку Викторовна, не убедили. Выдать ляп за стёб - моя коронная отмаза, поэтому в разговоре со мной она не канает.

А идея Ваша не плоха. Предлагаю провести поэтический конкурс на её основе.
 
 
#24 Сотона 18.01.2010 19:06
#13 Виталий 2010-01-18 02:35

Слышь, мудило христанутое, они просчитывают. Не потому что чувства такой слизи, как ты опасаются затронуть, а потому что имеют привычку думать. Хотя тебе, чучелу пиздопротивному этого по определению не уразуметь.
 
 
#25 сикоку 18.01.2010 19:13
Цитирую Лавр:
Нет, сикоку Викторовна, не убедили. Выдать ляп за стёб - моя коронная отмаза, поэтому в разговоре со мной она не канает

Лавр, ты ж не удивишься, что мне насрать, где чего канает и отмазываться ваще влом.
конкурс? боюсь, кроме тебя участников не найдется. так что ты уже заранее выиграл.
 
 
Лавр
#26 Лавр 18.01.2010 19:26
не удивлюсь, сикоку, и не обижусь, бо ответную грубость Вашу сам же намеренно и спровоцировал из празднаго интересу.
 
 
#27 Сотона 18.01.2010 20:16
какие жэ вы фсе злые и омбецеозные...
 
 
Николай Бэрримор
#28 Николай Бэрримор 18.01.2010 22:17
и нету ответа, эх не усну.

между прочим есть версия што этого бывшего интеллигентного человека завесили на crux simplex, соответственно никаких пазов, тогда кстати и не гимнаст он, что скажешь, Витя?
 
 
#29 сикоку 18.01.2010 22:28
Цитирую Николай Бэрримор:
и нету ответа, эх не усну.

между прочим есть версия што этого бывшего интеллигентного человека завесили на crux simplex, соответственно никаких пазов, тогда кстати и не гимнаст он, что скажешь, Витя?

прасти, праебала вапрос.
вопчем, хз. я ж не плотник, бгг. там, где они соединяются, две перекладины. ну, наверно, как ты сказал, выборка. а чо, паз - непральна?

позырила у Даля: "паз - ...желобовина, вынутая в чем, для впуска досок, притесанных брусьев. Доски забора запускаются в пазы столбов." вроде пральна. Выборки в плотницком смысле не нашла.
 
 
НБ
#30 НБ 18.01.2010 22:41
йа тоже жэ не плотнек
паз-правильно, я уточнил просто, непонятно было сочетание паз среза.
спорил бы насчёт продольного бруса, вертикальная балка точнее. термин продольный скорее к какой-либо горизонтальной конструкции относится, и вот брус - это врядли, привычно конешно, аккуратный строганый крест, как на могилках или алтарях, но не думаю, что сильно плотничали тогда ради преступников, два бревна, пара костылей или верёвка и делов, а может и одно, это вот к Вите и был мой вопрос...
 
 
#31 сикоку 18.01.2010 22:49
мдя. матрешка не вышла, все доебались, тока сотоны не хватает.
ладно, буду думать, как переделать, вопреки обыкновению.
 
 
НБ
#32 НБ 18.01.2010 22:56
не парься, а то действительно доебусь, до количества игроков, например или анте бгага
 
 
#33 сикоку 18.01.2010 22:59
Цитирую НБ:
не парься, а то действительно доебусь, до количества игроков, например или анте бгага

ни нада. я знаю, знаю, что там за коктельчик из игр, бгг.
 
 
#34 Антифашист, бля! 18.01.2010 23:18
У Вас слишком интеллектуальные стихи, госпожа Скокова. Выхолощенные.
Даже интересно как при этом Вам могут нравиться песни Высоцкого.
а впрочем, наверно по старой памяти.
 
 
Лавр
+1 #35 Лавр 19.01.2010 00:15
сикока числится средь резвых
и на язык, и вообще.
с того, тут дров накосорезив,
под несознанку трёт вотще:
мол, дохуя народа злого
пришло с каменьями в горсти...

и боле не скажу ни слова,
чтоб пиздюлей не огрести.
 
 
#36 сикоку 19.01.2010 00:25
Ну, где про злого хоть полслова?
Не передергивай, зоил.
А пиздюлей всегда готова
Тебе отсыпать в меру сил.

Цитирую Сергей Садовников:
У Вас слишком интеллектуальные стихи, госпожа Скокова. Выхолощенные.
- это что ж в них выхолощено?
 
 
Лавр
#37 Лавр 19.01.2010 00:37
Грустная ночь у меня сегодня.
Смотрит с обоев былая сотня.
Можно поехать в бордель, и сводня —
нумизматка — будет согласна.
Лень отклеивать, суетиться.
Остается тихо сидеть, поститься
да напротив в окно креститься,
пока оно не погасло.
ИБ

музыкой навеяло
 
 
Ирина Камина
#38 Ирина Камина 19.01.2010 19:42
Мир виртуальных игр оплетает корнями мозг.
Маленький монстр сидит до поры глубоко внутри.
Выпустил когти тигр – за двенадцать годов подрос,
Время сафари... Диск инсталлирован, go / trip…

Зло без добра – ничто, потому как теряет смысл.
Острой приправой риск, ибо жизнь без него скучна.
Версия pitch-and-toss на экране, а комп завис…
Линии делят лист… Проступает судьбы печать.

Хаос царит в умах и вокруг беспросветный мрак.
Решка-орёл, азарт… опьяненье успехом… stake!
Страсти, сомненья, страх… в подсознанье игра в триктрак.
Сон, лабиринт… Пора во спасенье нажать «escape».
 
 
+2 #39 Сотона 20.01.2010 15:01
Ветер завыл на обоссаный псами наст.
Вновь из трёх букв собираешь ты слово «СЧА...»
«Ща!..» - ухмыляется подленько БИЧ-гимнаст, -
«Шпунт тебе в паз, а не с тополя алыча!»
Только олл-ин вновь пойду под галимый блеф.
В лысой вершине пускай не аршин – вершок,
Хочется сесть хоть на что-нибудь, рыбку съев,
А, если нет, то хотя б намарать стишок.
Профильный брусом под срез поперечных фрез
Отпилорамлено древо добра и зла...

Зуд к сочинительству, вроде, совсем исчез.
Завтра, пожалуй, схожу, да забью козла.
 
 
Штерн
#40 Штерн 20.01.2010 20:45
[quote name="Сотона"]
Вновь из трёх букв собираешь ты слово «СЧА...»
«Ща!..» - ухмыляется ...
quote]
завидую. ох как завидую...
я всегда завидую творчеству. и сюда хожу в надежде - а вдруг повезёт!
«Ща!..» - ухмыляется ...
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.