нежнопассивна

 
Вы…
вы…дыхаю…
на вы…жженом поле …
с болью- подруги… согнуты вдвое…
связаны в узел…стелемся…рвемся…
как куртизанки…тоске отдаемся…

Вы…
вы…бивает …
выстрелом в спину…
я,без помады-нежнопассивна...
и,валидолом глушатся взрыды…
и,бьются ставни…настежь открыты….

Комментарии   

 
#1 ХхМиро 25.08.2013 02:00
Оксану отличает свой почерк - она нигде после знаков препинания не ставит пробел. А надо бы. Например, на Стихире в одном из ее стихов непонятки меджу дефисом или тире вызывает смысловую путаницу)))

А стихи отличные!
 
 
#2 Нежный 25.08.2013 03:24
Отличные от кого? Что в них отличного? Из десятка один по-старым меркам "что-то есть". Не более того.

Нахеры ебнулись окончательно. Сильных авторов загнобили, сереньким ничтожествам радостно плюсуют.
 
 
+1 #3 ХхМиро 25.08.2013 04:50
Цитирую Нежный:
Отличные от кого? Что в них отличного? Из десятка один по-старым меркам "что-то есть". Не более того.


"Что-то есть" - это про ваши стихи тоже можно сказать, несмотря на довольно частую банальность. А у Оксаны Павловой отличные, на мой взгляд, как раз не банальной образностью. Еще они мне нравятся потому, что это "антимоя" манера - я пишу "повествовательно", а Оксана образно - мне нравится противоположное.
 
 
Павлова Оксана
#4 Павлова Оксана 25.08.2013 05:47
Цитирую Нежный:
Отличные от кого? Что в них отличного? Из десятка один по-старым меркам "что-то есть". Не более того.

Нахеры ебнулись окончательно. Сильных авторов загнобили, сереньким ничтожествам радостно плюсуют.

Нежный...я вижу,что я вам не нравлюсь.как автор.вы мне тоже не нравитесь-как читатель.вы-агрессивный и нервный какой-то.расслабьтесь.и можете дальше хуярить мне свои минусы.меня это не трогает.я не девочка-новичок,которая вам будет заглядывать в глаза.я вполне себе уже состоялась.просто решила поделиться своими стихами здесь.с добрыми адекватными людьми.которым нравятся не штампы,а личности не зажатые в рамки.и такие,вижу есть.
 
 
#5 Нежный 25.08.2013 05:57
Цитирую Павлова Оксана:
Нежный...я вижу,что я вам не нравлюсь.как автор.вы мне тоже не нравитесь-как читатель.вы-агрессивный и нервный какой-то.расслабьтесь.и можете дальше хуярить мне свои минусы.меня это не трогает.я не девочка-новичок,которая вам будет заглядывать в глаза.я вполне себе уже состоялась.просто решила поделиться своими стихами здесь.с добрыми адекватными людьми.которым нравятся не штампы,а личности не зажатые в рамки.и такие,вижу есть.

1. Не минусую и не плюсую. И нечем, и нет желания.
2. В чем нервность-то? В том, что добивает стипломство? В котором пытались обвинить всех, кто нормально относился к Свете? До которой Вам, мне и прочим здешним обитателям, как до луны.
3. Про добрых адекватных людей насмешили окончательно. Адекватные люди в столбики не пишут в принципе. А добрые люди не лезут в дебри контркультуры.
 
 
#6 ХхМиро 25.08.2013 06:17
Цитирую Нежный:
Адекватные люди в столбики не пишут в принципе. А добрые люди не лезут в дебри контркультуры.


Кантркультура - как-то громко сказано, мне кажется. Шлак по большей части, а не контркультура. А если встречаются хорошие или даже прикольные стихи - то и радует. и никакой контркультуры - фигня какая-то...
А во-вторых, адекватней меня и нет))) Но я все равно в столбик пишу - на спор))) Никаких более высоких посылов и нет. Это как в боулинг или в шахматы играть - че тут неадекватного?
 
 
Павлова Оксана
#7 Павлова Оксана 25.08.2013 06:48
Цитирую Нежный:
1. Не минусую и не плюсую. И нечем, и нет желания.
2. В чем нервность-то? В том, что добивает стипломство? В котором пытались обвинить всех, кто нормально относился к Свете? До которой Вам, мне и прочим здешним обитателям, как до луны.
3. Про добрых адекватных людей насмешили окончательно. Адекватные люди в столбики не пишут в принципе. А добрые люди не лезут в дебри контркультуры.

а где вы увидели-стиплом?на огромное колличество фраз,которые меня раздражают,я часто отвечаю-я тебя тоже люблю.это-сарказм.я,к ВЕЛИКОМУ сожалению,не знаю,кто такая Света.но к людям,в основном отношусь доброжелательно.

Нежный...не переживай так.я побуду пару дней и свалю...я уже поняла,что это пустая затея размещать здесь стихи.свои.и все увидят твою Свету.за которую ты так переживаешь.я просто в гости зашла.
 
 
#8 Борис Божков 25.08.2013 08:32
Цитирую Нежный:
Отличные от кого?
Нахеры ебнулись окончательно. Сильных авторов загнобили, сереньким ничтожествам радостно плюсуют.

Это ты, штоле, сильный загноблённый автор?
 
 
#9 Нежный 25.08.2013 14:15
Я вообще не автор. Речь из последних про Хохломскую. Ну а из более ранних - имя им легион.
А что ты так возбудился? Понятно, когда Узунов возбуждается - ему просто херово - его недогосударство на всех парах идет к прекращению своего существования. А ты-то что?!
 
 
+2 #10 Красс Намордников 25.08.2013 15:01
Еще один мылолюб против шила ценитель Светулички, ахахах. Нежный, а сам-то чо раскипятился так? Ну хуита стишки. Так они и у этой вашей Светы такая же хуита. И у меня хуита. И вообще сами по себе стишки - хуита. Но если уж выбирать из двух хуит, то я выберу ту хуиту, в которой нет астральных пяток и прочей мулдашевщины.
 
 
#11 Борис Божков 25.08.2013 17:41
Цитирую Нежный:
Я вообще не автор. Речь из последних про Хохломскую. Ну а из более ранних - имя им легион.
А что ты так возбудился? Понятно, когда Узунов возбуждается - ему просто херово - его недогосударство на всех парах идет к прекращению своего существования. А ты-то что?!

Демагог ты, батенька. Правильно Ершова говорит, не надо на тебя внимания обращать.
 
 
#12 Нежный 25.08.2013 19:15
Ну и не обращай. Я тебя заставляю?
 
 
#13 Бревис 25.08.2013 22:39
Нежный как был скунсом, так и остаёца им. И чиво опять развонялся-то? Тебя же ж девочка не трогала, какова же хуя ты к ней придираешься? Или опять кот в тапок нассал?
 
 
#14 Нежный 25.08.2013 23:29
Вова, пошел вон, тебя еще не спросил. Я высказал свое мнение о стихах. Не имею права? Вы же высказываетесь, как с них претесь. Ну и притесь дальше, уебаны, не СЛЫШАЩИЕ Хохломскую.
 
 
+2 #15 Бревис 26.08.2013 08:06
Да нет, имей ты право, сколько влезет. Только нихера не мнение ты высказываешь о стихах, а орёшь, как будто тебе яйца дверью прищемили: "Это не Света, а значит говно". Конструктивнее нада и политкорректней, всёштаке с дамой говоришь, христопродавец. Тебя мало за оскорбление Ершовой отхуесосили? Боксёр кухонный, ёпта, отхуесосим и за Оксану, не сомневайся, СЛЫШАЩИЙ ХУЙ ВЯЛЫЙ!
 
 
+1 #16 дюбелъ 26.08.2013 08:10
спасибо оксане за движуху
 
 
#17 Нежный 26.08.2013 15:22
Бревис, себя хуесось, утырок. А мне до слов твоих, Узунова и подобной лабуды ровно столько же и вам до моих. Поэтому еще раз: я высказываю свое мнение, не заставляя кого-то с ним соглашаться. Но и рот мне нехер затыкать, уебок тупорылый.
 
 
+1 #18 юдина 26.08.2013 15:42
фу, какие вы все некультурные
 
 
#19 каратель 26.08.2013 15:48
вот вам делать нехуй, скакать вокруг больного шизофреника.
 
 
Ершова
#20 Ершова 26.08.2013 16:59
нах снова торт!
 
 
+1 #21 Красс Намордников 26.08.2013 17:15
Я ТУТ БЫЛ
 
 
#22 Нежный 27.08.2013 00:51
Цитирую абырвалг:
вот вам делать нехуй, скакать вокруг больного шизофреника.


В натуре. Вокруг тебя уже столько лет скачут, пора бы прекращать.
 
 
#23 каратель 27.08.2013 04:59
кококо
 
 
#24 Бревис 27.08.2013 11:37
Тупорыло, Сироженька, орать на каждого нового автора, что он пишет говно и компиляцыйу, не имея ни ума ни образования доказать свои слова. Только и научился, что ругаться, вместо того, чтоб научиться думать. Читай штоли побольше и насвай перестань курить.Конечно, чьи-то стихи могут не нравиться, так таки так и скажы - не нравится, а не оскорбляй девочку дурными словами из солдафонскова лексикона
 
 
#25 ХхМиро 27.08.2013 13:27
Вот если б мне приплачивали (я же алчная) и ежли бы на НАХе за неделю появлялись хотя быб пять стихов разных афтаров, я быб с огроменным удовольствием делала б какое-нибудь "а почиму мне это так, а это эдак" хоть с каким-то обоснованием. В свое время на Альтерлите я, в принципе, неплохо заработала - заговнили на нет и плюс 8 с лишним тысяч ихных тугриков))) Они ни к чему, но прикольно же.
На НАХе свободной валюты нет (к сожалению) - всемирный кризис потому и всемирный, что распространяется повсеместно, но как же хочется, что бы ВМЕСТЕ со срачами и повсеместным говнением на друг дружку еще на саете была и другая составляющая, которую действительно можно было бы причислить хоть к какой-нибудь культуре, включая и "контр".
Не знаю, как кому, а мне всегда интересны мнения сосайтников о моих стишках и об стишках друг друга. И не просто на уровне "плюсую" или "говно", а с хоть с какой-нибудь аргументацией. Не то что бы это страшно важно и является очень главным, но ведь даже когда стебаешься, или упражняешься, или выкаблучиваешься, не говоря уж о том, когда говоришь "о наболевшем", хочеться же понять, почувствовать, что за народ рядом и на сколько он готов тебя ненавидеть, игнорировать или понимать.
Вот в данном случае На НАХ забрела Оксана Павлова. И стихи у нее интересные и хорошие - иначе откуда бы взяться такому неплохому приему с плюсиками. Идеальных стихов, да еще в большом количестве - не бывает. Их ни у Байрона, ни у Пушкина и вообще ни у кого вот так подряд не сыщешь. Но ведь согласитесь, после такого длииииинннного "нихера" эти стихи просто в удовольствие.
ЛЛадно бы, у нас каждый день на НАХе публиковалось по 3-5 путних стихов в общей массе фигни. Тогда бы и Оксана дрифтанула незаметно, а на таком голяке...
Короче, кончайте уже говнить Нежного. Ну приревновал человек по-сальерьевски. Хрен с ним - пройдет. За Хохломскую пеняет всем. Ну, почитала. Неплохо Света пишет, но вот присутствует там что-то такое непонятное, патологическое, навродь правдоискательства и истины в последней инстанции, что я вполне могу понять, за что тут над ней стебались. Можно одно строкой сформилировать: "Не сподобился человек на погружение в самого себя", а брызги, когда нет погружения, не всех радуют. И к стихам это как бы и не относятся - издержки он-лайна, скорее. Короче, зря нежный пеняет, тем более в комментах к оксаниным стихам. взял бы, да написал социально значимый материал, да тиснул в назидание потомкам, и с обличением всех зашоренных и глупых.
Но как ни крути, Дюбель прав - спасибо Оксане за движуху и жалко будет, если она на НАХе не задержится. Я так с удовольствием почитала ее стихи.
 
 
+2 #26 Пионер 27.08.2013 13:56
У вас всех просто когнитивный диссонанс от активности Нежного под заголовком "нежнопассивно". гг
 
 
#27 ХхМиро 27.08.2013 14:06
Цитирую Пионер:
У вас всех просто когнитивный диссонанс от активности Нежного под заголовком "нежнопассивно". гг


Ну это ж тоже объяснимо! Тут зависть уже всех остальных - не каждому так везет, чтоб не просто тебе посвящения, а прямо-таки названное в твою честь)))
 
 
Павлова Оксана
#28 Павлова Оксана 27.08.2013 17:07
Цитирую дюбелъ:
спасибо оксане за движуху

)))да,всегда пожалуйся)

Цитирую Пионер:
У вас всех просто когнитивный диссонанс от активности Нежного под заголовком "нежнопассивно". гг

Цитирую ХхМиро:

Ну это ж тоже объяснимо! Тут зависть уже всех остальных - не каждому так везет, чтоб не просто тебе посвящения, а прямо-таки названное в твою честь)))

не)))пассивно-это об ОНо...а у меня об ней))

други.я тока вернулась из Ебеней,там пробыла два дня и две ночи....у Нежного было че-то вроде нарыва...возбухало,видимо,че-то внутри и на мне его прорвало.я ничего не скажу про личность человека-может и хорошо пишет,и может мудрый...я была девочкой для битья-и нормально отношусь к таким нападкам.че)))мне очень приятно,что есть другие люди)
 
 
#29 Нежный 28.08.2013 13:28
Оу, сколько понаписали. Ну таки даже ради этого стоило высказаться.
Про слова из солдафонского лексикона Вова вообще улыбнул. Ну да ладно. На то он и Вова.
А вообще по-новой: если кто-то не вкуривал стихи Светы, это был не повод стебаться над ней. Тебя, Таня, здесь просто не было, когда ее систематически чмырили. Я-то про стихи Оксаны нормально как раз-таки написал и без оскорблений: не нравится, ну про ничтожество конечно это уже эмоции были, Оксана тут пожалуй права. А вот Свету просто обсирали. За что? Да за то, что не такая. Да. Не такая. Более того - уникальна. Ну и хорошо, ну и радуйтесь. Тем более, что, повторюсь, до этой не такой, здесь ни один не дотягивает, разве что Алеша местами. Нет, хотелось именно лягнуть.
И вдруг - всплеск толерастии. Хотя - и тут опять повторюсь - подобных авторов на стихушке не воз конечно, но и не единицы (имею в виду и стиль, и содержание, и энергетику).
 
 
Павлова Оксана
#30 Павлова Оксана 28.08.2013 13:49
Нежный...я тебя в чем-то понимаю.Но и ты меня пойми-приходит на этот ресурс человек-и ты слету кричишь-БЛЯ!тупой набор слов!...а теперь подумай,как он себя чувствует.я понимаю-в тебе говорит обида.да,обидно,если кто-то не оценил того,что ценишь ты...и не увидел того,что видишь ты.но другой -то человек при чем?разве я кричу-что я уникальна?это слуховые твои глюцы.я просто пришла и закинула несколько стихов.потому что мне уже орут некоторые-да вылезай нах из этой Стихиры...иди дальше.и я попробовала,тем более там охуеть сколько всего зазвездили моего.мне пох...на самом деле-у меня нет мании величия.только если говоришь-убожество-так тогда скажи-почему,покажи-где не в ритм.не в рифму.я человек открытый.и не злюсь на тебя.надо просто немного любить людей,Нежный.просто так любить.а не бить сразу под дых.не больно-просто как-то...хуево на душе потом.я вполне понимаю,что то,что я пишу нравится небольшому числу людей.и ты-не из их числа.
 
 
#31 Нежный 28.08.2013 14:13
Оксана, у тебя чисто ТВОИХ не так уж много. Вот и все. Только не спрашивай вслед за одним товарищем здесь про линки, пруфы и прочее. Ну в самом деле лень лопатить стихушку, чтобы предъявить подобное. Но уверяю, его немало. Но местами слышится именно твой голос. И вот это уже хорошо. Почему я написал про один из десятка. Что-то близкое к этому, на самом деле. Но и не вижу повода оскорбиться. Потому что 99,9% пишущих столбики никогда не напишут и 1 из 1000 "своего".
 
 
Павлова Оксана
#32 Павлова Оксана 28.08.2013 16:05
Нежный...здесь,в этом мире,если так рассуждать-вообще нет ничего нового.значит я общаюсь в таком убогом убожестве,что мне говорят,что у меня есть свой почерк.ИМЕННО МОЙ.и я им верю.больше,чем тебе.обо всем уже писали-поэтому так можно каждому заявить-чисто твоих нет.а я,блять,верю,что это ЧИСТА мои.пусть хуета-но моя хуета.и мне похуй на статистику эту сраную.
конечно...если мне щас еще кто-напишет,что все это гавно...я,пожалуй,задумаюсь...но тебе-не верю.

Цитирую Нежный:
Оксана, у тебя чисто ТВОИХ не так уж много. Вот и все. Только не спрашивай вслед за одним товарищем здесь про линки, пруфы и прочее. Ну в самом деле лень лопатить стихушку, чтобы предъявить подобное. Но уверяю, его немало. Но местами слышится именно твой голос. И вот это уже хорошо. Почему я написал про один из десятка. Что-то близкое к этому, на самом деле. Но и не вижу повода оскорбиться. Потому что 99,9% пишущих столбики никогда не напишут и 1 из 1000 "своего".



аминь.
 
 
Ершова
#33 Ершова 28.08.2013 19:11
тык на чем порешали, посаны?
 
 
Павлова Оксана
#34 Павлова Оксана 28.08.2013 19:48
Цитирую Ершова:
тык на чем порешали, посаны?

решеру - решерово.
 
 
+7 #35 Пионер 28.08.2013 20:01
Я щитаю вот эта вот обвм пунктуация, равно как и отсутствие пробелов после знаков препинания, это просто хамство и неуважение к читателю. Как ни пытался, ни одного столбика или комента осилить не смог. По такой же причине не могу смотреть даже самые охуенные ситкомы - испытываю лютейший батхерт от закадрового смеха.

Только не говорите мне, что без такой пунктуации столбики потеряют свою магическую силу. Я, знаете ли, не чищу зубы, ибо вонь изо рта и застрявший между зубов укроп придают дополнительный смысл моим словам, так что цену секретным ингредиентам знаю.
 
 
+1 #36 Красс Намордников 28.08.2013 20:05
дичайше плюсанул Пионеру, например
 
 
Павлова Оксана
#37 Павлова Оксана 28.08.2013 20:40
Цитирую Пионер:
Я щитаю вот эта вот обвм пунктуация, равно как и отсутствие пробелов после знаков препинания, это просто хамство и неуважение к читателю. Как ни пытался, ни одного столбика или комента осилить не смог. По такой же причине не могу смотреть даже самые охуенные ситкомы - испытываю лютейший батхерт от закадрового смеха.

Только не говорите мне, что без такой пунктуации столбики потеряют свою магическую силу. Я, знаете ли, не чищу зубы, ибо вонь изо рта и застрявший между зубов укроп придают дополнительный смысл моим словам, так что цену секретным ингредиентам знаю.


честно-нихуя я не поняла.

если это мне замечание - так нет никакой магической силы. мне просто никто об этом не говорил. и я не думала о "неуважении к читателю". я так всегда печатаю. но если это важно, я постараюсь исправиться. если в этом реально есть смысл.
 
 
+2 #38 Пионер 28.08.2013 20:41
>> честно-нихуя я не поняла

Оксана...я попробую объяснить...здесь,в пунктуации,вообще нет ничего нового.значит я общаюсь в таком убогом убожестве,что мне говорят,что у тебя не свой почерк.А ИМЕННО ТАКОЙ ЖЕ КАК И У ДРУГИХ ПЕЙСАТЕЛЕЙ С ОЧЕНЬ БОГАТЫМ ВНУТРЕННИМ МИРОМ.и я им верю.больше,чем тебе.обо всем уже писали-поэтому так можно каждому заявить-это мой почерк.а я,блять,верю,что это ЧИСТА как у многих других.и ладно бы твоя хуета-но такая же хуета как у всех.хоть мне и похуй на статистику эту сраную.
конечно...если мне щас еще кто-напишет,что это так надо...я,пожалуй,еще кирпичей наложу...но пока-хватит
 
 
Павлова Оксана
#39 Павлова Оксана 28.08.2013 20:49
Цитирую Пионер:
>> честно-нихуя я не поняла

Оксана...я попробую объяснить...здесь,в пунктуации,вообще нет ничего нового.значит я общаюсь в таком убогом убожестве,что мне говорят,что у тебя не свой почерк.А ИМЕННО ТАКОЙ ЖЕ КАК И У ДРУГИХ ПЕЙСАТЕЛЕЙ С ОЧЕНЬ БОГАТЫМ ВНУТРЕННИМ МИРОМ.и я им верю.больше,чем тебе.обо всем уже писали-поэтому так можно каждому заявить-это мой почерк.а я,блять,верю,что это ЧИСТА как у многих других.и ладно бы твоя хуета-но такая же хуета как у всех.хоть мне и похуй на статистику эту сраную.
конечно...если мне щас еще кто-напишет,что это так надо...я,пожалуй,еще кирпичей наложу...но пока-хватит

я поняла.

мой внутренний мир не богат...если что.
 
 
+3 #40 каратель 28.08.2013 22:57
текст без пробелов после знаков препинания очень тяжело читать, т.к. он сливается в одно сплошное полотно. даже если человек высказывает вполне здравые мысли, они кажутся читающим бессвязным потоком сознания
 
 
#41 Борис Божков 29.08.2013 06:55
Ниибически плюсую Пионеру, столь же ниибически — Крассу за плюсование Пионеру, а заодно Андрею за то, что примкнул! )))
Идите все ко мне, я объясню разницу между дефисом, длинным тире и кортким тире, и ещё научу вас таки ставить длинное тире там, где оно должно быть, а не заменять его дефисом.

Оксане.
Ставь сколько хочешь многоточий, коли это твой почерк, но ставь блять пробелы либо до, либо после них в зависимости от того, к чему они относятся.
«Блять... пиздец»
или
«Блять ...пиздец»
есть разница.
 
 
Павлова Оксана
#42 Павлова Оксана 29.08.2013 07:43
Цитирую Борис Божков:
Ниибически плюсую Пионеру, столь же ниибически — Крассу за плюсование Пионеру, а заодно Андрею за то, что примкнул! )))
Идите все ко мне, я объясню разницу между дефисом, длинным тире и кортким тире, и ещё научу вас таки ставить длинное тире там, где оно должно быть, а не заменять его дефисом.

Оксане.
Ставь сколько хочешь многоточий, коли это твой почерк, но ставь блять пробелы либо до, либо после них в зависимости от того, к чему они относятся.
«Блять... пиздец»
или
«Блять ...пиздец»
есть разница.


вот только тебя, блять, мне тут не хватает, Борис. ткните меня еще все раз в эти пробелы. напишите мне еще раз,что текст сливается. я, же блять, даунито-хромасито. пиздец. понимаю только с пиццотого раза. русским языком, блять, я написала, что постараюсь ставить ПРОБЕЛЫ. бля. я бояццо буду че-то кому-то писать здесь. вдрюг точечку не так поставлю. я очень ранимая. вы сделали мне больно...господа. своими ебанутыми сраными пробелами. особенно вы - Борис. (подавитесь своим тире). я почти в вас влюбилась. а вы, разбили нахуй все мои мечты.
 
 
#43 Борис Божков 29.08.2013 09:15
Ой... блять... пиздец, ...полез я под стол...
 
 
#44 Алёша Смирнов 31.08.2013 19:32
хуяссе вы срач развели на пустом месте (впрочем, как обычно). плюсанул Юдиной, Пионеру и - до кучи - Узунову. стихотворение Оксаны не понравилось - вне всякой связи с пробелами. пустое, имхо. кусок гламура.
 
 
#45 Красс Намордников 31.08.2013 19:59
Цитирую Алёша Смирнов:
плюсанул Юдиной, Пионеру и - до кучи - Узунову

А мне?(((
 
 
Павлова Оксана
#46 Павлова Оксана 31.08.2013 20:16
Цитирую Алёша Смирнов:
хуяссе вы срач развели на пустом месте (впрочем, как обычно). плюсанул Юдиной, Пионеру и - до кучи - Узунову. стихотворение Оксаны не понравилось - вне всякой связи с пробелами. пустое, имхо. кусок гламура.

и ты щас мне минусы хуярить будешь? может быть, от того, что я отвлекла внимание от твоей персоны? нихуя там нет никакого гламура. я о тебе лучшего мнения была. и не потому, что тебе писанина моя не понравилась, а по тому-как ты отзывы мне пишешь.на Стихире ты выглядел дружелюбнее.

да подавитесь вы своей пунктуацией.домой я пошла.плюсуй всем дальше.
 
 
#47 Алёша Смирнов 31.08.2013 20:38
Цитирую Красс Намордников:
А мне?(((

с каких это пор ты стал поклоняца златому тельцу, воен четвёртого рейха?

Цитирую Павлова Оксана:
и ты щас мне минусы хуярить будешь? может быть, от того, что я отвлекла внимание от твоей персоны?

:)))))))))))) сколько тебе лет, девочка?

зы: не обижайся ;)
 
 
Павлова Оксана
#48 Павлова Оксана 31.08.2013 20:46
:)))))))))))) сколько тебе лет, девочка?

стопицот мне лет.
 
 
-1 #49 Красс Намордников 31.08.2013 20:59
Цитирую Павлова Оксана:
и ты щас мне минусы хуярить будешь?
я о тебе лучшего мнения была.
да подавитесь вы своей пунктуацией

Оксана, Альошин вопрос вполне оправдан, потому что ведете Вы себя как духовно богатая дева лет пятнадцати от роду.
 
 
Павлова Оксана
+3 #50 Павлова Оксана 31.08.2013 21:13
Идите нахуй — оба, длинными и энергичными скачками — и там останьтесь.
 
 
#51 Красс Намордников 31.08.2013 21:37
Лолъ.
 
 
#52 Алёша Смирнов 31.08.2013 21:41
Красс Намордников 31.08.2013 20:59
по-моему, Павлова Оксана - это плохо состряпанный клон Софы Сладенько. вывалить в ленту гору рифмованной поебени и при малейшей критике посылать всех на хуй - эт её фирменный стиль.
 
 
#53 Красс Намордников 31.08.2013 21:50
Алёша Смирнов 31.08.2013 21:41
Да это фирменный стиль девяноста девяти процентов обитателей стихерки, гг.
 
 
#54 Алёша Смирнов 31.08.2013 21:54
Красс Намордников 31.08.2013 21:50
ты не опроверг моей гипотезы. теоретически (теоретически!) клоны Софы могут заполнить 99 процентов стихи.ру.
 
 
#55 Красс Намордников 31.08.2013 22:02
Ей физически не хватит на это времени, придется нанимать литературных негров, которые будут штамповать клоны, и эти клоны опять же физически будут созданы уже не ей. Так-то.

философия права уже какая-то, бгг
 
 
#56 Алёша Смирнов 31.08.2013 22:13
ну, тут главное - задать формат. не исключено же, что сама Софа - это клон какой-то ещё более древней пра-Софы (которая, в свою очередь, тоже была клонирована).

ЗЫ: формат - поведенческий, не зависящий от качества стешков и т.д.
 
 
Павлова Оксана
#57 Павлова Оксана 31.08.2013 22:21
Цитирую Алёша Смирнов:
Красс Намордников 31.08.2013 20:59
по-моему, Павлова Оксана - это плохо состряпанный клон Софы Сладенько. вывалить в ленту гору рифмованной поебени и при малейшей критике посылать всех на хуй - эт её фирменный стиль.


Алеша.я вас тоже часто встречала на стихерке.и вы, конкретно, там писали мне хвалебные отзывы.я даже могу процитировать вас,но не стану.здесь же -вы -крут.это мое имя - Павлова Оксана. я думала, что здесь не чморят за имя...фамилию...за то, как я пишу. или хотя бы как-то конструктивно это делают,не переходя на возраст, личность. к вам сюда просто не будут приходить новые авторы. хотя, возможно я не так талантлива,как вы все. или вам просто не нужны эти авторы. смешно, когда человек, пишущий как я на Стихире, обсирает ее)а я пишу -да.и там мне,видимо и место. извините.
 
 
#58 Алёша Смирнов 31.08.2013 22:56
Павлова Оксана 31.08.2013 22:21
:) Оксан, никто тебя здесь не чморит, не надо утрировать и форсировать отношения. Просто если уж пишешь стешки - имей силы и мужество держать удар. Что касаемо конструктива в критике, то он как минимум подразумевает конструктив объекта критики. Это во-первых. А во-вторых, ты же на Нах не за овациями пришла, так ведь?
 
 
#59 Борис Божков 31.08.2013 23:27
Алёше ахуенный плюс. Ты всё правильно и хорошо сказал.
 
 
#60 Красс Намордников 01.09.2013 02:56
Довели Поэтессу, нехристи, она аж стишок удалила. Ну что мы за люди такие?..(((
 
 
#61 юдина 01.09.2013 05:40
Цитирую Красс Намордников:
Довели Поэтессу, нехристи, она аж стишок удалила. Ну что мы за люди такие?..(((

все дело в таланте, точно. вот как попадется талантливый автор, так сразу и выживают. надо уже на входе табличку повесить - вход всем талантливым воспрещен гг
 
 
#62 Борис Божков 01.09.2013 09:08
Оксана, вернись, мы каемся и больше не будем, прости нас пожалуйста. А если снова будут, я им чёнить поотрываю нахуй ))
 
 
#63 каратель 01.09.2013 09:25
Оксана, всё правильно сделала. здесь одни импотенты, алкашня и пидарасы, беги отсюда
 
 
#64 Борис Божков 01.09.2013 09:34
Цитирую абырвалг:
Оксана, всё правильно сделала. здесь одни импотенты, алкашня и пидарасы, беги отсюда

Да, всё так — импотенты, алкашня и пидарасы, Но ещё есть я — д'Артаньян и настоящий Поэт!
Оксана, вернись!
 
 
+1 #65 каратель 01.09.2013 09:52
и, кстати, Алёша - таки объяснись перед пацанами. почему ты на стихире девушке с ником "Соска" пишешь "это действительно поэзия", а здесь те же тексты называешь "рифмованной поебенью"?

я просто отказываюсь поверить в то, что ты на ник возбудился. нет, этого не может быть!11
 
 
#66 Алёша Смирнов 01.09.2013 10:17
абырвалг 01.09.2013 09:52
:)))))))))))) не на ник. (в 40 лет возбуждаться на ник Соска - эт пиздец извращенцем надо быть, уффф.) "те же тексты" - громко сказано, на стихире я ничего, кроме "Грызу луну", не читал, а когда писал камент - был пьян как собака. но ваще-та в этом текстике и впрямь чо-та есть (ну, или было на тот момент, когда я на него наткнулся).
ЗЫ: пацаны удовлетворены?
 
 
#67 Борис Божков 01.09.2013 11:07
Цитирую Алёша Смирнов:
пацаны удовлетворены?

Ни хуя, гнилая отмаза. Пьянбылнепомню — не катит.
 
 
#68 Алёша Смирнов 01.09.2013 11:54
Цитирую Борис Божков:
Ни хуя, гнилая отмаза. Пьянбылнепомню — не катит.

шо за предъявы, братан? следи за метлой. ты мне ещё стрелу забей, сиделец, ггг :)))
 
 
#69 Борис Божков 01.09.2013 13:30
Вот мудак он и в Африке мудак. Ну давай забьем стрелу. Посидим, выпьем хорошо так. Обнимемся блять нахуй. Поплачем, пьяные — ай заебись
 
 
#70 Алёша Смирнов 01.09.2013 13:52
нах-нах-нах... я в отпуск уходил, чтобы пить бросить.
 
 
#71 Борис Божков 01.09.2013 14:21
ОК, трезыве будем сидеть
 
 
+2 #72 Красс Намордников 01.09.2013 15:39
лучше фаллосами пофехтуйте
 
 
#73 Борис Божков 02.09.2013 00:18
не дождётесь
 
 
#74 ХхМиро 02.09.2013 02:42
Ну, блин! Опять я все пропустила. Стоит только на денек отвлечься и вот... понатворит народ всякого-разного.

Недобрые вы...
 
 
+1 #75 Борис Божков 03.09.2013 18:09
Цитирую Алёша Смирнов:
нах-нах-нах... я в отпуск уходил, чтобы пить бросить.

получилось?
 
 
-1 #76 Алёша Смирнов 03.09.2013 20:13
да
 
 
Василий Васин
#77 Василий Васин 07.09.2013 10:47
гг. это конечно моя карма, но и здесь про окна...
 
 
#78 Пионер 07.09.2013 11:33
Поддался стадному инстинкту, минусанул Алиошу ((
 
 
#79 Борис Божков 07.09.2013 12:33
Вот зверьё. Плюсанул Альоше )
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.