Слово. Облако. Город.

Слово невысказанное сверлит на нёбе ранку.
Облако пьёт июль.
Город пытается вывернуть меня наизнанку.
Вряд ли ему нальют.

Слову хочется сбыться, расправить тугие крылья,
Череп мне вскрыть ножом.
Город заливисто кашляет бронхиальной пылью.
Облако тихо ржёт.

Солёный сок наполняет рот, заливает горло.
Облако смотрит вниз.
Жаждет меня — иссохшим соцветием — стиснуть город
Между своих страниц.

Нежно облако к ранке прикладывается ватой.
Шепчет: «А ну не трусь!»


Город зачем-то меня разобрал на цитаты.
К вечеру — соберусь.

Комментарии   

 
#1 Вадим Мурманов 11.05.2014 15:04
Тоже неплохо.
Автор, а почему вы так любите слово "соцветия"? Это профессиональное или вы тоже соцветия листочкам предпочитаете?
 
 
#2 Дом Астрели 11.05.2014 15:07
Цитирую Вадим Мурманов:
Тоже неплохо.
Автор, а почему вы так любите слово "соцветия"? Это профессиональное или вы тоже соцветия листочкам предпочитаете?

давычо? прям ниплоха? акуеть.
*ушол гордиццо и курить соцветия*
 
 
#3 Вадим Мурманов 11.05.2014 15:12
Могу сказать "пиздато". Это что-то изменит?
 
 
#4 Дом Астрели 11.05.2014 15:16
Цитирую Вадим Мурманов:
Могу сказать "пиздато". Это что-то изменит?

спасибо, што не "хуёво")))
 
 
#5 Вадим Мурманов 11.05.2014 15:22
А в итоге-то?
 
 
#6 Дом Астрели 11.05.2014 15:22
Цитирую Вадим Мурманов:
А в итоге-то?

а вы бы какого итога хотели?
 
 
#7 Вадим Мурманов 11.05.2014 18:04
Я бы хотел, чтобы в итоге вы не обращали внимание на моё высокомерие. Это просто привычка общения с новыми для меня людьми, да и зачастую не только с ними.
По поводу того, что я говорю в своих комментариях, вы должны понять, что я не люблю отъёбыватьс от того, что мне не нравится, типичной попугаевской фразой "хуета". Предпочитаю делать конструктивные разборы или писать пародийки. Профит получают все - и я набиваю внимание и руку, и авторы, если способны слышать, что им говорят.
А вот хвалить развёрнуто не умею - хоть убейте. Поэтому "неплохо" из моих уст - показатель моего крайнего одобрения. Так что не обижайтесь.
 
 
#8 Алёша Смирнов 11.05.2014 18:07
Вадим Мурманов 11.05.2014 18:04
а че ты оправдываешься-то?
 
 
#9 Красс Намордников 11.05.2014 18:13
Шли бы вы все лучше на завод патроны делать, враг у ворот, бгг
 
 
#10 Дом Астрели 11.05.2014 18:15
а я, Вадим, не люблю кады мну учат. у меня сразу фильтр включается, даже если разумные вещи говорят.

Цитирую Красс Намордников:
Шли бы вы все лучше на завод патроны делать, враг у ворот, бгг

не, мы - паэты. мы тока *пиздеть* словом вдохновлять на трудовые подвиги умеем.
 
 
#11 Алёша Смирнов 11.05.2014 18:22
Цитирую Красс Намордников:
Шли бы вы все лучше на завод патроны делать, враг у ворот, бгг

про патроны поподробнее, боец. на руки посмотри - волосы не выросли?
 
 
#12 Вадим Мурманов 11.05.2014 18:25
Цитирую Алёша Смирнов:
Вадим Мурманов 11.05.2014 18:04
а че ты оправдываешься-то?


А обвинение-то какое, шоб я оправдывался?

а я, Вадим, не люблю кады мну учат. у меня сразу фильтр включается, даже если разумные вещи говорят.

В школе и университете проблем с обучением не возникало?
 
 
#13 Дом Астрели 11.05.2014 18:30
Цитирую Вадим Мурманов:

В школе и университете проблем с обучением не возникало?


нет, поскольку меня там учили профессионалы. и учили они меня точным наукам, которые не зависят от субъективных суждений.
 
 
#14 Алёша Смирнов 11.05.2014 18:33
Вадим Мурманов 11.05.2014 18:25
"А обвинение-то какое, шоб я оправдывался?" - не парься. это был дружеский подъёб.
 
 
+1 #15 Красс Намордников 11.05.2014 18:36
Цитирую Алёша Смирнов:
про патроны поподробнее, боец

Да тебе это ни к чему, братка, ты в губернаторских бункерах ядерную зиму переждешь, пописывая в стенгазету для обслуги о том, что наши доблестные войска одерживают вин за вином)
 
 
#16 Вадим Мурманов 11.05.2014 18:38
Цитирую Дом Астрели:

нет, поскольку меня там учили профессионалы. и учили они меня точным наукам, которые не зависят от субъективных суждений.

Вы меня сейчас удивите и скажите ещё, что биология - наука точная, а математика не гуманитарная.
 
 
#17 Дом Астрели 11.05.2014 18:40
Цитирую Вадим Мурманов:
Вы меня сейчас удивите и скажите ещё, что биология - наука точная, а математика не гуманитарная.

и началась софистика со словоблудием...
 
 
#18 Вадим Мурманов 11.05.2014 18:48
Поэзия в этом плане похожа на биологию. Есть точные понятия, о которых можно говорить рационально - ритм, смысл отдельных фраз, звуковой анализ. Иначе говоря, технический анализ текста. (это, как генетика, биологическая статистика и тд).
Есть вещи, о которых можно говорить субъективно - это, например, споры об образах, теме, идее произведения (та же теория эволюции в биологии)...

Цитирую Дом Астрели:
и началась софистика со словоблудием...

Ну какая софистика-то?

Нет иксов на Земле и эпсилонов в космосе - значит математика наука гуманитарная, а не естественная. Точная гуманитарная наука.
Биология была бы точной, если бы не избыток берущихся на веру фактов.
 
 
#19 Борис Божков 11.05.2014 18:58
Блять! Идиоты! (с)
Если есть что посчитать — наука точная, если считать нечего — ваще не наука ни хуя. Поэтому математика — наука всех «естественных» ну тоись наук — она считать научила — а остальные считают — биология хромосом с баранами, физика яблоки, социология — пипл, и так далее. А ежели считать нечего ну в смысле подсчитывать а не полагать то какая нахуй наука словоблудие и в жопунахуй кровькишкираспидарасило начинается сполшное худежественное осмысление неподсчитанного пидарасами считать неумеющими и нехотящими вот блять!
 
 
#20 Вадим Мурманов 11.05.2014 19:08
Если есть что посчитать — наука точная, если считать нечего — ваще не наука ни хуя.

Борис, перечитай, что я, например, про биологию писал. Вспомни дедушку Дарвина и подумай, как он просчитал эволюцию человека и что он вообще там просчитывал, кроме вероятности опиздюливания от церковников.

церковниками* канешна

И да, математика - это не мать и царица всех наук, а их проститутка. Ибо её все используют.
 
 
+1 #21 Борис Божков 11.05.2014 19:22
Мать всех наук — хвилософия, долбоёбы, откуда арифметики бы знали, чо им считать, если бы им хвилософы не рассказали?
 
 
#22 Вадим Мурманов 12.05.2014 20:08
Цитирую Борис Божков:
Мать всех наук — хвилософия, долбоёбы, откуда арифметики бы знали, чо им считать, если бы им хвилософы не рассказали?


Тогда уж, филология, Борис. Иначе чем бы, кроме как ентими самыми логосами, философы изъяснялись. Да и во всеми известной книжице говорится, мол сначала было слово.
Кроме того, математика - ни хуя не процесс подсчёта мешков, пробирок, атомов и подобных вещей. Это язык. Цифрами и переменными задаётся лингвистический код, составляя который, можно передать определённую информацию - от того же самого подсчёта пробирок до процессов, происходящих во вселенной. Что самое забавное, это язык, для общения на котором не задействуются вербальные и ассоциативные зоны - работает только левое полушарие.

Ещё по ходу мысля пришла по поводу определения точных наук, да и вообще точности. Она может быть и не связана с математикой. Каким образом можно этого добиться? Например, наблюдением или продуманным экспериментом.
Вспомнился такой товарищ -Франческо Реди. Он в своё время опроверг теорию самозарождения, не ебя мозг иксами и игреками. Сначала просто тупо замотал горшки с гнилым мясом, и в результате там не завелись рощеники (мухам вход закрыт).
Не пользуясь математикой, можно, скажем, отрубить подопытному голову, и он-таки умрёт...
От таки дела. Так что насчёт подсчётов - не то...
 
 
#23 Борис Божков 13.05.2014 20:10
Да мало ли что там эта известная книжица болтает, хотя именно с этим положением я склонен согласиться, ну, чисто умозрительно типа. Однако там написано, что в начале было Слово, но не наука о словах, так что тут недопустимая натяжка в рассуждении.
Ну а про подсчёты это ж я так, витийствую, just for lulz, к серьёзной беседе по философии науки я не готов, это к Крассу. )
 
 
#24 Красс Намордников 15.05.2014 21:42
РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ!
 
 
#25 Борис Божков 16.05.2014 20:34
Красска, кончай бухать, ПГМ обуяет
 
 
#26 Алёша Смирнов 19.05.2014 09:27
стих прекрасен.
Красс Намордников 15.05.2014 21:42
русь святая на хуй пошла.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.