.

Вот в эту стенку ввинтим полки;
прикупим книг, расставим нэцкэ...
Повсюду стадом правят волки,
и "Град" работает в Донецке.

Дислайкни (справа). Лайкни (слева).
Прокомментируй (непиздляво) -
мол, как развиться в смраде хлева
багряным стягам Святослава?

Пробили б ложь иные звуки -
хотя бы, скажем, на немецком!
Вон тот ковёр и эти брюки
пошлём бежавшим из Донецка...

Не спать! Проснуться наконец-то!
Айда подпишемся на паблик!
Понятно, в целом это - детство,
тетрадно-клетчатый кораблик:

не время снить, не место плаксам,
кроваво жить в мирУ недетском...
Давай накатим - для релакса
и за погибших под Донецком.

Комментарии   

 
#1 Борис Божков 30.08.2014 20:49
Писать на такие темы, Красска, надо либо так, чтобы либо пиздило наповал, либо никак. Твоё не пиздит. Это хуёво.
 
 
+1 #2 каратель 08.09.2014 14:02
Цитирую Борис Божков:
Писать на такие темы, Красска, надо либо так, чтобы либо пиздило наповал, либо никак.


с хуя ли? нормальный вполне стишок.
на самом деле победившая сторона и проигравшая абсолютно по-разному воспринимают войну (нейтральные, зависимо от симпатий к одной из сторон)

победившая любит внезапно смишнявки о прошедшей войне, которые замечательно лечат ПТС и снимают чувство вины. отсюда после ВМ у стран-союзниц была повальная мода на придурковатые комедии про войнушку.

а проигравшая любит трагизм и рефлексии, что понятно. поэтому у немцев не было ничего, ибо низззя. и даже когда в 90-х немцы подумали, что хватит это терпеть, и начали рефлексировать, снимая всяческие Бункеры, то мировая абсчественность тут же завопила - караул! къявавых хвашыстов показывают, бутта обычных людей! ни за это мы Дрезден бонбами стёрли с лица земли вместе со всем гражданским населением!

так что касаемо "написано не так" - это смотря откуда и когда смотреть)
 
 
#3 Борис Божков 08.09.2014 17:41
Андрей, я смотрю отсюда (Питер), сейчас. Война продолжается, победивших и проигравших нет. О чём ты?
 
 
Рома
#4 Рома 11.09.2014 16:21
Борис, вы не правы...
Так мы скоро дойдем до искусства ради его самого. Война это уже трагедия, даже если она далеко.
2. Немцев жалко, у них дух вышибло после гитлера окончательно. Он и при нем вонял, но хоть надежда появилась. Теперь, Джермани - страна изощренного порно и гейпарадов.
Да фиг с ней, нам то куда теперь?
30 лет разрушения прежних, пусть и надуманных нравственных ориентиров, они ведь даром не пройдут.
Борис, напишите на тему молодежи сегодняшней. Возможен у них персонаж аля "Курьер" шахназарова или они прошли стадию самоопределения благодаря заботе родаков?
У вас получится. Хотелось бы почитать.
 
 
+2 #5 Борис Божков 11.09.2014 17:07
Рома, я хуею. Ты умудрился в коротеньком тексте сконцентрировать максимальное количество именно той ёбани, которая сейчас переполняет воющее за расею быдло. Начиная от искусства для искусства и заканчивая вонью немецкого народа.
«Разрушение нравственных ориентиров» — это, блять, КАК? Как можно разрушить нравственный ориентир? Что за хуйня? Имеющийся в наличии у индивидуя «нравственный ориентир» может разрушить только он сам, если это, конечно, индивидуй, а не зомбированная протоплазма. Кто разрушил твои ориентиры? Кому ты позволил влезть в твою экзистенцию и разрушить их? Ты позволил кому-то это сделать? Убей себя апстену, ублюдок!

С молодёжью сегодняшней я общаюсь каждый день. Это моя работа. Я читаю ей лекции, провожу семинары. Она точно такая же, как была. 10, 20, 100, 1000, 10000 и далее лет назад. Не о чем тут писать.
 
 
#6 дюбелъ 11.09.2014 23:27
стих норм, писать о первой, второй, афганской, с татаро-монголами, наполеоновской, донецкой войнах можно. Необязательно наповал, Красс же не лезет в аналитику или описание быта бойцов

каратель 08.09.2014 14:02
я вот тоже считаю, на немцев слишком много навесили, списали все свои подлые делишки под шумок
Судеты например они вполне справедливо вернули (а что в 1945 там геноцид немцев был какой гитлеру не снился всем срать)

http://du-bel.livejournal.com/149572.html
 
 
Рома
#7 Рома 12.09.2014 08:50
ту_борис.
1. Нельзя быть носителем какого-то типа представлений и следовать им, если другие люди играют по иным правилам. Возможность нейтралитета в данном случае сомнительна. Либо как все - и живешь, либо поперек - и не факт что выживешь. Может для вас это не знакомо, правда?! Тогда извините, исключения возможны.
2. Ко врачу все таки сходите, нельзя таким нервным с молодежью работать. Лекции это ведь хорошо. :) :) :)
 
 
#8 Красс Намордников 12.09.2014 13:45
Цитирую дюбелъ:
Красс же не лезет в аналитику или описание быта бойцов

Еще чего не хватало, гг. Я щетаю, обыватель (в т. ч. пает, кинематографист и прочая плесень) вообще не имеет права анализировать или изображать быт бойцов. Как бы он ни был прошарен в политологии, истории и т.д., если сам "леденящую сталь автомата" не щупал, в итоге получится очередной пикейный жилет (кстати, предлагаю ввести в диванных войсках пикейный жилет как аналог крапового берета).
И стешок, тащемта, не о войне; это троллинг той части этих самых обывателей (россиянских), которая симпатизирует Украине в целом и АТО в частности, похрустывая попкорном, и к которой принадлежу и я. Короче, посвящение диванным войскам это.
 
 
Василий Васин
#9 Василий Васин 12.09.2014 14:11
Роман Романов 12.09.2014 08:50 доставляют смайлики: ":) :) :)" и !всё таки"
 
 
#10 дюбелъ 13.09.2014 00:33
дюбелъ 11.09.2014 23:27
ну я так и понял
написал о том, что хорошо знаешь - о "леденящей жопу мякоти дивана" бгг
написал правдиво, многие узнали себя, хоть и не признаются, за это и плюс
 
 
#11 Борис Божков 14.09.2014 09:44
Цитирую Роман Романов:
ту_борис.
Нельзя быть носителем какого-то типа представлений и следовать им, если другие люди играют по иным правилам.

Чо? Ты, брат, попутал. Представления с правилами поведения в трамвае.
Цитирую дюбелъ:
дюбелъ 11.09.2014 23:27
ну я так и понял
написал о том, что хорошо знаешь - о "леденящей жопу мякоти дивана" бгг
написал правдиво, многие узнали себя, хоть и не признаются, за это и плюс

Ну если так читать, то да, хороший стешок! )
 
 
#12 каратель 20.09.2014 21:41
Цитирую Роман Романов:
Теперь, Джермани - страна изощренного порно и гейпарадов


фанат немецкого прона НЕЗАМЕТЕН, кек

Цитирую дюбелъ:

я вот тоже считаю, на немцев слишком много навесили, списали все свои подлые делишки под шумок
Судеты например они вполне справедливо вернули (а что в 1945 там геноцид немцев был какой гитлеру не снился всем срать)

http://du-bel.livejournal.com/149572.html


немцы просто из европейских стран до конца сопротивлялись, вот на них всё и навесили, причём в совершенно карикатурных формах (мыло, абажуры, крематории в лагерях, вот это всё) .

на самом деле всю эту кухню с фашизмом, имперством и переделом границ заварил Муссолини, напав на Эфиопию в 36-м году. Гитлер тогда был вполне договороспособным поднимателем Рейха с колен, к которому запросто можно было привалить на Олимпиаду.

на Муссолини наложили санкции, он обиделся и вынужденно поплёлся к Гитлеру, хотя до этого его откровенно побаивался. ну, и начал его систематически подзуживать - мол, я Эфиопию забрал, мне нихуя. а ты чо как лох? го ебанём кого-нибудь.

а что до твоего поста, то ты как-то опустил, что ПМ начал условный "германский мир". вот на эту тему буквально недавно попалось:

Так, немцы не могли понять, за что их в 1919 разоружили, обложили репарациями,… за что они терпят голод и унижения. Ведь они не видели разрушенных городов Бельгии и северной Франции, они не видели пылающий от первых в истории войн авиаударов Лондон.

Пока война для обывателя заключается только в безымянных могилах на чужбине, или даже в набитых песком закрытых гробах, которые под гром салюта торжественно опускают в могилу на кладбище, никто не чувствует что это война.


отсюда http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-blog/id/1461

Цитирую Красс Намордников:
Еще чего не хватало, гг. Я щетаю, обыватель (в т. ч. пает, кинематографист и прочая плесень) вообще не имеет права анализировать или изображать быт бойцов. Как бы он ни был прошарен в политологии, истории и т.д., если сам "леденящую сталь автомата" не щупал, в итоге получится очередной пикейный жилет


и тем не менее лучший атмосферный фильм о войне (именно с точки зрения бойца, точнее нескольких бойцов) снял невоевавший Коппола. воевавший и награждённый "пурпурным сердцем" и "бронзовой звездой" Оливер Стоун тоже годноту снимал, конечно, но всё же не дотянул до уровня Копполы. так что вопрос спорный
 
 
+1 #13 дюбелъ 21.09.2014 22:26
каратель 20.09.2014 21:41
>так что вопрос спорный

согласен, если писать лишь о том что лично пережил, то только и напишешь как в нью-йорке хуй у негра сосал, как некоторые
 
 
#14 Алёша Смирнов 04.10.2014 08:32
первое четверостишие имеет право на существование. остальное - никому не нужные сопли.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.