Метроном

Она просила — «пожалуйста, не уезжай,
ну как же я здесь, как же я без тебя?»
Но поздно — попала под хвост вожжа,
звучал в его голове метроном-набат.
 
Другого хотел, совсем о другом мечтал, 
другая грудь наполняла его ладонь.
Он просто пока ещё — не устал,
и ему уже многое кажется ерундой.
 
Он хочет не сытой жизни и новых мест,
не тёплого моря и ласкового песка,
ему не нужны — ни полумесяц, ни крест,
ни махаран или бронзовая доска.
 
Он не герой, не воин и не пророк,
он хочет нового опыта — там, внутри.
Он ставит — на пустоту. На зеро.
Он никогда не выиграет.
Чёрт его забери.

Комментарии   

 
Рома
#1 Рома 03.10.2014 17:39
Цитата:
Он хочет не сытой жизни и новых мест, не тёплого моря и ласкового песка,
где НЕ и где НИ? запутанно. точно так правильно?
а в остальном - ОГО!
 
 
#2 Красс Намордников 03.10.2014 20:35
Роман Романов 03.10.2014 17:39
http://kls.ksu.ru/boduen/bodart1_1.php?id=7&num=12000000

А стешок не очень, извини, Бориска. "Тебя-набат" там, ритм опять по пизде, вот это всё. На текста БГ похоже: если на музыку покласть - норм, а читать невозможно.
 
 
#3 Борис Божков 04.10.2014 04:56
Да, всё правильно там, Рома: хочет НЕ того и НЕ этого, и НЕ хочет НИ того, НИ другого.

Придираешься, Красска, злыдень ты ))
 
 
#4 Алёша Смирнов 04.10.2014 08:13
Боря, хуита. И ты сам это прекрасно знаешь. Нахер было это в ленту выкладывать?
 
 
Рома
#5 Рома 04.10.2014 09:15
я понял, почему понравилось. где-то я уже эту концовку видел. но там обыграно было получше.
:)
 
 
#6 Борис Божков 04.10.2014 17:53
Может и хуета, Лёш, но мне это кажется одним из лучших моих стешков. Остальные — ещё бОльшая хуета.

А по делу можешь чонить сказать, кроме «хуита»?
 
 
Рома
#7 Рома 05.10.2014 10:36
Мастеру хер посоветуешь, но..
Может "ни бронзовая..." вместо ИЛИ?
Три раза прочел и помоему, так подинамичнее будет. Да и к последнему катрену переход плавнее тогда...
Хотя, это исключительно имхо. каками не кидайтесь - я еще от старых отхожу.. :)
 
 
#8 Борис Божков 05.10.2014 10:40
Не, четвёртое «ни» подряд — не. ) Там как раз поэтому «или».
Когда это я в тебя каками кидался? Ругался матерно — да, но щтоб какашками... )
 
 
+1 #9 Алёша Смирнов 05.10.2014 13:56
Цитирую Борис Божков:
А по делу можешь чонить сказать, кроме «хуита»?

если по делу, то сопли ради соплей в наше время никого кроме хозяина носа уже не ебут. ваще женская поэзия сама по себе явление ущербное. а когда в неё сносит пожившего на этом свете мужика, да ещё пять раз женатого - эт ни в какие ворота не лезет.
 
 
#10 Дом Астрели 05.10.2014 17:15
Цитирую Алёша Смирнов:
если по делу, то сопли ради соплей в наше время никого кроме хозяина носа уже не ебут. ваще женская поэзия сама по себе явление ущербное. а когда в неё сносит пожившего на этом свете мужика, да ещё пять раз женатого - эт ни в какие ворота не лезет.


А в табло за ущербность? Тоже мне, мля, представитель высшего класса, гендерная илита, йопта...
А уж каким раком сюда количество жен автора?.. я ахуеваю, уровень каментов, как на говнотокшоу Малахова.
 
 
#11 Борис Божков 05.10.2014 17:23
Ну да, Лёш, твоё, красскино и бревиса нытьё про проёбанное детство, невыебанных баб и беспробудное бухалово, эт, канеш, речи настоящих мужыков, хуле, никаких соплей. Круть и суровизна. Паэзь. Идите на хуй.
 
 
#12 Алёша Смирнов 05.10.2014 17:47
Дом Астрели 05.10.2014 17:15
:))) не ругайся, солнце, тебе это не идёт. лично от тебя и в табло получить приятно, дорогая.

Борис Божков 05.10.2014 17:23
Борь, чо за моветон - переводить стрелки на опусы критикующего. вместо того, чтобы согласиться или не согласиться с моментами критики, взял - тупо на хрен послал. как девочка, ей богу.

с хуя ты взял, что твои бездарные версификации тут на руках носить должны?
 
 
#13 Красс Намордников 05.10.2014 19:37
Дом Астрели 05.10.2014 17:15
Борис Божков 05.10.2014 17:23
экая у вас семья агрессивная, прямо-таки мафиозный клан какой-то, бгг
 
 
#14 Бревис 05.10.2014 20:45
Боря, меня-то какого хуя в эту кодлу приписал? Я ш непьющий. Плюс регулярная личная жызнь, так что о чём ныть, не втыкаю. А про децтво ваще молчу, ибо что это такое не знаю. У меня такой хуйни не было. Я родился сразу с усами, коренными зубами и эрекцыей

Да, стишок не понравился.
 
 
#15 Борис Божков 05.10.2014 21:34
Да, Вов, прости, сгоряча...

Лёш, а это была критика? Ты не охуел? Ты мне лопочешь про сопли, женскую поэзию, бездарную версификацию, мой возраст и количество жён, называешь это критикой и предъявляешь моветон? В зад себе затолкай такую критику. Не понравилось и не понравилось, а хуйню не неси, а? «Моменты критики», моя хуеть.

Красска, браво! Стихирная графомань тебе аплодирует стоя — ты — её новый кумир вместо Алксандра Тулбу. Ему потребовался год, чтобы догадаться, а ты сразу сообразил. Молоца!
Мы мафия, да. Ты не знал? Так трепешшы, несчастный!

Всё, в пизду, пошёл я на хуй отсюда, критеги...
 
 
#16 Красс Намордников 06.10.2014 02:49
Борис Божков 05.10.2014 21:34
А ты когда за стешки обижаешься, у тебя борода топорщится? У меня вот взъерошивается и становится похожа на веник.
 
 
#17 Алёша Смирнов 06.10.2014 04:59
Борис Божков 05.10.2014 21:34
то есть то, что стешок сам по себе хуёв, у тебя в голове не укладывается, это просто мы с Красской такие злые и упёртые пидарасы, что не заметили в навозе жемчужину русской поэзии?
ЗЫ: "пять раз женатого" было сказано с уважением.
ЗЫ2: я заебался вам объяснять: всякий стишок получает ту критику, которой заслуживает. человек публикует всякую поебень и требует в отношении себя невзъебенного конструктива. а когда его посылают на хер, встаёт в позу и заявляет: вы, дескать, ничего не понимаете в паэзии. как говорит Женя Ройзман: "все всё понимают. только не гвоворят".
 
 
#18 Борис Божков 06.10.2014 06:51
Блять, Красска, твою мать, да я не за стешок обижаюсь, я вообще не обижаюсь, просто дико бесит, когда здесь начинается стихира навыворот. Пришёл, блять, мэтр Альоша, сказал «хуита», а когда его попросили развернуть, понёс херню про сопли и всё остальное. Вот тут у меня и борода топорщится, и уши шевелятся, блять.
Леша, ты видел когданить, чтобы я в позу вставал? Ты видел, чтобы я гденить орал про непонимание и собственную гениальность? Так если я разорался, ты может почешешь в репе, мол чего это он? Не?
 
 
#19 Алёша Смирнов 06.10.2014 07:43
любой стишок - это уже поза. скромные люди слова не рифмуют. при этом скромность - это тоже поза. :)))
 
 
#20 Бревис 06.10.2014 08:06
Ну вы накидались говнами. Боря, не бери в голову Алёшин пиздёш. Что взять с человека, по роду деятельности постоянно жывущего поперёк совести? На заказчика пиздеть не может, вот и срываеца на всех подряд в сетке.
Насчёт же стишка. В том виде, что ты его постиш, он проканал бы на ура лет писят назад. Ну всякие там клячкины, визборы, водка под гитару у костра, физики-лирики... А за полвека столько путного и говна на эту тему написано, что в таком виде уже ниочом. Если бы на бумашку его на полгода, да регулярнр возвращаца, да переделывать сто рас, резать - пришивать, сюжетец какой-никакой придумать, тады запросто сделать вещь. Ну, скажем, пиздел-пиздел ЛГ всю эту шнягу, ушол и был убит на кавказе(вьетнаме, донецке) Или ушол в донецк, но был насмерть сбит грузовиком на ближайшем перекрёстке, не повезло стать героем((плачуслезаме) Или пиздел-пиздел, накатил ещё стопарь, покурил и лёг в постель к надоевшей бабе, заложыл в ладонь опостылевшую её сиську, бзданул пол одеялом и уснул смотреть героические сны

регулярно
 
 
#21 Борис Божков 06.10.2014 08:15
Вот пиздобол ты, Лёх, как есть пиздобол…

Блять, Вова, да при чём тут водка под гитару и голубые дали? Стешок ващще не об этом, а ты мне опять нытьё предлагаешь, убили, зарезали, герой/не герой, стопарь, надоевшая баба, сиська и всё такое — тьфупростигосподи.
 
 
#22 Алёша Смирнов 06.10.2014 08:38
Бревис 06.10.2014 08:06
зато я людей не ем. а мог бы.
 
 
#23 Борис Божков 06.10.2014 08:58
Цитирую Алёша Смирнов:
Бревис 06.10.2014 08:06
зато я людей не ем. а мог бы.

Да хер тебя знает, что ты там ешь... )
 
 
#24 Красс Намордников 06.10.2014 12:07
Цитирую Бревис:
Или ушол в донецк, но был насмерть сбит грузовиком на ближайшем перекрёстке, не повезло стать героем

Об этом уже сказано у живого классика http://alma-nah.com/2012-04-21-09-41-59/works/2012-04-24-17-57-11/4114-o-neudavshemsya-podvige
 
 
Рома
#25 Рома 06.10.2014 14:56
Если б какой-нибудь супергениальный стих решил бы хоть самую мизерную человеческую проблему, не говоря уже о разрешении сложной житейской ситуации...
Без этого, всё - хуета, фонетический героин.
 
 
#26 Борис Божков 06.10.2014 17:32
Цитирую Роман Романов:
Если б какой-нибудь супергениальный стих решил бы хоть самую мизерную человеческую проблему, не говоря уже о разрешении сложной житейской ситуации...
Без этого, всё - хуета, фонетический героин.

Рома, блять, ты можешь транслировать хоть что-то своё, а не высосанную из пальца «вселенскую мудрость», которая такая же мудрость, как говно мамонта? Классический быдлодискурс, в апофеозе которого — всё искусства нахуй, жрать давай. Блять… феерический мудак…
 
 
#27 Алёша Смирнов 06.10.2014 20:54
Борис Божков 06.10.2014 17:32
Борис, я с вас хуею. казалось бы, представитель культурной столицы должен подавать пример конкретной толерантности и прочего искусства пиздеть по-еврейски, и уж точно не должен выражаца, как пьяный слесарь. оказалось, что казалось.
 
 
Василий Васин
#28 Василий Васин 07.10.2014 03:16
Екатеринбург культурная столица жэ

и Нижний Тагил гг
 
 
#29 Борис Божков 07.10.2014 04:47
Я разочаровал Альошу, какой пассаж... (
 
 
#30 Алёша Смирнов 07.10.2014 06:00
Василий Васин 07.10.2014 03:16
у Тагила особый путь. любимый город ВВП когда-нить станет столицей мира. казалось бы, при чём здесь танки...
 
 
#31 Бревис 07.10.2014 09:30
[quote name="Борис Божков"]Вот пиздобол ты, Лёх, как есть пиздобол…

Блять, Вова, да при чём тут водка под гитару и голубые дали? Стешок ващще не об этом
А о чём? Если ты и вкладывал како-нибудь другой смысл, то явно не сюда, он, смысл этот, у тебя гдето на другой странице затерялся, здесь его даже между строк не видать ни хуя, прости. Что подтверждает моё мнение о том, что со стишком надо бы хирургически поработать как следует.
 
 
#32 Борис Божков 07.10.2014 10:03
Вов, там указано точно и недвусмысленно, о чём это. Открытым текстом.
 
 
Рома
#33 Рома 07.10.2014 18:15
Борис, вы слишком серьезно относитесь к "творчеству". Пиздить мы все умеем. У меня правда ощущение, что стихо спизженный - сотонинские напоминает. Жаль он страницу закрыл, не проверишь.
пс. вы кстати у врача были уже? вам же лекции вести. :)
 
 
Василий Васин
#34 Василий Васин 08.10.2014 03:07
бгг, жги, рома

пс. кагправило "творчество" пишут в кавычках те, кто к своему-то точно относится каг к ТВОРЧЕСТВУ
 
 
#35 Борис Божков 08.10.2014 16:16
Рома на «мудака» обиделся и понёс уже совсем хуйню.
Рома, не обижайся, я не со зла. )

Рома, ты совсем обиделся? )
Ну прости.
 
 
#36 Бревис 09.10.2014 05:57
Она голосила: "Останься!", потом её голос сник,
Ссутулились плечи, морщины покрыли лицо,
Но набатный в штанине опять выбивал язык
Звоны малиновые из тугих его бубенцов.

Он неприступен, как ладожский злой утёс,
И его не стереть каскадами волн живых,
Он множество влажных гуь целовал взасос,
Коль маза шла - преимущественно половых.

Он полжизни прожил, не надевая трусы
И считая, что только так и возможно жить.
Он всегда уходил искать свой халявный сыр,
Не задумавшись как-то, где этот сыр лежит.

И однажды, очередной совершив фальстарт,
Не найдёт в себе сил даже сделать хотя бы шаг,
Кротко вымолвив:"Господи, как же я, б..ть, устал!",
Он услышит:" Не.уй, сам виноват, чудак!"

губ
 
 
#37 Борис Божков 09.10.2014 16:28
«Всё богословие к хуям сведёте...» (с)
 
 
#38 Красс Намордников 09.10.2014 18:32
Лучше б голодающим африканским детям помогли.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.