Добро пожаловать

Несомненно, друзья! 
Не-со-мненно!
Мы исчезнем. 
И всё — вместе с нами. 
Перанально ли, внутривенно,
с мавками или с богами
втискивать неизвестное в ложе
недопрокрустово — хуже,
чем просто лосниться рожей
и называться мужем,
знающим нечто большее,
нежели дважды два.
 
Я — сомневаюсь.
 
Что же...
 
Пожалуйте в мой подвал.

Комментарии   

 
#1 Алёша Смирнов 27.12.2014 14:52
такое ощущение, что ты издеваешься над читателем
 
 
#2 Борис Божков 27.12.2014 14:54
та лан
 
 
#3 Алёша Смирнов 27.12.2014 15:03
ну, ладно - что сказать хотел? ибо я не понял.
 
 
#4 Борис Божков 27.12.2014 15:09
Чо хотел, то и сказал. Что тут непонятного? Не знаю, как объяснять, проще уж некуда.
 
 
#5 Алёша Смирнов 27.12.2014 15:18
стыдно признать, что стихи - говно?
 
 
#6 Ванин Виктор Васильевич 27.12.2014 15:24
мне понравилось ! стёб с философией - отличный коктейль .плюсег )
 
 
#7 Алёша Смирнов 27.12.2014 15:25
на хуй пошёл
 
 
#8 Борис Божков 27.12.2014 15:28
И вправду видать говно, раз мудаку понравилось.

Ванин, иди уже на хуй.
 
 
#9 Ванин Виктор Васильевич 27.12.2014 15:35
Цитирую Алёша Смирнов:
на хуй пошёл

[quote name="Борис Божков"]И вправду видать говно, раз мудаку понравилось .
Вы мне нравитесь ,я тут у вас поживу пожалуй !
 
 
#10 Ванин Виктор Васильевич 29.12.2014 06:06
Сегодня ещё раз перечитал , понял что стёба тут нет.И правда - стоящий стих !
 
 
#11 Вадим Мурманов 29.12.2014 09:38
Несомненно, друзья!
Не-со-мненно!
Вот эти обращения - "друг мой", "друзья" и т.п. - моветонище же жуткий...

А в целом - нормально так завёрнутое изречение "я знаю, что ничего не знаю" вкупе с призывом к отречению от житейских благ и приглашением в диогенову бочку/подвал. Плюс кароч.
 
 
#12 Ванин Виктор Васильевич 29.12.2014 10:34
Цитирую Вадим Мурманов:
Несомненно, друзья!
Не-со-мненно!
Вот эти обращения - "друг мой", "друзья" и т.п. - моветонище же жуткий...

...

Вадим ,с каких пор обращение "друг" стало по вашему моветоном ..?
Если только в среде аналогичных моим визави поцыков . Для меня это слово сродни слову - мать .
 
 
#13 Борис Божков 29.12.2014 15:07
Вадим, ну какой моветон? Или надо вывешивать табличку «сарказм»? Не помню, кто-то говорил, что осноная проблема начинающего автора — снять с деревьев таблички «дерево» )
 
 
#14 Алёша Смирнов 29.12.2014 15:48
Вадим Мурманов 29.12.2014 09:38
вообще не моветон. "друг мой", "друзья" и т.п. - прекрасное обращение к читателю. проблема стишка не в конкретных словах, а в общей безногости. опус банален (как дважды два). Начинать стихотворение с фразы "Несомненно, друзья!" - верх идиотизма. Борис, вероятно, очень гордится концовкой, и абсолютно зря. рифма так себе, а её смысловая нагрузка - более чем ущербна.
мой вердикт: Боря слажал.
 
 
#15 Вадим Мурманов 31.12.2014 08:29
Сразу всем отвечу. Моветон в поэзии это стало со времён СанСерыча. Ибо он, да и его коллеги-современники порядочно подзаебали употреблением сиего обращения. Некоторые прямо-таки впадали в ступор, если видели стих, не начинающийся с "друг мой".
Что касается прозы жизни, так скать, то тут всё неоднозначно. В принципе, такое обращение кажется привычным представителям вшивой интеллигенции и высококвалифицированного пролетариата старой закалки. Но у меня на раёне можно за обращение "друг мой" по мордасам схлопотать. "Братан" всё-таки поуместней будет. Так что народ порешал...
Да, Алёше спасибо, что напомнил о ещё одном атавистическом обращении - "читатель" или "любезный мой читатель". Причина та же, что и с Пушкиным. Степанцов, поняв неуместность этих слов, порядочно поизгалялся над ними в своих бессмертных произведениях... На ум сразу пришли прекрасные строки:
"Итак, любезный мой Читатель,
Вертящий дыры на хую,
пизды и секса почитатель,
послушай сказочку мою..." (с)

Кстати, тут Степанцов даёт Борису намёк, что можно сделать, чтобы подчеркнуть саркастичность обращения. Да, и табличка "сарказм" не поможет стиху, пропитанному не сарказмом, но иронией. Енто ж всё же разные понятия)
 
 
#16 Борис Божков 31.12.2014 08:34
Ну да, иронией, ты прав. В душе не ебал, что кто-то это может за чистую монету принять.
 
 
#17 Алёша Смирнов 31.12.2014 15:34
Вадим Мурманов 31.12.2014 08:29
Степанцов - тупорылый бездарь. что касаемо раёна, где ты живёшь, кулаки набивай. тогда за "друга" отвечать не придётся.
 
 
#18 Красс Намордников 31.12.2014 18:52
Цитирую Алёша Смирнов:
кулаки набивай. тогда за "друга" отвечать не придётся.

сказал свердловский филолог, потирая разбитые костяшки и стоя одной ногой на трупе Немейского льва, а другой - на туше Лернейской гидры.
 
 
#19 Алёша Смирнов 02.01.2015 01:57
Красс Намордников 31.12.2014 18:52
спорим, не подерёмся?
 
 
#20 Вадим Мурманов 06.01.2015 18:26
Цитирую Алёша Смирнов:
Вадим Мурманов 31.12.2014 08:29
Степанцов - тупорылый бездарь. что касаемо раёна, где ты живёшь, кулаки набивай. тогда за "друга" отвечать не придётся.

По поводу куртуазного маньеризма и прочего баловства Степанцова - соглашусь. Но вопрос в том, на что он может быть способен. Между прочим, лучших строчек о России, чем у Степанцова, я не читал:

Россия – это Сфинкс с лицом ребенка,
Сатурн, который жрет своих детей,
зачуханная, злая амазонка,
испачканная кровью до локтей,
в руке она сжимает пук плетей
и погоняет, как Макар теленка,
сама себя, и неизвестно ей,
куда ее загонит эта гонка.


А впрочем, нет, Россия, как Аленка,
сидит у вод во всей красе своей,
глядит с тоской на братика-козленка,
а к ним с ножом крадется фриц Кащей…
…Идет мужик по зарослям хвощей,
над головой поют пичуги звонко;
к груди прижал мужик горшочек щей,
что в путь ему сварганила бабенка.


Он думает: «Вот щас нажрусь я щей,
потом срублю березыньку-сосенку,
построю терем в двадцать этажей,
да заведу голландскую буренку…»
Вдруг поскользнулся на сырых опенках
да сел с размаху на семью ежей.
Вот так и Русь: в разгар мечтаний ей
жизнь обязательно подложит поросенка.


Сравниться с этим стихом по точности и ёмкости для меня может разве что отрывок из одной композиции Кровостока:

Странно, но меня швыряет только по России матушке,
Я и не против, мох в сумерках, телогрейка в катышках
(Ах, Россия!) Иконка мироточит, радиатор течёт, юбка с вырезом,
Молочко парное, ножичек в крови, шлакоблоки самовывозом.


Ну а по поводу кулаков и прочего, у каждого района своя специфика. Я ж между несколькими городами мечусь. В Питере в Купчино кулаки не спасут - там только травмат может подсобить. В Нижнем в Советском, в принципе, спокойно, можно договориться. А в Вятке меня и так знают - я ж вырос там, так что не обижаюцца.
Но вместо прокачки кулаков и закалки ебальца таки лучше развивать мозг, дабы не пиздеть лишнего, и не бродить бухим ночью) Впрочем, енто ж очевидно)
 
 
#21 Борис Божков 06.01.2015 19:42
Ох, Вадим, вот менее всего хочу заводиться на разговор о России, уж больно сейчас ситуация говёная — крышаки у людей отъехали нах, бля, не хочу...
А стих отличный, согласен.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.