Исход молитвенных оков

Исход молитвенных оков,
Под власяницею топорщась,
Горел, как осаждённый Псков
Под сапогом ливонским. Корчась
в последнем крике куполов,
Что задыхались смрадным чадом,
Постылым нелюбимым чадом
Стального орднунга послов,
К которым, развернувшись задом,
«И-а» - смиренничал Иов.

О, пубертатный приапизм…
Какая мука, боже святый!
Я помню весь его трагизм,
Хоть мне уже десяток пятый.
И вот, впадая в атавизм,
Я расскажу из жизни взятый
Забавный сей анахронизм.

Год девятьсот восьмидесятый.

Тогда не думать и не знать
Вещей порядком поощрялось,
И если что-то не прощалось,
Так лишь попытки плебсом знать
От истуканства урезонить,
Да все попытки растрезвонить,
Что где-то есть в болоте гать,
По коей можно и сбегать
Из плесневеющего гетто,
Где в государственный заём
Одним всегда брутально нетто,
Другим лишь брутто с нихуём.
Где, ум и честь эпохи сея,
Бок о бок пёрлись на парад
С бровастым ликом фарисея
Индиго и дегенерат,
С портвейна вечного косея…
Эх-ма, совковая Рассея,
Где брат не Брут, хоть чёрт не брат.
Похоже, на века тебе
Дан, словно Ментор Одиссею,
Хамелеон ВэКаПэбэ,
Чья кратко в курс ввела нас книга,
Чтоб все, как Бубка, прыг туда
Назло рекордам прям из ига
В страну свободного труда.
«Кому-нести-чего-куда»
На красных тряпках златоткали
И приносили жертвы Кали
Кайлом сверх общего ярма
В далёком храме КалыМа.
Облыжный корм карминной лажи
Желал карманный маргинал.
Я жить тогда лишь начинал,
И пусть мне позже было гаже,
Я хуже времени не знал.
Хотя тогда не знал и лучше.
Мой бес лишь тем мне жить мешал,
Что пучил нутряные путчи
И газом рифм их разрешал.
«Любви, надежды, тихой славы»
И мне хотелось задарма.
И церкви были златоглавы,
И бабы были, и корма.

Одно претило мне – запреты.
То, нет чего, не в силах счесть,
Я, пестуя пустую месть,
Вермонтского анахорета
С тоски сподобился прочесть.
Не вставил пафос либерала,
Пусть не без нескольких купюр.
А мозг как прежде засирала
Мне идефикс не от-кутюр.
Души больные опоросы
Познать не дали одного –
А те ль извечные вопросы:
Где денег взять, и драть кого?

Тиски скита скоту не в жилу.
Лужёной глоткой пёр нахрап.
В мешке вдруг тесно стало шилу –
Реинкарнировал арап.
Пора. Сейчас. Но в те-то поры,
Себе ответив тет-а-тет,
Во мне не меньше было сора,
Чем pet-а в слове пиетет.
Ну как же без реминисценций,
Когда намарана на флаг
Вся квинта прежних квинтэссенций,
Где блекнет Квинт Гораций Флакк.
Поздняк метаться к браузЁру,
Репейник или лук-порей –
Смешно подспорье словарей.
Аллюзий будет до усёру.
Гиперболей, гиперборей!

Так, что там про Карнак с Луксором
Я тужусь вечное нести?
Прости, читатель, этим вздором
Хочу лишь дух перевести.

Итак, вернёмся-ка к баранам,
Которым блеял в унисон,
Хотя мечтами был Ясон,
Что добывал руно тиранам.

Обитлеевший Бетлеем
Звенел дежурным естердеем,
Где звался не мудрец халдеем,
А холуёк, доколе ем,
Мою копейку выкрысавший.
Ещё гимнастом, воскресавший,
Не стал загадочный еврей,
Что средь духовных диарей
Мне послужил затычкой между
Невеждой, ищущим надежду,
И миром полных дикарей.

О, мазо-престидижитатор
Моих спонтанных тупиков,
Пусть оказался ты пиков,
Как карта Германа, но статор
Моих мозгов вдруг ощутил,
Как ротор рядом ораторит,
И ротопринтно тараторит,
Чтоб я обидевшим простил.

Жи'док недужен. 'Жидок дюже
В женоподобном неглиже.
Но речи мальчика и мужа
Склошарить в Роршаха клише
Шерханово-кошерной хрени
Он смог. И лишь сказать: «Туше!»
В неутихающей мигрени
Козлу подаренной шагрени
Осталось искренней душе.

***

Ослоясли в доме Ирода
Ждут привес.
Там кружит башку от мирра да
От словес.
Расскажи, бабуся, сказочку
Перед сном.
Проблююсь в ночную вазочку
Сатаном.
Номен, надобный для хомини, –
Хомячок,
Надувавший имя домини
Между щёк,
В коих Кий совместно с Лыбядью,
Да Хорив
Не живут, дорогу выблядью
Повторив.

***

Я отвлёкся, читатель, прости.
Тормозит алкоголь-паразит.
Мне же столь ещё надо грести,
Чтоб приплыть с Остерлица вТильзит,
Лицезрея резоны зарниц,
Нарицающих новых богов,
Буриданя журавле-синиц,
Как когда-то друзей и врагов,
Пропадая в термитнике дум,
Прогоняя непрошеный сон,
Голос свой привнеся в общий шум,
Но ни с кем не звуча в унисон.

***

Сорок восемь вёдер водки
И двух жён тому назад
Секонд-хендовские шмотки
Я носил. Был волосат,
Привлекателен для пола
Противоположного.
Из желаний – магнитола,
Как предел возможного.
В голове была помойка,
На душе сплошной раздрай,
И летела птица-тройка:
Жри, Дури да Угорай.
Не мерцал огонь в сосуде,
Хоть тот не был вовсе пуст.
Был не в доле, и не в чуде,
И не мне горящий куст
Прогнозировал кунштюки
И другие ништяки.
Из щедрот от жизни-суки –
Больше пёсьи котяхи.
Хорошо, хоть не коровьи,
И за это исполать.
Не исчахшим в малокровьи
Тем бодрей, чем жестче стлать.
Так, ощеряясь в оба уха
От избытка юных сил,
Я на наковальне духа
Помаленьку егозил.
Что ж меня вело к той яме,
Где я внял поповский бред?
То ль «останемся друзьями»,
То ль, верней, простой запрет.
Оттого, что мы пскобские,
Нам хоть кол на лбу теши.
Эх, протестные лихие
Патлы, битлы и клеши.

Смехом-смех, да пуля-дура.
Худ листочек тем, что писч.
Повлеклась моя натура
За духовнейшей из пищ.
Мало знаешь – крепче дрыхнешь,
Да не вечен был отбой.
Не подохнешь, так привыкнешь,
Не привыкнешь – хрен с тобой.
«Ваня был меня моложе»,
Да и мне семнадцать лет,
И попёрлись мы в храм божий,
Как простатик в туалет.
Впечатленье колдовское
Для незрелого ума:
Лики, свечи, всё такое,
Акапеллистость псалма,
Апокалиптость суждений,
Соломонствие суда,
Предвкушенье вещих бдений
Да попова борода.

Это я сейчас весёлый,
А тогда же, вот те крест,
Ни семьёю и ни школой
Этот странный интерес
Не был выпестован. Даже,
Как дворовой шантрапе,
Боже был мне жабы гаже –
Атеисту и тэпэ.
Но собор Преображенский
Оправдал свой топоним,
Ярко короб свой офенский
Выдав на гора, а с ним
Причитавшиеся траблы –
Кабалистику письмён
И заветнейшие грабли
Мазохистов всех времён.

***

Так вот и попал варяг в греки.
В коленкоровом переплёте
Не за раком руки те в реки
Протянули – за плотвой плоти.
И, как Лот в виду столбов соли,
Я таращился на дух святый,
Прикоснувшийся к его боли,
Будто сам точь-в-точь с креста снятый.

Барельефенный алебастром,
Купол ангельским трубил хором,
Чтоб сквозь aspera рванул к astrum
Я в сознании своём хвором.
Чтоб, отбросив суету мира,
К свету шёл, как коммунист к урне,
Резонируя на плач клира,
Урезонивший меня, дурня.

***

Мне казалось, что я, растворённый в ночи,
Трепещу, будто слабое пламя свечи.
Я вдруг сделался малым и сирым.
Но тогда мне ещё не попались врачи,
Чтоб спросить: «За какие ж ты прёшь калачи
В мышеловку, да с собственным сыром?»
Лишь сейчас за межой перепаханных лет
Я, пожалуй, и смог бы дать внятный ответ
На вопрос риторический этот.
Не разбивши яиц, не поджаришь омлет.
Обрыдать от обиды подушкин жилет –
Может выход, но всяко не метод.
«Люди-братья!» - вещал коммунячий генштаб,
Хоть меня не обманывал лозунгов крап,
Я неравенство чувствовал кожей.
Но в те поры был жизнью затоптан и слаб,
И решил, что, коль выпало звание раб,
Так уж лучше не княжий, а божий.
Вроде думал, что в пику, а вышло – в пике.
И синицы уже не осталось в руке,
И журавль, как сойки Эзопа,
То в туманном совсем пропадёт молоке,
То как будто помашет крылом вдалеке,
Искушая свободой холопа.
Ведь не вечная жизнь и не райская блажь
Мою веру крепила, как груз такелаж
На борту обречённого судна,
А отъевшихся рож омерзительный раж,
Безнаказанных хамов довольный кураж…
Как паскудно. Как, сука, паскудно.
И тогда вместо постно-тягучего «муууу»
Зазудело в коровьем мозгу «почему»
В пароксизме немого вопроса:
Почему мне на выбор тюрьму и суму
Предлагают, а прочее вечно тому,
Кто клевал внутрихлевное просо?

Там, где коготь увяз – и всей птичке пропасть
Меж клычищами энцефалита.
И стекала слеза в кро-кадилову пасть
По ещё одному прозелиту.
Купола бликовали в дрожащем зрачке,
Где, пророча грядущие дыбы,
Человек трепыхался на остром крючке
У огромной прожорливой рыбы.
Но тогда я не думая шёл, как овца,
За приманкой каминного гольфа.
Тео Иос тогда был мне ближе отца,
И Лонгинус страшнее Адольфа.
Я на вече молчал, хоть и знал, что не прав,
Сокрывая сакральное знанье,
Что за наших воров и варрав проорав,
Бога вновь обрекли на закланье.
Я поклоны не бил, я в постах не говел,
Не терзал свою плоть, даже сдуру,
Но чешуйки, которыми ороговел,
Я терял, как змеиную шкуру.
Я склонил перед ним не колени, но дух,
И родивши в себе колокольность,
Не заметил двух верных её повитух:
Скудоумие и Малохольность.
Испытания чаша была испита,
Чтобы слышащим стал я и зрячим.
И пятой Ахиллеса была лишь Пьета,
Не по мне исходящая плачем.

Был неведом ещё Бокононов канон.
Колыбельки для кошек мастряча,
Гранфаллон за карасс принимал эпигон,
Что ни попадя с голоду хряча.
И отрыжкой души соловели глаза
В обездумленно-рьяном дурмане,
Будто сдали мне вдруг козырного туза
Шулера в привокзальном шалмане.
Не талдычил псалтирь, не учил Жития,
Из Писания знал, что не странно,
Только первые пару страниц Бытия,
Да ужастики от Иоанна.
Вот и весь немудрёный тогдашний багаж,
Что ничуть не препятствует, впрочем,
И сегодня входить в фанатический раж
До небесного царства охочим.
Только много спустя и надежд, и молитв,
Познавая всю придурь предмета,
Ободравшись о жала оккамовых бритв,
Дожидаясь плодов пустоцвета,
Я однажды допёр до нехитрых идей,
Что засыпали в тесто опару
Для мацы, коей потчевал поп-прохиндей
С иудеем патлатым на пару.
Всё уныло, как проза, всё просто, как стул,
Как у маленьких тырить конфетки.
А Пилат, Соломон, Моисей и Саул,
Да и прочие – только виньетки,
Вензелящие грубую правду строки
О скулящей душе, чья тревога
Исцелится, как тщательно ждут дураки,
Сочетанием эго и бога.

***

Каракатилась ночь в ветровое стекло,
Обжигаясь глазами ксенона.
Я летел рэкетиром упрямо и зло
На стрелу с «мудрецами Сиона».
Я хватал за грудки, я кричал им в лицо,
Штопоря пробкосерные уши,
Отирая заплывших извилин сальцо,
Тормоша их дебелые души.
Только зря. Ни один не спешил признавать,
Словно брюхо беременной – сваха,
Что бессмертьем решили они торговать,
Как лекарством от личного страха
Перед той, трижды проклятой всеми чертой,
Что порою рассудок застудит
Мыслью, может, нелепой, но жутко простой:
Как же так, что МЕНЯ вдруг НЕ БУДЕТ?!
Малодушно цепляясь за пошлый фетиш,
Получаешь на выходе кукиш,
Осознав, что, как сутью своей не финтишь,
А на грош пятаков не накупишь.
Что, от вечных кошмаров своих заслоняясь,
Синагогой, мечетью, церковкой,
Человек свою гордость затаптывал в грязь,
Ковыляя ослом за морковкой.

***

И я пытался учить
Людей, животных и женщин
Из тех источников пить,
Где грязи радужной меньше.
Где нищим духом не жить,
Где, словом 'умершим лаясь,
Не нужно ложно блажить,
Под образами валяясь.
Где ум душе не во вред,
Где нет уныло-покорных
Нужде – цитировать бред
Оксюморонов нагорных.
Где б смог, к деянию строг,
В восторге крикнуть: «Узрите!»
Но – человек, а не бог
На тарабарском иврите.
Где, не чураясь борьбы,
Восстав из доли оброчных,
Рабы не тащат горбы
Гробов условно-досрочных.
Где нету боле греха,
Блаженны буйные нравом.
Пусть в пыль морали труха
Рассыплется перед правом,
Что волю с волей сведя,
Придёт без Фемиды грима,
Свободы ростки плодя
Взамен некрофильской схимы.

Но не пришлось ко двору
Ученье змеи и птицы.
Не вырубить топору
Ни буковки с той страницы,
Где фъючерсной сделкой поп
Разводит лохов на бабки,
Хоть по лбу стучи, хоть в лоб,
И ссы хоть в глаза, хоть в тапки.
Я рвал на груди меха,
Я лез на рожон оружно.
Но паства была глуха,
И дружно жра'ла «что нужно».

И вспомнил я – как-то раз
(мне было лет пять, наверно)
Наполнил водою таз
Цыплятам. Те пили скверно.
Начало 'лиха – беда,
Ведь был гуманен в душе я.
«Ну, пейте же, вот вода», –
Крутил я хрупкие шеи.
В итоге, кто не утоп –
Удушены «нежной» хваткой,
Да позже слегла, как сноп,
Маман с нашатырной ваткой.


***

Повзрослел я, но метод не обогатил
Ноу-хавами неоконтента,
И свой камень сизифово в гору катил
Всеми фибрами интеллигента.

Я собакой бросался на тупость и вздор,
Я орал голосистее Леля.
И пусть снова плодов не принёс мой задор,
Хоть на этот раз все уцелели.

Новой мысли ни в ком не случилось зачать,
Даже треснув бейсбольную биту.
Я зарёкся учить и собрался тачать
Сапоги бессапожному быту.


***

…с тех пор я начал умирать.
Я перестал смотреть на небо,
В насущной жажде «Даждь нам хлеба!» –
Повадясь в капищах орать.

И я имел его с лихвой,
И в маток двух телясосаньи
Преобразился мой стих-вой
В стих-гамму, в стих-правописанье.

Пусть рано камни собирать,
Но как порой теряем страх мы
За те же, сука, тетрадрахмы….
С тех пор я начал умирать.

***

Но записавшийся в кадавры
Всегда не очень-то правдив.
Вдали послышались литавры,
И худосочные, но лавры
Себе на темя взгромоздив,
Я стал пахать души каменья
С неутомимостью коня,
В минуты полного затменья
Себя поэтом возомня.

Держать Пегаса за корову
Не позволял менталитет,
Но по-добру ли, по-здорову,
А наш сомнительный дуэт
Остался всё ж при дивиденде,
Хотя напыщенные денди
От окололитератур
Своих ценили креатур,
Кто был попроще, покондовей
И кожей явно послоновей,
Не бог весть что, как индивид,
Но на виду и плодовит.

Так вот, шальные экзерсисы
Моих рифмованных забав,
Чтецов порядком задолбав,
Мне стали вроде биссектрисы
В души логическом углу,
Хотя пристрастие к бухлу
(совсем забыл, но это позже)
На старые ложилось дрожжи
Порой совсем не в аккурат.
Но, что б ни думалось кому-то,
И водка вовсе не цикута,
И я не очень-то Сократ.

Ну, коль зашло – тогда про пьянку,
Про эту скатерть самобранку,
Что без затей и без затрат
Вернёт в глоссарий слово «рад»,
Пусть не в порядке алфавита,
А после слова с буквы «ё»
Душа чирикнет Viva, vita,
Как хорошо-то, ё-маё!
Кто не бухал, поймёт едва ли,
Как гниль, что брошена в подвале,
Своим картофельным зрачком
Росток белёсый тянет к свету,
Приняв за чистую монету
Банальный слоган: «Всё пучком!»
Пусть позже мёртвою водой
Окажется вода живая,
Вновь оживу, её вливая
В бунтующий желудок свой,
И в темноте недоуменья
В пространство вперю мутный взгляд,
Когда одни местоименья
Невнятно губы шевелят.
Покуда не припёрлись черти
Украсить мной сковороду,
Я три часа чистейшей смерти
У грязной жизни украду.
Отключка. Это ли не счастье?
И ключ к вратам от всяких благ!
Святое жидкое причастье
Пропащей паствы бедолаг.

***

Но и это прошло. Прав был старый еврей.
Впала в море Каспийское Волга.
Затянулась пора пубертатных угрей,
Да, по счастью, не очень надолго.

Но как ветер, кружа, возвращается вспять,
Так и мне вновь и вновь поддувало.
Свято место, я знал, не должно пустовать.
И оно-таки не пустовало.

Я опять проведён на мякине Микен,
И таблоид Ашурбанапала
Мне смеётся с высот Ерихоновых стен,
Где лопата ничья не копала.

Но мечтаю, всё тем же желаньем горя,
Чтобы тайна, как жопой нудистка,
Поманила меня магелланить моря
Заморочками Фестского диска.

Где, омытый загадками всех атлантид,
Я бы шлимано-шамполионя,
Простодушничал, словно вольтеров Кандид,
Вдалеке человеческой вони.














Комментарии   

 
Штерн
#1 Штерн 29.07.2009 00:37
а ты кто?
агностик, атеист или верующий?
 
 
#2 каратель 29.07.2009 01:49
честно говоря, хуивознает что написать в каменте к поэме этой. тут любые эпитеты будут выглядеть банально на фоне данного пр-дения.
в общем, поставлю пять звёзд, да и пойду. впрочем, ещё сюда вернусь, т.к. за одно прочтение все ньюансы выхватить и прохавать сложновато...
 
 
#3 дюбелъ 29.07.2009 02:20
0 #1 Штерн 2009-07-29 00:37
ты как ОТК на мясокомбинате: какой штамп поставить на этот кусок сала?

про поэму. читается легко, несмотря на традиционное засилие ссылок на редкочитаемые первоисточники. Некоторые места цепляют на вылет и просятся быть списанными в карманный цитатник.
лично меня немного напрягает явновыраженная антирелигиозная направленность. Но это наверно потому, что я равнодушен к религиям по ленности ума своего и отсутствии мотивации и никогда не искал Бога.
 
 
Аник
#4 Аник 29.07.2009 09:12
Ох, сколько мыслей ... Но если начну озвучивать, это опять про меня будет, а не про поэму.) А что про поэму?
Мне вот это более всего:
"Я на вече молчал, хоть и знал, что не прав,
Сокрывая сакральное знанье,
Что за наших воров и варрав проорав,
Бога вновь обрекли на закланье.
Я поклоны не бил, я в постах не говел,
Не терзал свою плоть, даже сдуру,
Но чешуйки, которыми ороговел,
Я терял, как змеиную шкуру.
Я склонил перед ним не колени, но дух,
И родивши в себе колокольность,
Не заметил двух верных её повитух:
Скудоумие и Малохольность." (c)

моя дочь категорически не заходит в церковь...

меня в Храме Гроба Господня грек один провёл мимо очереди в гробницу - я подумала "значит, так Ему угодно" (я ж не просила, просто смотрела). А потом грек денег попросил за эту услугу - я не дала...

Спасибо, Витя.
 
 
Николай  Бездарь
#5 Николай Бездарь 29.07.2009 12:28
фулль онзехилл
 
 
NearBird
#6 NearBird 29.07.2009 13:42
Не знаю, как там сейчас у Дюбеля отношения с издателями, но эту поэму издать отдельным выпуском было бы - хорошо. И очень хорошо бы она альма-нах пропиарила, да и любой ресурс, юр\физ. лицо, кто взялсо бы за издание...
 
 
#7 сикоку 29.07.2009 13:45
Цитирую NearBird:
Не знаю, как там сейчас у Дюбеля отношения с издателями, но эту поэму издать отдельным выпуском было бы - хорошо. И очень хорошо бы она альма-нах пропиарила, да и любой ресурс, юр\физ. лицо, кто взялсо бы за издание...

Для отдельного издания объем маловат. Я б Дюбелю порекомендовала ее в начало следующего выпуска альма-наха поставить.
 
 
NearBird
#8 NearBird 29.07.2009 13:56
Цитирую сикоку:
Для отдельного издания объем маловат. Я б Дюбелю порекомендовала ее в начало следующего выпуска альма-наха поставить.


Базара нет! Но свет увидеть эти строчки или - свет увидеть эти строчки - должны\должен.
 
 
aurora
#9 aurora 29.07.2009 14:23
поэма понравилась, тоже поставила 5:)))
богоборчество принимаю как необходимый этап становления личности:))
напрягает некоторая вычурность, уж слишком много "книжных" слов, оно конечно образовательно-полезно...:) мне, по крайней мере!

вообще-то я за, конечно, за образовательность
вот не знала слова приапизм
вычитала в инете, что это такое:)) наверное, ужасно неудобно
 
 
Штерн
#10 Штерн 29.07.2009 14:34
то ль окошко то ли видение...
а более мне нечего сказать тк представить не могу "исход оков".

Цитирую дюбель:
0 #1 Штерн 2009-07-29 00:37
ты как ОТК на мясокомбинате: какой штамп поставить на этот кусок сала?

если бы просто грубый камент! (прошла б мимо) но камент тупой, сорри, не сдержалась.
 
 
#11 Сотона 29.07.2009 14:36
#10 Штерн 2009-07-29 14:27

на иных ресурсах мне случалось переводить для мудаков с русского на русский. не думал, что такая потребность возникнет и здесь.
 
 
Штерн
#12 Штерн 29.07.2009 14:37
Цитирую Сотона:
#10 Штерн 2009-07-29 14:27

на иных ресурсах мне случалось переводить для мудаков с русского на русский. не думал, что такая потребность возникнет и здесь.

ок. я думала - ты умнее...
 
 
лен тяй
+3 #13 лен тяй 29.07.2009 14:50
Когда презентация серьёзнейшего произведения - не побоюсь сказать, события в литературе - превращается в арену для срача и сведения старых щётов... не... "всё не так, ребята".
 
 
Штерн
#14 Штерн 29.07.2009 14:58
Цитирую лен тяй:
Когда презентация серьёзнейшего произведения - не побоюсь сказать, события в литературе - превращается в арену для срача и сведения старых щётов... не... "всё не так, ребята".

ты очень заблуждаешься. никаких счетов (ни старых ни новых) у меня нет ни с кем не было и не будет.
но я не хочу в "сплав", я не гожусь в сплав (не из металла сделана, увы).
по этому произведению я начала (думала - диалог). но опять ошиблась. хвали - и мил будешь, в сомнениях - обвинят в банальной "бытовухе"...
 
 
#15 сикоку 29.07.2009 15:17
Цитирую Штерн:

по этому произведению я начала (думала - диалог). но опять ошиблась. хвали - и мил будешь, в сомнениях - обвинят в банальной "бытовухе"...

а ты подойди к вопросу, как настоящий литературный критик: разбери ляпы, укажи на проёбы, обрати внимание читателя на явные и скрытые несуразицы. и будет тебе респект и уважуха. а пока твой пук выглядит именно как попытка сведения счетов.
 
 
Ден
#16 Ден 29.07.2009 15:23
Цитирую лен тяй:
Когда презентация серьёзнейшего произведения - не побоюсь сказать, события в литературе ...


согласен, действительно Событие
 
 
Штерн
#17 Штерн 29.07.2009 15:27
Цитирую сикоку:
а ты подойди к вопросу, как настоящий литературный критик: разбери ляпы, укажи на проёбы, обрати внимание читателя на явные и скрытые несуразицы. и будет тебе респект и уважуха. а пока твой пук выглядит именно как попытка сведения счетов.

как что где выглядит - это твои проблемы.
искать блохиляпы мне не интересно. я хочу увидеть поэму как цельное произведение, мне интересно не отдельное "ухо", я его лучше краем глаза "засеку" но потом, когда пойму авторскую идею. почему я задала этот... пук, как ты выразилась? потому что у меня есть такая возможность. автор тут, рядом.
если бы это была твоя поэма, я бы задала такой вопрос тебе (а не дюбу или сотоне).
чо касаемо респектов да уважух - не ко мне это. это к другим типам...
 
 
+1 #18 Сотона 29.07.2009 15:33
Цитирую Штерн:
ок. я думала - ты умнее...


тот факт, что ты "думала" уже событие. так что всё не зря.
 
 
Аник
#19 Аник 29.07.2009 15:33
Цитирую Штерн:
а ты кто?
агностик, атеист или верующий?


Люда, а ты поэму-то читала? Если да, и не предвзято, то этот вопрос бы не задала.
Я вот, например, сначала думала, что не осилю - чёто в последнее время от букв тошнит, но когда вчиталась ...
Люд, ты не генери, а? Разругаться всегда успеешь.)
 
 
Штерн
#20 Штерн 29.07.2009 15:36
Цитирую Сотона:

тот факт, что ты "думала" уже событие. так что всё не зря.

дурак ты хоть и гений...

Цитирую Аник:

Люда, а ты поэму-то читала? Если да, и не предвзято, то этот вопрос бы не задала.

читай мой пост 17. я там пояснила...
но зря конечно.
 
 
#21 дюбелъ 29.07.2009 15:38
вот вы сретесь, а между прочим голосование у нас анонимное.
и у сотоны пять звесзд при семи голосах.
если кто-то хвалит неискренне вполне мог бы влепить низкий балл, однако этого нет

меня волнует, что у нас в стихах оказываются рядом с такими серьезными вещами откровенный порожняк
чтобы не быть голословным http://club.alma-nah.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1393&Itemid=135
четыре звезды от шести голосов, это при том, что я клацнул одну - только чтобы посмотреть результат. Остальные поставили высший балл?
 
 
Аник
#22 Аник 29.07.2009 15:39
Люда, ты чё, идею авторскую не поняла? ) ну, тогда тебе и ответы на твои вопросы не помогут ))
 
 
Штерн
-1 #23 Штерн 29.07.2009 15:42
Цитирую Аник:
Люда, ты чё, идею авторскую не поняла? ) ну, тогда тебе и ответы на твои вопросы не помогут ))

не. ещё не пОняла. но помогут. я знаю.
 
 
#24 сикоку 29.07.2009 15:45
21 Дюбель, а я там не голосовала. вот сейчас отметилась. я вообще часто забываю голосовать.
 
 
лен тяй
#25 лен тяй 29.07.2009 15:46
Блин, это я не поставила звезду... как-то и забыла от волнения :)).
Лёш, недостача звёзд - не всегда показатель неискренности, бывакт усушка-утруска по естественных погодных условий. Я ваще тока недавно фкурила, чё с этими звёздами нада делать.

А кому не в ломак - пошли бы на стихирь, подняли Витю в рейтинге - путь больше людей обратят внимание.
 
 
NearBird
#26 NearBird 29.07.2009 15:49
2 Дюбель:
Бля буду, не забуду, зуб на пидора, крест на всё пузо - там не голосовал. И не буду.
 
 
Ден
#27 Ден 29.07.2009 16:27
#21 дюбель 2009-07-29 15:38

а мне понравилось, прикольно, я ставил звезду там, прошу прощения, в следующий раз не буду ставить звёзд пока не прикажут, бгыгыгы
 
 
Василий Васин
#28 Василий Васин 29.07.2009 16:55
а нам... смертным... ваще звёзд непаказывают...
 
 
Ден
#29 Ден 29.07.2009 17:19
2 Василий

зато вы можете о них мечтать, бгыгыгы
 
 
#30 каратель 29.07.2009 18:01
#21 дюбель
я тоже на стих по твоей ссылке ставил четыре звезды. мне понравилось. просто на фоне серьёзных вещей стёб всегда изрядно проигрывает.
 
 
#31 дюбелъ 29.07.2009 18:10
0 #27 Ден 2009-07-29 16:27
да никакого приказу, призыв не становится брежневыми, это приводит к инфляции звезд.
одна звезда - прочитал
две звезды - понравилось местами
три - статус стиха
остальное оставтье на всякий случай, вдруг завтра еще лучше будет
 
 
Олег Васильчук
#32 Олег Васильчук 29.07.2009 18:17
Мне очень понравилось. Похоже на пропущенную главу из Фауста. Вставить до места:

«Но и себе я знаю цену,
Не тешусь мыслию надменной,
Что светоч я людского рода
И вверен мир моему уходу.
Не нажил чести и добра
И не вкусил, чем жизнь остра.
И пес с такой бы жизни взвыл» (с)

И читать продолжение у Гёте. И сделано изрядно.
 
 
#33 Сотона 29.07.2009 21:14
#10 Штерн 2009-07-29 14:34

Люда, всё просто. Ты, как художник, должна бы видеть образы за словами. исход оков - это то чем закончились ограничения.

Если необходимы отсылки к словарям, плиз:
исход - II Способ разрешения какого-либо затруднения, выход из сложного обстоятельства. III Результат чего-либо; окончание, завершение, конец.
оковы - (перен) То, что стесняет, связывает человека, ограничивает свободу его действий, проявление его воли.

Довольна ли ты, звизда майа?

ЗЫ. В данном контексте исходом стал приапизм, но тебе этого непонять, абсолютно безотносительно к твоим умственным способностям.
 
 
Имя обязательноe
#34 Имя обязательноe 29.07.2009 21:17
Потрясающая поэма. Кама впадает в Каспийское море:) Было бы нечестным это прочесть втихаря и не отозваться здесь.
Только одно слово всё ж вызывает сомнения:
МалОхольность. Больно уж гедонистическая опечатка, вроде "мало холили-лелеяли"...
Мне кажется, слово "МалАхольность" здесь более правильное.
Короче, пять звёзд, не меньше.
 
 
#35 Сотона 29.07.2009 21:45
0 #34 Имя обязательноe 2009-07-29 21:17

Спасибо за реплику. Что же до семантики, то мне представляется, что МалАхольность - это то, что свойственно человеку, имеющему странности, причуды в поведении, а МалОхольность - в смысле "никакущесть"

ЗЫ. Хотя возможно я и не прав.
 
 
Штерн
#36 Штерн 29.07.2009 21:59
Цитирую Сотона:
#10 Штерн 2009-07-29 14:34
Люда, всё просто.
Довольна ли ты, звизда майа?

ЗЫ. В данном контексте исходом стал приапизм, но тебе этого непонять.


слова или сочетания – дело десятое.
приализм – это какая-то клиника? то ли подагра то ли виагра… гы!
мне интересно знать: ты атеист или агностик?
Сейчас, в данное время, когда писал эту поэму, а не когда-то (наверняка пребывал то тем, то этим – в поэме ощущается).
Без ответа на этот вопрос я смогу оценить только художественные достоинства (а нафиг тебе нужны эти мои слова?)
А про «исход» всё одно ничерта не пойму.
а значит - и ничего не скажу.
 
 
Чен Ким
#37 Чен Ким 29.07.2009 22:11
Ну не знаю...
Кароче единственное что точно могу сказать по поводу стихотворения - это не моё. Ну канеш не в смысле авторства а в читательском смысле.
Категорически...

Впрочем это ничего не значит. Потому что Бродский - тоже не моё:))

Внятно могу пожалуй только вот такую сторону моего отчуждения от этого стиха пояснить: постоянное как бред употребление автором энциклопедических терминов-названий-имен временами наталкивает на мысль о полном отсутствии у него чувства меры и вкуса.
Вещь начинает походить на самопародию.

Ну и букв канешно излишне для простого читателя типо меня. Кароче трудно мне пришлось
Сильно устал.
Дом-2 как-то полутше мне нравитца:)
 
 
#38 Сотона 29.07.2009 22:21
#36 Штерн 2009-07-29 21:59

ни атеист ни агностик.
я бы сказал - антитеист. т.е. тот, кто мало что в бога не верит, но ещё и христанутых пытается вразумить.
 
 
Штерн
#39 Штерн 29.07.2009 22:35
Цитирую Сотона:
#36 Штерн 2009-07-29 21:59

ни атеист ни агностик.
я бы сказал - антитеист. т.е. тот, кто мало что в бога не верит, но ещё и христанутых пытается вразумить.

вот и схватила я тебя за язык!
этого не может быть.
человек, написавший такую поэму, не верующий - однозначно.
но или атеист или агностик.третьего не дано. вернее, есть такой вариант: он в глубокой депрессии.
а что это такое?
это туловище после смерти души.
но и это не вариант. для тебя в данный момент.

Цитирую Чен Ким:

Вещь начинает походить на самопародию.
Сильно устал.
Дом-2 как-то полутше мне нравитца:)

щаз тибе наваляют...
но про самопородию похоже ты прав. потому и устал - ждал иного. а он именно этого и добивался (самопородии). но безотчётно. потому что в себе разбирается ужас как плохо.
 
 
#40 сикоку 29.07.2009 22:41
Штерна, чего с тобой? чем тебя антитеизм-то не устраивает??? О_О
 
 
#41 Сотона 29.07.2009 22:43
#39 Штерн 2009-07-29 22:35

Лучше б ты за хуй кого-нить схватила. Ей богу, звиздуленция, я порой от тебя охуеваю. нет, не так - порой я НЕ охуеваю от тебя.
 
 
Штерн
#42 Штерн 29.07.2009 23:10
Цитирую сикоку:
Штерна, чего с тобой? чем тебя антитеизм-то не устраивает??? О_О

вот я например атеист. примерно такой, каким современный верующий является по отношению к Зевсу там… Озирису… и пр. потому что мой атеизм мне многое даёт. к примеру смотреть на церковь как на социальный институт. а на религиозные тексты как на тексты…(многие кстати легенды Древней Греции более логичны чем сказки ветхого завета)
но это так, к слову.
агностик – это тот, кому не хватает информации ни признать бога, ни отвергнуть. не хватает и ну его… я не хочу ни с кем спорить. агностиком быть – сплошная морока.
а Сотона говорит, что он антитеист. хорошо, пусть так.
но атеизм возник как антитеизм вполне естественно и как раз потому, что любая форма теизма уязвима для критики.
То есть он лукавит…
Ладно. Бесполезно ваще-то.
охуевают не охуевают.
Пиздите, граждане!
Но всё равно пасиб. Теперь буду читать… с пониманием.
 
 
Манефа
#43 Манефа 29.07.2009 23:53
Я еще буду думать, что говорить тут. Одно могу сказать сейчас, это литература.
Та самая. Настоящая. Потому что это заставляет думать. Потому, что это выталкивает вверх. Потому, что в этом есть сила и есть гармония. Что поразило лично меня, так это преемственность. Преемственность именно как связь с уже бывшими вершинами литературными и, соответственно - шаг вперед.
 
 
Ден
#44 Ден 30.07.2009 11:33
#31 дюбель 2009-07-29 18:10

Понял про инфляцию, согласен. Но, на тот момент это было действительно интереснее многого иного бывшего здесь на тот же момент
 
 
Николай  Бездарь
#45 Николай Бездарь 30.07.2009 11:48
С каментов посмеялсо.

и
безысходный оптимизм
превратилсо в приапизм

Походу,и у всех так, поскольку никто не удевилсо такому исходу.
Ну всёж сайт "Современной русской поэзии". А то. Редколлегия, йобана.

зы малахольный и малохольный одно и тожэ, приписденный
 
 
#46 сикоку 30.07.2009 11:53
#45 Николай Бездарь
Юр, так я не поняла, тебе понравилось, чи ни?
 
 
Николай  Бездарь
#47 Николай Бездарь 30.07.2009 13:44
Цитирую сикоку:
#45 Николай Бездарь
Юр, так я не поняла, тебе понравилось, чи ни?


Есть сомнения? Мне почти весь Сотона, кроме, пожалуй, заёбов \ну што ссуки не ждали?\, нравится, эта весчь - не исключение.

Пафос излишний? Ну так это же Сотона, хуле в простоте то, если может и без


зы перечетал, воспользовавшысь тем, что каментить можно только по графеку, установленному местной администрацеей.
еврей-то старый был неточен,афтыр, есть вещи, которые не проходят, например, алкоголизм
 
 
Владимир Рыжков
#48 Владимир Рыжков 13.11.2009 18:48
Пришлось здесь зарегистрироваться, Виктор, чтобы задать не к месту наивный вопрос: в чём причина ухода со Стихиры?
 
 
#49 Алёша Смирнов 13.11.2009 19:18
Прочитал от начала до конца, честно. "Ты сердишься, Юпитер? Значит ты не прав..."
 
 
+2 #50 сикоку 14.11.2009 00:19
Цитирую Владимир Рыжков:
Пришлось здесь зарегистрироваться, Виктор, чтобы задать не к месту наивный вопрос: в чём причина ухода со Стихиры?

Владимир, да он и отсюда тоже шел. Временно - отдыхает от вирта, заебало.

ушел
 
 
Маленькая
#51 Маленькая 14.11.2009 02:49
Это очень классно. Преемственно. И всё равно круче было бы как сборник, а не поэма. Читатель-ценитель изящной.

Ну, коль зашло – тогда про пьянку:
Вы любите "Ксантиппа-бьянко"?
Вы любите, брюхатый свах.
Осьмнадцатой на киче пядью,
Лебяжьей пУховой выблядью
Родившись, ...нах,
Свобод подростков наплодя,
Была гуманна в дУше я,
Себя поэтом возмня,
увы и ах...
Но креатуры крепатура
Разит натуру. Пуля-дура.
Склошарь РоршАх
Тавро в литавровые лавры.
В утОпи чью-то гать забрать:
За то до смерти - исполать.
...с тех пор я стала умирать
и записалася в кадавры...


В смысле "...мне в Космосе делать нечего..."
 
 
Закиров Руслан
#52 Закиров Руслан 16.10.2011 14:10
http://www.youtube.com/watch?v=sKr3iRF1hu8&feature=related - а Витя-то совсем дурачок гыыы

Записанный убожеством в кадавры,
Пожызненно обделенный умом,
Остался полу-хуй от пол-кентавра
Как Рагнарёк, пиздящий "ом шалом"..
 
 
#53 сикоку 17.10.2011 01:17
закирова надо плодить и размножать.
эй, кто там рядом? отщипните генетическова матерьялу на будущее. сопли там капельку или крайней плоти кусочек.
 
 
#54 каратель 19.10.2011 08:16
Цитирую сикоку:
закирова надо плодить и размножать


Надежда, на тебя вся надежда(с)
гугугу
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.