ответка на ответку

Товарищ Швондер http://www.stihi.ru/2009/03/28/817
Ответка на «Республика стихира год спустя» (Нимфа Перелюбова)
http://stihi.ru/2009/03/25/2150

Стихира – общества модель,
Уже знакомая не вчуже.
Ну и куда бежать отсель?
Нигде не лучше и не хуже.

В любой конторе – как в стране.
А уж в стране... куда стихирам!
Как в жизни – ходишь по струне,
Имея совесть балансиром.

Вот это – можно, так – ни-ни...
Ступил в дерьмо – помой, не ноя.
Везде есть "мы" – и есть "они".
Всегда есть ты – и остальное.

__________________________________

Лавр Васильев.


Куда бежать убогим нам и сирым?
Хоть климат здесь уже невыносим,
но мы, имея совесть балансиром,
вполне смирились и с невыносимым.
Как не смириться, если столько зим

довольствовались хлебушком да бражкой
и верили в незыблемость зимы,
а злой начальник понукал нас пряжкой?
Не помышляем и во сне о пражской
весне и демонстрации семи.

Пивка бы нам, а не весну из Праги.
Уж если разобраться по уму,
ни телом мы, ни духом не варяги,
к чему тогда невзгоды и напряги?
Вот потому и только потому,

когда так славно гнёздышко нагрето,
не стоит лире обрывать струну.
Ведь при желании любое кредо
обосновать не сложно, как и это -
"Достоинство / со скидкой на страну".

Комментарии   

 
Товаришь Швондер
+5 #1 Товаришь Швондер 27.10.2010 17:32
Чудит сосед – сломал велосипед.
(Д. Сибельдин)

Увы, не понимаю я соседа.
Да будь он мне хоть кровная родня, –
Зачем моё же собственное крэдо
Он бойко сочиняет за меня?

Я не люблю разгадывать шарады,
Поскольку в лёгкой стадии дебил, –
Он что, зовёт меня на баррикады,
Трубит, по-серафимьи шестикрыл?

Так пусть бы пояснил – кого воюем?
Систему? власть? степломов? мусорка?
Иль с бодуна, поигрывая хуем,
Над крышей разгоняем облака?
 
 
Громила с Бензоколонки
#2 Громила с Бензоколонки 27.10.2010 18:24
Швондеру плюс!
 
 
бревис n-34
#3 бревис n-34 27.10.2010 18:49
Прочёл "Ответ ответу на ответку" -
Ужель домком пришол на Аль монах
И под собой подпиливает ветку,
Поигрывая облаком в штанах?

Он, как дитя, со спичками играет
Где Дюбель, Пионер? Ебёна мать!
Ведь этот Швондер правил не читает:
"Не можно два аккаунта имать"

Хотя... Читает. Я ошыбся. Снова.
Он здесь беспалева, безрегово, как я,
Чтобы потом, как в деле на рышкова
Вскричать: "я с краю, хата не моя!"

А шутка классная, хотя и в лжи зачата,
И пацсталом я истерично ржу.
Как здоравске Лаврушу припечатал
Лен Тяй, она же Швондер, он же Жуг.
 
 
Лавр
#4 Лавр 27.10.2010 19:06
#1 Товаришь Швондер

Тебе и в страшном сне бы не приснилось
то чудище из нутренних зеркал -
оправданная собственная Низость.
Куда системе до неё и мусоркам?

Тебе ль не знать, как рушатся системы?
Как под ударами отчаянных голов
дрожат непробиваемые стены,
и трескается медь колоколов?

Трещат и головы от тех ударов.
Но я - в последней стадии дебил
и потому, как Проша Хлебодаров,
хотя б в себе Стихиру победил.
 
 
лен тяй
#5 лен тяй 27.10.2010 20:14
#3 бревис n-34
Бревис, стукачёк латентный, соопчаю (коли ты не знаешь этицких норм сетевого общения): дезавуировать ники без достаточных на то оснований – западло.
А вот у тебя какие же основания? – тебя здесь трогали? оскорбляли, угрожали расправой в реале? або ещё чиво? Лавр обратился к Швондеру. Швондер ответил Лавру. По-моему, это логично: отвечает тот, к кому обращаются. Твои-то какие проблемы?
Что касается Жука (в олбанцком написании – Жуг), то тебе уже было отвечено, но повторю – мож дойдёт?
Жук (Жуг) – реальный чел, автор 7-ого выпуска Альманаха, живёт на Камчатке, имеет проблемы с интернетом. Я состою с ним в переписке. Я запостила в ленту его разбор опуса ВР (упорядочив по цифирькам), полученный по мылу, т.к. сам он не мог пробиться в Нах с коммуникатора. Своей кабинки Жук в Нахе не имеет – поэтому разбор обосновался в моей, с пометкой: «Автор - Жуг».
Что ещё тебе непонятно? – спрашуй, отвечу. Ты в это не веришь? – ничем не могу тебе помочь. Поспрошал бы наховцев, обратился бы к самому Жуку с вопросцем... прежде чем швыряцо обвинялками, которые как раз таки тебя характеризуют как человека, способного на такие вот пакости – ну никому же, кроме тебя, ничего подобного не пришло в голову!
 
 
Товаришь Швондер
+1 #6 Товаришь Швондер 28.10.2010 06:48
#4 Лавр

Неужто? победил в себе Стихиру?
Бахвал ты, не дебил, но амбицил.
На Общелит наследие отлил,
А на Стихире выставил мортиру –
Ты всё воюешь с нею! Бу-го-га!
Нашёл себе достойного врага?
Морали мне читаешь, поп-гапоня:
Айда на демонстрацию, тихоня!
А мне лениво зад поднять к семи...
Я смутно помню – где она, Стихира,
Забил я на неё, уж извини.
Поводыря, тем паче конвоира
Себе в твоём лице я не ищу –
Уж ты меня не вкладывай в пращу
И не используй в качестве тарана.
Занятье для упёртого барана –
Бодать башкой глухие воротА.
А у меня концепция не та.
 
 
лен тяй
+2 #7 лен тяй 28.10.2010 07:14
Тут разговорец будет по серьёзке – придётся перейти к презренной прозке.

Лавр, тебе, по-видимому, недостаточно беседы на площадке Альманаха? Ты тиснул свою Ответку рецкой на Стихире – куда Швондер давно уже не заходит. Ты выставил весь этот диалог произведением на Стихире – причём в рубрике «детское творчество», нимало не смущаясь тем, что в реплике Швондера использован ненорматив. А не забыл ли ты заручиться согласием Швондера на такую публикацию?
И после этого ты будешь пыхтеть пафосом, что «в себе Стихиру победил»?
Твой провокационный демарш мне не понравился.
 
 
Ден
#8 Ден 28.10.2010 07:19
красавцы. все. пикировка более чем достойная.
 
 
Манефа
+1 #9 Манефа 28.10.2010 08:10
Да ну, Ден... какая к чертям пикировка... Я еще когда бревиса тут почла чуть не афигела от злости. Ну, Лавра я просто не читаю...
 
 
Лавр
#10 Лавр 28.10.2010 18:26
"Т. Швондера приплюсовать к семи?!
Окстись! Знаменьем крестным осени!".
Забавно. Эко ты заистерил. Но
всё с этим у меня стерильно -
такую блажь и в мыслях не держу,
бо отследил изрядную моржу
меж дисседентами совка и теми,
кто только рыбку промышляет в теме.
С таким же б ты успехом мне вменил
попытку съесть Памир и выпить Нил.
 
 
Ден
#11 Ден 29.10.2010 04:39
2 Манефа
вы тут пресытились, а мне свежим взглядом приятно.
Конечно, в суть не вникал ибо похую, в смысле придерживаюсь мнения обеих сторон.
 
 
Громила с Бензоколонки
-1 #12 Громила с Бензоколонки 29.10.2010 18:56
Лен, ты щас наховцев подставляешь под очередной один "диалох ума и серца"!
 
 
Товаришь Швондер
+2 #13 Товаришь Швондер 29.10.2010 19:52
#10 Лавр

Откель ты взял, что имешь право
Нравоучать и обличать?
В чём, наконец, твоя предъява?
Пора бы сдать её в печать.
Непониманье есть меж нами? –
Так в прозе ставь его ребром,
А не поигрывай словами,
Как гость по вызову бедром.
Пока что столбиком умелым
Ты демонстрируешь одно:
Что ты герой – с трубой и в белом,
А я – трусливое гавно.
Гони волну, сливай в анналы,
Морализаторствуй на бис...
Фома Опискин, ёлы-палы.
Однако... крайности сошлись! ))
Тебе прямой вопрос был задан:
«Кого воюем?». Толку – ноль.
Вильнул налево ты... сдал задом...
Кататься нравится? – изволь,
Катись, бубенчиком звеня!
Но только дальше – без меня.
 
 
#14 сикоку 31.10.2010 07:43
Ленко грозна во гневе. я за Ленко!
 
 
Ирина Камина
#15 Ирина Камина 02.11.2010 02:04
Пытаюсь кое-что постичь умишком дамским,
конфликт с китайцами, сиречь, где на Даманском
который, прежде чем отдать, побили «градом»,
а после - правду оправдать: «Так было надо!»
Был остров где-то раза в два к китайцам ближе.
Когда их не смогли прогнать, решили выжечь.
Пахать и сеять там нельзя. Чего же ради –
приказ?.. безумный героизм?.. – «косым ни пяди!»
Не сомневаюсь, что опять пишу не в жилу:
своих, не ставших отступать, там положили.

И снова мутная вода, мы в лодке зыбкой…
Но платят деньги господа и ловят рыбку.
Резвятся стайками глупцы в болотной жиже
Увы, им имя легион, безликим …ки же.
 
 
#16 дюбелъ 02.11.2010 04:43
#16 Ирина Камина 2010-11-02 02:04
про даманский это ты, Ира, зря
да, косым ни пяди!
мало того, что косым ни пяди, еще и за порт-артур и Желтороссию они нам ответят.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=17953
 
 
Ирина Камина
#17 Ирина Камина 02.11.2010 04:52
#16 дюбелъ 2010-11-02 04:43

Алексей, почему зря? По своим, кто не отступил, можно было бить? Потом бездарно отдать отвоёванное, провалив переговоры?
 
 
#18 дюбелъ 02.11.2010 04:57
отдали зря. А дрались не зря.
 
 
Ирина Камина
#19 Ирина Камина 02.11.2010 06:11
#18 дюбелъ 2010-11-02 04:57

Мы совершенно одинаково мыслим - не отдавать. Если перевес не в нащу пользу, а он не в нашу пользу, это не повод сматываться со своего клочка, даже когда сверху могут дать команду на уничтожение. Видимо, я недостаточно внятно изложила.
 
 
Лавр
+1 #20 Лавр 02.11.2010 17:35
Итак, "нигде не лучше и не хуже".
Ужели я все верно слышу? Или
меня мои обманывают уши -
не ту волну в эфире уловили?
"Нигде не лучше и не хуже". - Ну ли?
"Нигде не лучше и не хуже". - Так ли?
Однако, если уши обманули,
То прописал бы мне ушные капли.
Иль, может, снадобье какое сваришь
по старой памяти для верного Лаврушки,
мой дорогой, мой искренний товарищ?
А ежель всё-таки исправны ушки,
то ухожу в солдаты аль монахи,
как только подтвердишь прилюдно то, што
и на Стихире и на Альма-нахе
твоим кишкам равновелико тошно.
Учти и то, товарищ мой лукавый,
что грубый вольт обманет только лоха.
Ты неумело обошёлся с клавой
(не пропетлял - и след запутан плохо),
сотряпав левую отмазку
своей стихирской ягодице.
Позвольте, сударь, Вашу маску.
Она Вам впредь не пригодится.

"Нигде не лучше и не хуже". - Полно!
"Нигде не лучше и не хуже". - Скучно.
Хотя ты и матёрый рифмобол, но
пока слетается читатель кучно,
"отсель" не свалишь в силу тех резонов,
которые известны всем на столько,
что множить буквы описаньем оных
мне видится занятием без толка.
_________________

Солдат несостоявшегося фронта
не алчет ни викторий, ни конфузов,
влача сквозь время технику офорта,
знакомую ещё с имперских ВУЗов.

Солдат несостоявшегося фронта,
маэстро Слова, Компромиса гений
слагает песнь, умеренную фронду
лукавым "балансиром" индульгеня.

Солдат несостоявшегося фронта
зажал подмышкой свой кусочек сыра
и на кормушку каРкает, комфортно
расположившись в центре "балансира".

Ну, кто из нас бесстрашием увенчан,
присущим суперменам и машинам?
Мне упрекнуть солдата было б не в чем,
развесистою клюквой не маши он.
 
 
лен тяй
#21 лен тяй 02.11.2010 17:45
#14 сикоку
а я ни за кого.
«За столом сидели действующие лица и их исполнители и вели непринужденную дружескую беседу в стихах.» (С)
Развлекать себя и публику, стихуя наперегонки – это да. Только тема д.быть располагающей к веселухе. Но обсуждать таким манером гражданскую позицию? О_О!! По серьёзным вопросам и прозой-то не всегда удаётся донести свои суждения.
Но если творческий движок работает на энергии противодействия – почему бы не найти источник в себе самом? Можно, например, отважится на поэму в диалогах – в тезах и антитезах. Что-нибудь этакое... скажем, «Горбучков и Горчанов». Только работать придётся за двоих... зато все ходы просчитаны, «собеседники» полностью контролируемы.
 
 
#22 сикоку 02.11.2010 17:57
2 Лен Тяй
я никогда не понимала людей, играющих в шахматы сами с собой. вернее, подозревала в них сублимирующих извращенцев. ты пошто на это Лаврушку толкаешь?

(а вот интересно, как он здесь ударение поставит в имени своем? тоже тест на...)
 
 
лен тяй
#23 лен тяй 02.11.2010 17:59
Ещё не видела поста #20 Лавр, когда писала свой пост #21 лен тяй.
Не унялся, однако...
Должно быть, думает Лаврушка,
Что Швондер – мягкая игрушка,
Бокс-тренировочный мешок?
Ну, пусть стучит... – на посошок.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.