Мои современники (пьеса)

(сцены 1-3)

1. БАНДИТЫ

Негодяй: (зевает)
Псих: (тоже зевает)
Негодяй: Скучно.
Псих: Ага.
(оба еще раз зевают)
Псих: (оживляясь) Слушай, партнер, а давай кого-нибудь замочим!
Негодяй: В смысле — убьем?
Псих: Ну.
Негодяй: Да ну-у... Если мочить, то всех. А так — ерунда одна, и руки марать не стоит.
Псих: Да?
Негодяй: Поймают, в тюрьму посадят... То да се... Неохота.
Псих: Тогда давай кого-нибудь трахнем.
Негодяй: В смысле — изнасилуем?
Псих: Ну.
Негодяй: Да ну-у... Еще заболеем.
Псих: Да?
Негодяй: Поймают, в тюрьму посадят...
(пауза)
Псих: А тогда давай...
Негодяй: (перебивая) Что ты все "давай" да "давай"! Ты, в натуре, отморозок какой-то. Хоть бы книжку, что ли, почитал...
Псих: (смотрит на него открыв рот)
Негодяй: Или в театр сходил...
Псих: (открывает рот еще шире)
Негодяй: Или икэбану составил...
Псих: (закрывает рот) Чо?
Негодяй: (неожиданно взрываясь) Чо-чо!? Ничо! Бутылки сходи сдай.
Псих: А-а... Так бы сразу и сказал. Ну, я пошел?
Негодяй: Иди.
Псих: (уходит)
Негодяй: (зевает) Вот послал бог партнера. Всему надо учить. Лягу-ка я лучше, посплю (зевает).

2. БЛЯДИ

Наташа: (поет) Отшумели летние дожди-и-и...
Оля: (подпевает) И-и-и...
Наташа: Но сказала осень зиму жди-и-и...
Оля: И-и-и...
Наташа: Заткнись, дура, ты ля-бемоль не тянешь.
Оля: А у тебя колоратура фиговая.
Наташа: Это у меня-то колоратура фиговая? Ах, ты, сучка!
(дерутся)
Оля: (потирая ссадину на лице) Злая ты, Наташка.
Наташа: (глядя в зеркальце) Зато красивая.
Оля: А я?
Наташа: (с сомнением) И ты... ничего.
Оля: Наташа, а мы кому-нибудь сегодня дадим?
Наташа: Вот еще. Все мужчины - сволочи.
Оля: А парни?
Наташа: И парни.
Оля: И мальчики?
Наташа: Все!!!
Оля: (грустно) А ведь мы и вчера никому не давали.
Наташа: Не давали.
(пауза)
Оля: Наташа, а может мы кому-нибудь завтра дадим?
Наташа: Даже и не думай. Обойдутся. Гады.
Оля: (сквозь слезы) Так чо мы, так девушками и останемся, что ли?
Наташа: Ага.
(пауза)
Оля: А почему нас тогда все блядями-то зовут?
Наташа: А кто мы по-твоему? Бляди и есть. Эх, подружка, ну их, этих мужиков, на фиг. Давай-ка лучше споем. (поет) Отшумели летние дожди-и-и...
Оля: И-и-и...

3. ПИСАТЕЛИ

Саша: Хорошо быть поэтом.
Лева: А прозаиком — лучше.
Саша: Херня твоя проза.
Лева: Фигня твоя поэзия.
(пауза)
Саша: Зато я - гений, а ты — нет.
Лева: Как это я — нет? Я тоже гений.
Саша: Все меня любят, все уважают...
Лева: И меня...
Саша: Тебя? У тебя романы скучные.
Лева: А у тебя стихи нудные.
Саша: Ты — с ума сошел.
Лева: А ты вообще бабник. Женолюб.
(пауза)
Саша: И все-таки мы — писатели!
Лева: Да, писатели мы...
Саша: Не какие-нибудь там журналисты.
Лева: Мы не журналисты...
Саша: Хорошо быть писателем.
Лева: Быть писателем — хорошо.
(пожимают друг другу руки)
Саша: Лева, а ты случайно не еврей?
Лева: Кто, я? Сам ты еврей! Арап несчастный...
Саша: Это хорошо, что ты не еврей.
Лева: Да, хорошо, что я не еврей.
Саша: А то я евреев не люблю.
Лева: И я евреев не люблю.
(снова пожимают друг другу руки)
Саша: Слушай, Лева, а как ты считаешь, Пелевин - дерьмо или не дерьмо?
Лева: Дерьмо.
Саша: А Евтушенко?
Лева: Евтушенко — продажный писака.
Саша: То есть — дерьмо?
Лева: Дерьмо.
Саша: А Кастанеда?
Лева: Это кто?
Саша: Так, наркоман один...
Лева: А-а, ну тогда точно дерьмо.
Саша: Слушай, Лева, а есть кто-нибудь, кто не дерьмо?
Лева: Нет, Саша, нету. Все дерьмо. Одни мы с тобой — гении.
Саша: Ты, Лева, очень хорошо в литературе разбираешься.
(пожимают друг другу руки).

Комментарии   

 
Манефа
#1 Манефа 25.11.2010 18:47
Прикольные сцены.
Мне кажеца еще было бы прикольней если увидеть их как модули. Ну а раз модули, то дальше представляется кусудама... )))

Здание... Несколько этажей... от диров до дворников в каждом окне негодяй и псих. Они ведут диалог а за окнами виды китайских труб... модули кусудамы скрепляются разными способами... мне кажется из этого получилось бы неплохо.
 
 
#2 Алёша Смирнов 25.11.2010 23:40
за кусудамой лазил в Яндекс...
"Здание… Несколько этажей… от диров до дворников" - эт роман нада писать...
 
 
Громила с Бензоколонки
#3 Громила с Бензоколонки 26.11.2010 01:42
Про блядей луччи всево вышло! Со глубинным пониманием вопроса :)))
 
 
#4 Пионер 26.11.2010 03:07
2громила
Баян же.
 
 
Громила с Бензоколонки
#5 Громила с Бензоколонки 26.11.2010 18:01
Дык и у Смернова это далеко не свежак
 
 
#6 Пионер 26.11.2010 18:09
то есть Смирнов автор анекдота?
 
 
Штерн
#7 Штерн 26.11.2010 19:20
[:|||:]
 
 
Василий Васин
#8 Василий Васин 26.11.2010 22:26
Цитирую Пионер:
то есть Смирнов автор анекдота?


раскажы?
 
 
#9 Пионер 26.11.2010 22:35
http://www.google.co.il/#hl=en&biw=1024&bih=609&q=%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%B5+%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D1%82+%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D1%8C+&aq=&aqi=&aql=&oq=%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%B5+%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D1%82+%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D1%8C+&gs_rfai=&fp=91608525dab3e56c

Разговор приятелей:
- Вась, тебе Машка дала?
- Нет.
- А тебе?
- Нет.
- А тебе, Петь?
- Нет, не дала.
- Андрюш, а тебе Машка дала?
- Нет.
- И мне не дала. Вот блядь!
 
 
#10 Алёша Смирнов 27.11.2010 00:43
граждане, кончайте искать "первородство", ата хрень написана давно (ну, не позже чем песня ШурЫ появилась, понятно, анекдот я узнал уже потом... и ваще - постмодерн предполагает беззастенчивое воровство тем и сюжетов...
 
 
Василий Васин
#11 Василий Васин 27.11.2010 01:12
вывад: алёша слушает шуру...
мды...)))
 
 
#12 Пионер 27.11.2010 01:16
Главное не путать постмодерн с унылым говном.
 
 
Василий Васин
#13 Василий Васин 27.11.2010 01:46
Лёша: Ты, Пионер, очень хорошо в литературе разбираешься.
(пожимают друг другу руки). (цэ)
 
 
Sidney
#14 Sidney 27.11.2010 22:29
Цитирую Алёша Смирнов:
и ваще - постмодерн предполагает беззастенчивое воровство тем и сюжетов...
"Ничего оригинального нет. Крадите всё, что вдохновляет вас или дает пищу воображению. Хватайте старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, мосты, дорожные знаки, деревья, облака, воду, свет и тени. Для грабежа выбирайте только то, что трогает напрямик вашу душу. Если вы будете делать именно так, ваши работы (и кражи) будут аутентичными.
Аутентичность не ценна; оригинальности не существует. Не нужно даже беспокоится сокрытием кражи - празднуйте ее, если она вам удалась. В любом случае помните, что сказал Жан-Люк Годар: «Не важно откуда вы берете - важно куда»."
© Джим Джармуш
),,
 
 
#15 дюбелъ 27.11.2010 22:42
#14 Sidney 2010-11-27 22:29
Я бы добавил, что и куда не важно.
Воровать нужно со вкусом.
Скажи мне, что ты воруешь и я скажу, кто ты.

только что по телеку прошел сюжет: воры украли из магазина букинист несколько тысяч рублей в тяжелом сейфе. Чтобы вытащить сейф, подставляли книги, стоимость которых в несколько раз превышала содержимое сейфа
 
 
#16 Пионер 28.11.2010 00:06
2sidney

К этому высказыванию Джармуша, я обычно добавляю пол чайных ложки Пикассо "good artists copy, great artists steal" и щепотку Эйнштейна "The secret to creativity is knowing how to hide your sources."
 
 
Sidney
#17 Sidney 28.11.2010 01:13
Цитирую Пионер:
2sidney

К этому высказыванию Джармуша, я обычно добавляю пол чайных ложки Пикассо "good artists copy, great artists steal" и щепотку Эйнштейна "The secret to creativity is knowing how to hide your sources."
а и скрывать уже не нужно) Тарантино вон не скрывает, скорее наоборот.

Цитирую дюбелъ:
#14 Sidney 2010-11-27 22:29
Я бы добавил, что и куда не важно.
Воровать нужно со вкусом.
Скажи мне, что ты воруешь и я скажу, кто ты.
чтобы со вкусом получалось это - ну, тут уже разница в степенях одаренности блин..

Цитирую дюбелъ:
#14 Sidney 2010-11-27 22:29только что по телеку прошел сюжет: воры украли из магазина букинист несколько тысяч рублей в тяжелом сейфе. Чтобы вытащить сейф, подставляли книги, стоимость которых в несколько раз превышала содержимое сейфа
ну, формально-то - ничего удивительного, по-моему. то - живые деньги, а книги - с реализацией возиться.. ювелирку же нормальные воры тоже не берут, риск попалиться.
 
 
+1 #18 Пионер 28.11.2010 01:15
2sidney
ага и Борхес не скрывает и Пелевин, скорее наоборот бгг
 
 
#19 Алёша Смирнов 29.11.2010 18:57
сафсем зачморили юное дарование... ну на... бросаю драматургию... возвращаюсь в паэзию...
 
 
#20 сикоку 30.11.2010 03:00
Цитирую Алёша Смирнов:
сафсем зачморили юное дарование... ну на... бросаю драматургию... возвращаюсь в паэзию...


угу. но еще пиши короткие рассказики.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.