Станислав Субботин, "Завтра – Всемирный день поэзии" или "Сияй, любовь!"

Но уже несколькими строчками ниже становится ясно, о чем думает настоясчий поэт, защещая езыг:

"особенно милых дам, представляю, с каким сладострастием их нежные губки раз за разом повторяют и повторяют эту похабщину: последнее паскудное слово из этого грязного опуса."

http://www.stihi.ru/poems/2005/11/18-1676.html

-------------------

 

Ну и исчо пара цытат великого Субботина:

"...уничтожение народа начинается с надругательства над его языком..."

"Со мною – ты. Любви миг – необъятен,

Непреходящ, сияющий во днях,

И зыбок он, и призрачно невнятен,

Как я в твоих мерцающих очах…"

http://www.stihi.ru/poems/2008/03/11/2065.html

 

степлом Пионер

Комментарии   

 
#1 сикоку 21.03.2008 13:02
читать Субботина надо в полной боевой готовности.
1. принять грамм 250-500 (в зависимости от массы тела). мне, наверно, хватит 150-ти.
2. поставить под рукой стакан, запотевшую поллитру и огурчики.
3. наливаем 50 грамм, накалываем огурец на вилку
4. открываем страницу http://www.stihi.ru/author.html?ststs

ну, и читаем все подряд, не забывая принимать анестезию.
 
 
Пэпс очкастый
#2 Пэпс очкастый 21.03.2008 13:22
Хто такой любвимиг?
 
 
#3 дюбелъ 22.03.2008 14:32
Рецензия на "Спосип тибе рузскей езык!" (Чен Ким)

Безжалостно рубил бы пальцы тому, кто издевается здесь над русским языком. Чтобы не повадно было поганить наш великий и могучий, выставляя его на всеобщее посмешище. Это не шуточки,
не стёб, не юмор – это моральное преступление. Я уже писал, что уничтожение народа начинается с надругательства над его языком, культурой, историей. А здесь это происходит в открытую, с целой толпой восторженных восхвалителей. Весь прошлый год был на государственном уровне объявлен годом русского языка: даже
власть озабочена – язык наш надо спасать и защищать, а здесь на национальном сервере поэзии на главной странице происходит это
кощунство: изощрённо коверкается русский язык – наше национальное достояние, что сберегли для нас предыдущие поколения. Позор и стыдобище!!! И как тонко выбрана дата этого демонстративного унижения русского языка! Завтра – Всемирный день поэзии, отмечается по решению ЮНЕСКО. И весь этот день на главной странице сайта будет висеть эта погань, как образец современной русской поэзии, что ли? Куда докатилась стихира – уничтожает и позорит перед всем миром в день поэзии русский язык. Нет слов, чтобы выразить своё возмущение. Предлагаю всем,
кто болеет за отечественную поэзию, составить чёрный список тех авторов, кто поддержал во Всемирный день поэзии здесь этот
пасквиль на русский язык, особенно милых дам, представляю, с каким сладострастием их нежные губки раз за разом повторяют и повторяют эту похабщину: последнее паскудное слово из этого грязного опуса. Немедленно автор у меня в чёрном списке.
Поддержите. Станислав Субботин.

Станислав Субботин 21.03.2008 00:02 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
Я в ахуе. Это ж какой матерый человечище!!!

Поддерживаю. Занесла себя в свой черный список.

Татьяна Скокова 21.03.2008 00:34 [Заявить о нарушении правил]
Станислав, не могу не согласиться с Вами, особенно по поводу милых дам. Ведь как представишь, как они, своими губами - и ЭТО! Нет, ничего страшнее и придумать-то невозможно. Жаль дам, жаль русский язык. Только мы с Вами удержим русскую культуру от деградации. Но пасаран!!!

Прокофий Хлебодаров 21.03.2008 00:36 [Заявить о нарушении правил]
Представила себе г-на Субботина, увешанного гирляндами отрубленных пальцев... Нет, всё-таки туземные дикари - это очень прикольно! Неужели вот так вот - в пальцах - и пойдёт на День Поэзии? :)))

Елена Кривчик 21.03.2008 00:41 [Заявить о нарушении правил]
мужики! я простая русская баба и мне чертовски стыдно за себя, що я такая гхадина и каверкаю русский язык и матерюсь по простоте душевной...
Запишите меня! Запишите в энтот черный список...

Инь-Янская 21.03.2008 00:41 [Заявить о нарушении правил]
Кстати, с удивлением узнал, что власть озабочена спасением и защитой русского языка. Из последних действий власти у меня сложилось другое представление о её приоритетах

Прокофий Хлебодаров 21.03.2008 00:43 [Заявить о нарушении правил]
Станислав, Вы безапеляционно правы, как никто другой!
У меня нет слов, чтоб выразить своё благородное возмущение по поводу
пренепреятнейшего инциндента, столь пламенно и талантливо описанного
Вами.
"Безжалостно рубить пальцы"(с) - святые, блядь, слова!
Немедленно вывешиваю в резюме на своей старнице позорный список имён
всех этих мерзких негодяев и насильников рузскаго езыка! С пометкой:
"Ahtung! Yuden!"

Держитесь, товарищ! Вместе мы победим!


Андрей Узунов 21.03.2008 00:56 [Заявить о нарушении правил]
Суббот ин, прасти мала граматнаго.
Мы в нац. рисбублике жифем. У наз рузский па тва щаса в нидельу праходят. Приесшай, дедушко, запири меня отсюда.
Парупай пальсы месным ченовнекам.
А то ани сафсем ни знаюд, што езть ишё защитнеги русскава ясыка...

Юрий Дулесов 21.03.2008 00:56 [Заявить о нарушении правил]
Стасик Безенчук-Субботин жжет не по-децццки...

Глеб Капустин 21.03.2008 01:11 [Заявить о нарушении правил]
Станислав, это - не издевательство над языком. Это - смех сквозь слезы. Автор - человек грамотный и уровень его мастерства для меня лично сомнению не подлежит. Это - тонкое и продуманное издевательство над авторами, которые не думают о том, что пишут - и как пишут.
Я, как Вы знаете, предпочитаю не употреблять инвективной лексики в стихах и вообще не сторонник насилия над словом. Оно, слово, само свое место найдет. Здесь - нашло. С моей точки зрения - именно то, что следовало. Когда я вижу тот даже не девятый, а тридевятый вал косноязычия и элементарной безграмотности, что захлестывает данный сайт, мне порой тоже хочется написать по-олбански. И самым грубым матом, который могу вспомнить. А вспомнить я могу - много...
Так что публикация данного стиха на главной перед днем поэзии (какого, кстати, текста мне - этот праздник ЮНЕСКО? Я всегда живу в поэзии...и не хочу ее привязывать ни к какому дню в году) - вполне в тему. Пусть им станет стыдно. Хотя не уверен - авторы вроде Лео Куни и пр. критики не воспринимают по определению, на них что язык Эзопа, что язык из ... не поймут. Но более вменяемые - надеюсь, поймут, устыдятся и хотя бы почитают учебник по стихосложению.
Такие дела...
С уважением

Евгений Плотников 21.03.2008 03:14 [Заявить о нарушении правил]
Бля... я штота пропустила?
ГЫЫЫ!!! Апять Безенчук атжок!!! АААААА!!! :))))))) Таварисч Безенчук. Ты какда уже, гроп дастроишь, итить, скока ждать та можна?!
Иди, мучемый сопствеными ашипками, вали граматеку учить, мазахист хреноф. Сделай йаботу над ошипками ф любой сваей надпеси, глядишь, у тебя бисграматнасти поубавицо. Да! И низабудь сибе за ошипки безжаласна што нить там отрубить.
Кстате, пазорисчо ты нашо, спраси сваево падельнека, паручека нашева, он вот ета названиё: "Семядесятые года." случяйна на каком езыке накалякал? Ни па руске. Мож, на олбанскей сетки перекинулся?
Хм... А што, куйня нашо ужо критегом стал?? ООО!! Наш прагрессируюсчий паралич па прежнему самый прагрессируюсчий, гыыыыы!! :))))

Манефа Кукулина 21.03.2008 07:59 [Заявить о нарушении правил]
Плотникову - респект!

Глеб Капустин 21.03.2008 08:19 [Заявить о нарушении правил]
То, что Безенчук-Субботин мог бы у себя безжалостно отрубить, уже давно не выполняет надлежащие этому органу функции.

PS. Я о голове Безенчука-Субботина. А вы, товарищи, о чем подумали?

Глеб Капустин 21.03.2008 08:24 [Заявить о нарушении правил]
Я, естественно, подумала о том, куда ему надо идти. На День Поэзии.

Ирис Виртуалис 21.03.2008 08:30 [Заявить о нарушении правил]
Прочитав текст Евгения Плотникова, Безенчук-Субботин, может быть, сообразит, что применение олбанского Манефой при разборе стихов преждевременно похороненного Безенчуком Сухонина имеет ту же цель, что и Чен Ким в своем "Спосипе".

Глеб Капустин 21.03.2008 08:30 [Заявить о нарушении правил]
Станислав, Вас обязательно поддержат. Единомышленники найдутся, а как же, не Вы же один такой. Но не здесь. А Вы сюда не ходите. Зачем Вы здесь? Сюда ходят люди дико весёлые, раскованные и откровенные до - по Вашим понятиям - безобразия. Не хотите, чтобы были такие? А они есть и были и будут всегда!!! Ничего Вы с ними не сделаете, Станислав. Вы пишите там, где-нибудь на правильном языке. И не переживайте за Великий Русский, ничего с ним не случится, если так с ним поиграют, наоборот, он новыми гранями открывается, живет, а главное на нём возможна какая-то особенная искренность, Вы не заметили? Ну, тогда и не заметите, ну ничего, ничего, а Вы читайте другое. Я, кстати, тоже не люблю ненормативные словеса, не употребляю их никогда. Но здесь – принимаю правила игры этих ребят. Потому что помимо мата и искажений (талантливых!) в этих стихах есть душевная чистота, доброта безмерная и правда жизни. Я понимаю, если форма раздражает, всё это трудно разглядеть, я Вам даже сочувствую, что Вам не дано.:)) Поздравляю вас с Днём Поэзии.С уважением.

Наталья Шмель 21.03.2008 09:02 [Заявить о нарушении правил]
Дарова Станеслав!
Ты крут канешна. Крепко приложил... Согласился бы я с тобою, стопудов согласился бы... Если б не четал твоих пару стешков. Чуть не проблевался. Чесслова...
Например стих "СИяй Любовь!" (морковь)

"Со мною – ты. Любви миг – необъятен,
Непреходящ, сияющий во днях,
И зыбок он, и призрачно невнятен,
Как я в твоих мерцающих очах…"

Блять... Какая трескучая пошлость! Думаю, что это вот и есть издевательство над русским языком. Причем извращенное и с особым цинизмом. Если ты сам этого не чувствуешь, дело плохо. Помочь я тебе не могу. А на сочувствие ты рассчитывать не можешь, потому что я человек грубый, жесткий и за русский язык могу порвать на тряпки.

В остальном - читай каммент Натальи Шмель - она очень-преочень хорошо все сказала.

стиплом случегами сыс коркаме с меха.

Саня.

Чен Ким 21.03.2008 09:27 [Заявить о нарушении правил]
Cтаниславу Субботину
Я сейчас письмо писала одному другу о вчерашних событиях здесь: "...И мне в тот момент (после снятия c рейтинга стихов Чена) хотелось понять - можем ли мы сделать что-то такое с сайтом ( читай -
с Миром :), чтобы в одночасье люди поняли что-то важное ( стихи Чена в том числе)..." Так вот, в одночасье, конечно, нельзя ничего сделать, но если Вы поймёте (захотите это сделать и сумеете) то, что Вам в замечаниях под рецензией люди сказали, Вы уже не будете так безжалостны к пальцам прекрасных людей и поэтов.
Да, я в списке, но с моей стороны он - белый. :)

Аник Натка 21.03.2008 09:41 [Заявить о нарушении правил]
Чем Кину. Послушайте, не ползайте по моей страничке, я обещаю,что не приду больше к Вам. Я почитал Вашу "Чайку" для детей на Вашем изуродованном русском, где Вы подстрекаете детей воровать, курить
кальян (т.е. наркоту)на ходу, принять стаканчик-другой и т.д., захотелось просто ... что хочется человеку при виде гадости... Вы
смердите в стихах... Поэтому Вы никогда не воспримите, то что пишу я,
я никогда не захочу читать Вас. Давайте не будем пытаться что-то доказывать здесь друг другу и писать, завтра занесём друг друга в чёрный список (сегодня пусть выговорятся под рецензиями) и дело с концом. Станислав

Станислав Субботин 21.03.2008 09:48 [Заявить о нарушении правил]
Субботин-Безенчук, ты видешь, скока тибе грабоф-та предеца скалачевать? В Расии леса стока нету, скока тибе на грабы-то панадабицца.

PS. Субботин, старый абалдуй, вали отсюда в больницу к Сухонину. И говорите там, старые маразматики, на своем языке. Сухонинско-субботинском.

Глеб Капустин 21.03.2008 10:05 [Заявить о нарушении правил]
Станислав, ты действительно чо-та наверное как-то так... типо болен можыд?.. Головою?.. Или печень?
Кальян иму не охота курить. А на халяву?! Ну задаром тоись?
Детей я учу плохому. Ну ты пиздец мужик. Ну ты отжог!
Ты наверное в органах служил-трудился, а щас на пензии? Умеешь подшить статью человеку с улицы.
Я по твоей страничке не лазил. Я ткнулся наугад в стешок с самым глупым и пафосным названием "Сияй Любовь!" - как тебе это в голову-то пришло?!
Ну и сходу - получил то что хотел - трескучий пафосный и вульгарный как плакат по гражданской обороне стих.

ТАк шта вали отседова. Чтобы я тебя больше тут не видел.
А то смари! Бубу четать твоих стехов и вывешивать их по всей сети - чтоб люди поржали. А то им скушно в офисах в пятницу. А седне им бубед подарок такой от тебя.
Так шта давай дядя, поаккуратней тут встревай.
Тут умные люди разговаривают о серьезных вещах.

Чен Ким 21.03.2008 10:17 [Заявить о нарушении правил]
Субботин, похоронивший мать Сухонина, а так же усадивший самого этого Сухонина на судно по самые уши, посторивший для честной компании гроб и записавший нормальных грамотных людей в лузеры, ты вообще без мозгов что ли? Или прикинулся по случаю? Ты бы, с единственной своей рецензенткой лучезарной, сидел бы тихо и не крякал, когда лучшие люди сайта говорят. Тебе ПОЗВОЛИЛ уважаемый поэт и достойный человек, Чен, высветиться здесь своей разтупезной рецкой, позорящей, как ничто другое и сайт, и тебя лично. В других случаях, как в твоем маскараде, недавно снесенным с главной страницы сайта, иначе засветиться не можешь, кроме как нагадив у почтенных людей.
Ты бы у Бернарда не сердце, а мозгов попросил, глядишь, может быть он тебе бы и подкинул...
Хотя... тщетно.
Эпитафия Вильяму Грехему, эскваеру
"Склонясь у гробового входа,
- О, смерть! - Воскликнула природа, -
Когда удасться мне опять
Такого олуха создать!.. " (Р.Бернс, перевод С. Маршака, изд.МЛ, 1952г.)

Стасик, не знаю за эскваера, но это точно про тебя!!!!!!!



Илья Велесов 21.03.2008 10:19 [Заявить о нарушении правил]
Вместо е - й, сорри, опч.

Илья Велесов 21.03.2008 10:23 [Заявить о нарушении правил]
Ишь как ополчилась Ваша стая! Да не поймёте вы меня, уничижители русского языка и народа... Процитирую, что уже писал таким, как Вы,
Как хорошо, что я всех засветил Вас, теперь стихира будет знать Вас
в лицо.? Убиваете, уничтожаете русский язык?! Хорошо известно, что атака на русский народ спланирована и идёт по всем направлениям. Самый главный удар наносится по языку, с этого начинается уничтожение любого народа. Затем всеми способами нагнетается ложь про его
историю, высмеивается его традиционная мораль и нравственность, Вам надо превратить нас в манкуртов, в Манеф, не помнящих родства.
Сейчас уничтожением русского народа занимаются все, кому не лень, зачастую небескорыстно, ибо это сегодня хорошо оплачиваемая «работа»! Даже власти поняли это: ровно год назад
президент подписал указ о проведении Года русского языка. А чем здесь на национальном сервере поэзии занимаетесь Вы: истребляете, уничтожаете русское… это в то время, когда само государство озабочено спасением русского языка. Это когда поэзия
- высшая форма языка, но именно из-за таких как Вы нет в сегодняшней России никакой власти поэзии. Напомню, современ-
ный западный философ Б. Хайдеггер с горечью писал: «происходящее искоренение человеческих корней - просто конец,
если… поэзия не придёт к своей ненасильственной власти». Даже
запад обеспокоен. А Вы здесь на сервере – настоящие убийцы русского языка. Об этом в своё время мечтал Гитлер. Эта же
цель, к которой стремятся все западные спецслужбы и сегодня, очень чётко была сформулирована руководителем ЦРУ США Алленом Даллесом ещё в 1945г. Придётся цитировать, каким
образом этот наш враг собирался «эпизод за эпизодом
разыгрывать грандиозную трагедию гибели самого непокорного на Земле народа, подменить ценности его на фальшивые и этим фальшивым ценностям заставить верить, Как? Мы найдём единомышленников, союзников в самой России. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых «художников», которые будут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание всякую безнравственность. Вражду и ненависть к русскому народу, всё это мы будем культивировать, всё это расцветёт махровым цветом. Немногие будут догадываться, что происходит. Но таких мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить их отбросами общества». Эту директиву здесь можно цитировать всю, и всё будет к месту… Дело Даллеса здесь у нас на главной – процветает. Он нас приветствует. Он нам аплодирует. Здесь грамотно и последовательно, прямо по его директиве, уничтожаете всё русское, даже не маскируется. Конечно, сейчас я говорю только о создателях и пользователях, так называемого, «олбанского» или как там его обзывают, кривляния, оскверняющего русский язык, способствующий его умерщвлению, наносящий удар в самое сердце русского народа. Уичижение русского языка идёт по всем направлениям заявлено на самом высоком государственном уровне, это не мои слова. А что таким способом и многими другими уничтожается сам русский народ… видно, хотя бы из того, что мы продолжаем вымирать с той же интенсивностью, что и вымирали. А то, что этого хотели и Гитлер, и Даллес, и Тэтчер, и Бжезинский и несть им числа, никем не оспаривается. Тревогу по этому поводу бьют сейчас все образованные люди России, и тот, кто оскверняет наш «великий и могучий» (из корысти ли, или из недомыслия) вносит свой ощутимый вклад в уничтожение русского народа, как исторической данности. Станислав Субботин.

Станислав Субботин 21.03.2008 11:11 [Заявить о нарушении правил]
очень хорошие и верные слова Н.Шмель! подписываюсь под каждой буквой!!!

С огромным уважением к удивительному автору Чену Киму!

ps/ А Ваши стихи, Станислав, я еще не читала... может, когда познакомлюсь ближе, то и Вас также зауважаю как Чена
с теплом!

Ида Янская 21.03.2008 11:19 [Заявить о нарушении правил]
нет, Станислав, не согласна! Это не уничтожение языка, это его динамичное развитие! Глупо радеть за консервативные языковые формы в живом и развивающимся мире.... и в определеные рамки загонять формирование языка - задача архисложная. Соблюдение норм речи в определенных ситуациях - то да- согласна! Смешно выражаться по фене на встрече на высшем уровне, НО на публичном творческом сайте - это просто необходимо, если это рабочий и актуальный ресурс.

Ида Янская 21.03.2008 11:26 [Заявить о нарушении правил]
Зачла второе программное заявление товарища Субботина. Газета "Правда". Врачи-убийцы. Дело Ленина-Сталина живет и побеждает.
Трибун, ептть. Агитатор. Горлан-главарь. (копирайт мона не ставить? Субботин,ты ж и сам знаешь автора? Я надеюсь).
За всю Нашу стаю не ручаюсь, но себя сдержать не могу. Пойду читать творчество этого парохода и человека.

Татьяна Скокова 21.03.2008 11:59 [Заявить о нарушении правил]
Так... Ну все старый ты гандон субботин... Ты меня практически достал. Ах ты сука отставная!
Ты, человек, который испоганил своими стешатами не одну сотню прекрасных русских слов, позволяешь себе голос свой поганый подымать?!!!
Смари. Еще раз явишься я открою специальный топик на своей странице с образцами твоего творчества.
Люди будут читать, блевать, ржать, обсуждать твою похабщину (т.н. стехи на рузском езыке), и я тебе обещаю, что этот топик с названием "Обсуждение творчества поэта и гражданина Субботина" выйдет в рейтинге на первые места.
Чтобы страна знала какие пафосные бездари бывает родятца на ее территории.

С типлом.
Советую сюда больше носа не совать.
Сеть большая - вали куданить в другие сегменты, Стасик.

Чен Ким 21.03.2008 12:40 [Заявить о нарушении правил]
Ст.Субботин.
"Дуть на солнце"
СТИХ

Что я ищу в душевном заточенье,
Как Герман тайну роковую карт,
Как вечный смысл великого сомненья
Давным-давно, непонятый Декарт…

Нет! Нет! Не стоит мучиться покоем
И скептицизмом очи леденить, –
Не стоит дуть на солнце, нет, не стоит,
Ведь можно просто веки опустить.

Не стоит от любви бежать напрасно,
Она догонит и возьмёт в полон…
Кем станешь с ней? Или рабом несчастным,
Иль деспотом, что жалок и смешон?

Но может быть, когда глаза закроешь,
То ощутишь всё торжество любви:
Поймёшь, что убегать совсем не стоит,
Поймёшь, что бега – не остановить…

Чен Ким 21.03.2008 12:43 [Заявить о нарушении правил]
Ст.Субботин.
"Дуть на солнце"
СТИХ

Что я ищу в душевном заточенье,
Как Герман тайну роковую карт,
Как вечный смысл великого сомненья
Давным-давно, непонятый Декарт…
*** Каво как затачевают, канеш... Етава душевна так затачили, гыы!!!
*** каво искал смысл, гы??

Нет! Нет! Не стоит мучиться покоем
И скептицизмом очи леденить, –
Не стоит дуть на солнце, нет, не стоит,
Ведь можно просто веки опустить.

***АААА!!!!!!! ОБЛЕДЕНЕВАЮ!!!!!!!! Памажите!!!
Заледените, пажалста, хто нить мне очи... не то, дочту до канца - баюс за свой моск... гыыы!!!

**** Прекинула, как Стасек дует на сонце... гыыы! А потом так обричена махнул рукой, да ну, нах, типо... и прикрылся веками... гыыыыыы!!!

Не стоит от любви бежать напрасно,
Она догонит и возьмёт в полон…
Кем станешь с ней? Или рабом несчастным,
Иль деспотом, что жалок и смешон?
***Напрасна бежать - ета ж па Безенчукски, гыыы! Безенчук. Ты кагда нить пробавал бежать напрасна? Ни па теме спрашу: а... у тя сортир рядом васче? А то страшна падумать...

***Представиф себе дагнафшую стасека любофь ---- сверзилася са стула, гыыыыы! :)))))))))))))
****** Действитна. Как ты там, стасек, догоненый етай любовью? Уже рап или деспатом забацался? О_О

Но может быть, когда глаза закроешь,
То ощутишь всё торжество любви:
Поймёшь, что убегать совсем не стоит,
Поймёшь, что бега – не остановить…

Ты ж, стасек, склероз тя отпусти, ужо закрывал глаза в начяле... И как асчученния при закрытых глазах таржества? Стасек, у тя склероз. Ты по скока раз будеш в адном стехе угаваревать што ни нада бежать? Проста паема драпу ета, восчем - БРУ - ГА - ГАААА!!!!!!!!!!
Чен Ким 21.03.2008 12:43 [Заявить о нарушении правил]

Манефа Кукулина 21.03.2008 13:20 [Заявить о нарушении правил]
Ща думала поспать часег... но вдрух перед ужо затуманефшимси внутреним взорам фстала картина несусчейся за Стасеком проста геганскеми скачками любви. Представев себе изумленое лицо любви, какда та, невераятным рыфком дагнала... а там - ............ Стасик... делает упрожнение "бех на месте"... с опусчеными веками и есче дуя ни куда нить, а прям на сонце.... поняла - не засцну.
:)))))))))))))))))))))))))))))))) ГЫЫЫЫ!!!!

Манефа Кукулина 21.03.2008 13:53 [Заявить о нарушении правил]
Кореец! Как и ожидалось, всё что вы можете здесь, шакалья стая, как назвал таких как Вы один из популярнейших авторов стихиры, опускаться до ругани и оскорблений, и травли. Здесь на поэтическом сайте во
Всемирный день поэзии Вы и открываете Ваше истиное лицо. Чен Ким, оскорбителей просто удаляю и не общаюсь с ними... Мне Вы абсолютно не страшны, я ведь могу сделать тоже самое и завалить весь интернет Ва-
шими зловонным стихоплюйством. Но ведь у Вас во вступлении нормальное
сильное стихотворение на совершенно хорошем русском языке. Мне просто
интересно, если можете, ответьте без оскорблений на два вопроса. Почему
этот свой удар по русскому языку Вы нанесли именно в день поэзии? Зачем
Вам с такими способностями и дарованием сдался этот "олбанский"? Ведь
я всё истолковываю со своих позиций. А на шакалье тявканье... ну просто знаю, и не только я, кого банить надо, не читая. Станислав.

Станислав Субботин 21.03.2008 14:21 [Заявить о нарушении правил]
Станислав, Вы за русский язык так боретесь, так боретесь, что аж в зобу дыханье спирает. Вы хоть читать-то научитесь. Там у Чена автор, Виктор Шендрик, которого он рекомендует. Удачи Вам, дяденька. Не забывайте психотропные принимать.

Татьяна Скокова 21.03.2008 14:36 [Заявить о нарушении правил]
Стасик, таракан ты старый, здесь тебе касаемо олбанского уже все написали. Отруби себе голову безжалостно, ибо она тебе уже не нужна по причине невозможности ее использования по назначению.

ЗЫ. Стасик, тебе по части ругани и оскорблений на стихире равных нет. Вали уже, старый абалдуй... Тебе есть с кем поговорить о вашей сухонинско-субботинской поэзии.

Глеб Капустин 21.03.2008 14:38 [Заявить о нарушении правил]
Татьяне Скоковой! Прежде чем общаться, Татьяна, я всё-таки заглядываю
на страничку: у Вас(на стихире скоро три года) - десяток-другой рецензентов, тысяча с лишним читателей. Мой вывод: Вы неудачница на стихире, Вы никому не интересны здесь, пришли на мою рецензию на главную
чтобы пропиариться. Поэтому мне общение с такими авторами стихиры не интересно, я их просто удаляю. Вот тут ещё Илья Велесов припёрся, вообще
десяток читателей, полное стихировское ничтожество по этим критериям,
удалил сразу. По вашим замечаниям понял, что Вы не вникли в суть разногласий здесь. Но всё равно Ваше появление на главной странице стихиры с такими "успехами" здесь полагаю неэтичным. Станислав.
За указание, спасибо, обязательно наведаюсь к рекомендованному Вами и
автором анонса.

Станислав Субботин 21.03.2008 15:00 [Заявить о нарушении правил]
Голову рубить не надо, Станислав, а то куда же Вы будете есть, Капустина не слушайте, он Вас хорошему не научит - по причине полной Вашей необучаемости. Вы ещё и Мурзилку не освоили за 68-й год, а туда же... в ревнители.
А "испоганивать" великий и могучий ещё Пушкин начал... да и до него были супостаты, не знакомые с постановлениями партии и правительства.
А про День Поэзии Чен, подозреваю, и вовсе не в курсе был. У него дня поэзии нет - есть жизнь поэзии.

Елена Кривчик 21.03.2008 15:13 [Заявить о нарушении правил]
Ну ладно Стас. Я попытаюсь рассказать тебе об истории "олбанского" языка. О своем отношении к нему, о том, почему я использую (теперь все реже) этот забавный способ песанья в своих текстах. Все будет коротко. Не бойсь. Осилишь.
Итак, ты в сети видимо недавно живешь? Если ты до сих пор считаешь, что "олбанский" - это специальное издевательство и изуверские пытки русского языка. Пользуются этим языком обычно люди хорошие. Ну может быть за исключением меня. Я - гавно человек. Это ты чотка уловил. Маладец. Более того, как правило (опять же себя исключаю из этой группы), люди эти - очень тонко чувствуют русский, любят его, холят и лелеют, кормят, поят водою, спать укладывают и защищают от негодяев.

"Олбанский" - исключительно сетевое существо. На бумаге живет плохо. Помирает сходу...
В каких случаях его используют. Например, тогда, када надо снизить идиотский пафос и добавить иронии. А скорее (и ЧАЩЕ всего!) - самоиронии.
В ряде случаев, олбанский текст выглядит трогательней чем "чистый" вариант. Смишнее уж стопудово!
Да вот тебе хотя бы сходу: два слова "смешной" и "смишной" - какое смешнее?
Ирина Литновская однажды точно определила ощущенье от чтения олбанского текста - читаешь как детские каракули...
И это иногда очень точно отражает направленность текста, его эмоциональную "детскую" составляющую. Считай это картинками немножко дебильных примитивистов.

Ну вот.
Касаться твоего творчества я не буду. Живи как умеешь. Но и сюда ты бы не ходил Стас. Не надо тебе этого. Это все не твое. Не мучай себя и меня не терзай.
Счастливо.

Чен Ким 21.03.2008 15:15 [Заявить о нарушении правил]
а у пушкена, нашево вся, ваще не было рец и читателей на стихире, друк субботен, и в месном рёйтинге он никада ни лидиравал... стало быть пушкен отстойный афтар па твоим кретериям

Елена Кривчик 21.03.2008 15:19 [Заявить о нарушении правил]
Таня! Я с тобой! Мне тоже надо оставить детям.
Особенно про секс мне нравится у Стаса. Я просто прусь как восьмиклассник!
О грудь... о губы... о...

пиздец кароче. Дас ист фантастиш!

Чен Ким 21.03.2008 15:19 [Заявить о нарушении правил]
Станислав, я плачу.
Жизнь моя, бля, сложилась неудачно.
Осталось только пойти и удавиться.
Но перед удавлением я еще Ваших стихов почитаю. Перл на перле. Книжечек Ваших прикупить надо. Детям в наследство оставить.

Татьяна Скокова 21.03.2008 15:20 [Заявить о нарушении правил]
Тань, мы с тобой в камментах неожиданно сменили позицию!
Теперь я сверху, ты снизу.
Тебе как? Ничо так?

Стиплом с лучегом! Ну ты понела да?

Чен Ким 21.03.2008 15:22 [Заявить о нарушении правил]
Чен, тока с лучегом поосторожней там. Палцы нам уже пообрубали. Чем в носе ковырять будем? корками с меха?

Татьяна Скокова 21.03.2008 15:29 [Заявить о нарушении правил]
Тань! Лучег в порядке. Теплый ишшо. Имеет вполне задорный вид. Настоящий весенний. Случег.

Чен Ким 21.03.2008 15:35 [Заявить о нарушении правил]
я вот чё подумал. если субботин завалит весь интернет нашими стихоимитациями, мы ведь денег ему должны будем за рекламу платить? я готов скинуца. шапка пошла.

Прокофий Хлебодаров 21.03.2008 15:47 [Заявить о нарушении правил]
А Прокофий прав!
Стас, твое предложение еще в силе? Давай, заваливай интернет нашими стешками.
15-20 замесов в смену!

Чен Ким 21.03.2008 15:51 [Заявить о нарушении правил]
Чен, ну её нахуй эту накипь человеческую. Завязывай бодаться. Себе дороже выходит.

Денис Накидонский 21.03.2008 15:57 [Заявить о нарушении правил]
Чен Ким! Благодарен за разъяснение. Я действительно в сети меньше года,
ни черта в ней не смыслю, не доходило, что "олбанский" - сетевое существо, воспринимал на полном серьёзе. Здесь меня "подставило" моё компьютерное невежество и ещё, видимо, случайное совпадение с днём поэзии. Остаётся признать, что был не прав с этими своими петушиными наскоками на Вас за этот Ваш анонс. Только, я нигде Вас, так как Вы написали, не называл, ничего такого не улавливал и мыслей таких не имел.
Будем считать, если позволите, что оба мы погорячидись. Наверное,
через какое-то время всё-таки зайду к Вам, если позволите, "зацепил"
стих во вступлении, наизусть уже заучил, захотелось ещё чего-нибудь почитать. До встречи в другой обстановке: Станислав.
Может, впредь дейсвительно будем на ты.

Станислав Субботин 21.03.2008 15:59 [Заявить о нарушении правил]
Чен, ты прям как доктор Куин женщина-врач :)

Ирис Виртуалис 21.03.2008 16:16 [Заявить о нарушении правил]
Стас, сам-то понил что сказал?
Как мы можем вообще о чем-нибудь говорить?
Ты со временем поймешь, что к твоему счастию и моему спокойствию - ни на "ты" ни на "вы" мы не перейдем.
Ты репутацию свою береги и держись подальше от всяких подонков вроде меня. Совет бесплатный. Но дорогого стоит!
Все. Разговоры окончены.
Тема закрыта.
Расходимся товарищи! Не задерживаемся.

Чен Ким 21.03.2008 16:25 [Заявить о нарушении правил]
 
 
#4 дюбелъ 10.10.2008 16:13
к своему стыду, я тогда не знал, что мы идем в поход на стихиру именно в День Поэзеи.
я и сейчас не знаю, когда он. судя по дате срача - 21 марто? Это когда дедушка ленин родился?
 
 
Штерн
#5 Штерн 10.10.2008 16:19
ох букафок скока!
не, надо перечесть шоб осмыслить.
 
 
#6 сикоку 10.10.2008 16:24
перечитала. все-таки кокая я нихарошая. стихоф субботена не пачитала. книжечек не прикупила. и даже не удавилась.
но зато ржала, перечитывая.
 
 
#7 каратель 10.10.2008 20:36
Эх, чистая юность стихирская...
Славно отжигали!
 
 
Натёртый Тальком Зуб
#8 Натёртый Тальком Зуб 10.10.2008 21:13
Мдя. Бываит челавек - мудаг, а бываит - мудак "с претензией". Эт пра стасека.
 
 
Аk
#9 Аk 10.10.2008 21:24
Неа, дюбель, дедушко Ленин ещё месяц в маринаде утробном плавал, тагчто к дню паэзии он имеет оченно отдалённое отношение:)
Букофф тут точно много, но зато как вы лихо за Чена, единым фронтом!
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.