самая читающая страна






Комментарии   

 
#1 дюбелъ 03.08.2009 16:53
.

газета "КоммерсантЪ"
 
 
aurora
#2 aurora 03.08.2009 18:47
мне нравятся люди, которые читают
и видеть людей, которые читают, мне нравится
и еще нравится, что некоторые читают на помойке... помойка... да, но ведь трудно найти место читающему человеку!
вобщем нравится!
 
 
Чен Ким
#3 Чен Ким 03.08.2009 19:54
Это очень печальные фотки.
Я када вижу бомжей которые с книжкаме у помойки возятся - я просто готов провалиться сквозь землю от стыда и жалости...
Я не знаю в такие минуты что же делать...
 
 
#4 Пионер 03.08.2009 20:17
на фоне старого бандитского Марка, это не его случайно? ))
 
 
Контрабас
#5 Контрабас 03.08.2009 22:47
Читать - модно!

)))))))))))))))))
 
 
#6 сикоку 04.08.2009 01:47
Чен, как всегда, писает кровью. А я вот не писаю, крови, наверно, не осталось, сдала всю. Мне нравится, без пезды. Читают, епта! Даже на помойке! И - ура!!!
 
 
+4 #7 дюбелъ 04.08.2009 02:01
0 #3 Чен Ким 2009-08-03 19:54
я помню, саня "на помойке бомж читает книжку..." даже хотел так фотку назвать

0 #4 Пионер 2009-08-03 20:17
марк тоже выкинули, просто он в контейнер не влез

а нащщет жалости - мне с некоторых пор никого не жалко, никого. ни тебя, ни меня, ни его. Старею наверно
 
 
aurora
#8 aurora 04.08.2009 14:26
а нащщет жалости - мне с некоторых пор никого не жалко, никого. ни тебя, ни меня, ни его. Старею наверно

а я думала к старости больше всех жалеешь?:) может у ьебя какоенить неправильное развитие, Дюб?:)))
а Марк - что это?
 
 
#9 Пионер 04.08.2009 14:51
 
 
Чен Ким
#10 Чен Ким 04.08.2009 14:53
Цитирую дюбель:
а нащщет жалости - мне с некоторых пор никого не жалко, никого. ни тебя, ни меня, ни его. Старею наверно


А я чем дальше тем больше. Плакать стал даже от жалости. Пиздец просто... Слезами натурально.
 
 
Манефа
+1 #11 Манефа 04.08.2009 15:16
#7 дюбель
Потому что ты мудрый и... и не только мудрость в этом. Доброта.
Жалость убивает. Кроме того, что унижает )))
Жалость - это признать, от души, искренне, что да, другой попал. И пойти дальше. Она не предполагает помощи. Только на эмоциональном уровне передать другому подтверждение, что он попал. Все.
При этом жалеющий чувствует себя круче. Вот "он" попал, а я то нет! Я то мало что выше, и еще могу жалеть. Аж слезами обливацо.
Когда сложно, реально сложно в жизни - помощь может пригодиться. Жалость никогда!
Это мощнейший тормоз ))) работающий на оставление человека в плохой для него ситуации. Якорь.
Помощь может дать тот, кто любит. Не в значении межполовом. В общем. )))
 
 
+1 #12 дюбелъ 04.08.2009 15:28
0 #9 Пионер 2009-08-04 14:51
мы такие называли шлюховозами

#10 Чен Ким 2009-08-04 14:53
я просто стал немного по другому относится к телесным и духовным страданиям. Чаще всего они являются благом. чувствующий боль богаче живущего в материальном достатке и душевном комфорте
 
 
Манефа
#13 Манефа 04.08.2009 15:30
+150000
 
 
Чен Ким
#14 Чен Ким 04.08.2009 15:42
#11 Манефа
#12 дюбель

Ну может быть. Ну да. Скорее всего вы правы. Наверное.

Но я на сто процентов вашей правоты не чувствую. Мозгами пойму.
А принять... не принимается. Для меня это умозрительные заключения.
За границей моей реальной жизни.
 
 
#15 дюбелъ 04.08.2009 15:58
#14 Чен Ким 2009-08-04 15:42
ты же себя дитем помнишь? вот строгаешь допустим саблю из куска доски или штаб какой-нибудь строишь. Все пальцы посдираешь-изрежешь, а не получается. Но не бросаешь, так хочется добится результата. мучаешься. но счастлив.
и вдруг во двор выходит упакованный толстопуз с саблей магазинной, машиной с механическим приводом и т.п.
и проситься к вам в кампанию, но мамаша бдит и орет с балкона: туда не лезь, сюда не ходи, каку не трогай...

мы таким, чтобы они живыми себя почувствовали, пиздюлей давали

для начала
 
 
Чен Ким
#16 Чен Ким 04.08.2009 16:05
#15 дюбель
Я связи не уловил...
 
 
Аник
+1 #17 Аник 04.08.2009 16:29
#3 Чен Ким 2009-08-03 19:54
Это очень печальные фотки.(с)

Мне так не показалось.) Классные фотки. Читает! человек. И никакой он не бомж. Гладковыбрит, чистенько одет.) Может, ему дома газеты не разрешают читать и на диване лежать.)
Насчёт жалости - полностью согласна с Манефой. Не жалеть надо, а помогать. Если просят, если можешь.
 
 
Чен Ким
#18 Чен Ким 04.08.2009 16:36
Цитирую Аник:
#3 Чен Ким 2009-08-03 19:54
Это очень печальные фотки.(с)

Мне так не показалось.) Классные фотки. Читает! человек. И никакой он не бомж. Гладковыбрит, чистенько одет.) Может, ему дома газеты не разрешают читать и на диване лежать.)
Насчёт жалости - полностью согласна с Манефой. Не жалеть надо, а помогать. Если просят, если можешь.


Это самые грустные бомжи. Еще не старые. Они бывают выбриты и в боле-мене чистой одежде когда их наутро из ночлежки выпускают. А есть такие кто следят за собою...
У нас в парке я по утрам видал как один бомж брился у фонтана. Потом сидел под деревом читал газету...
Это вообще душераздирающее зрелище.
Ну в общем-то это мои заморочки наверное.

Канешна не жалеть - а помогать! А как же.
Этта да. Этта вы молодцы. Работаем в армии спасения или еще не работаем?
Помогать бомжам - это работа для героев.
А пожалеть - это для слабых духом.
Я духом не силен. Это уж точно.
Поэтому ваша прекрасная жизненная позиция находит во мне отклик, но не находит реализации.
 
 
Манефа
#19 Манефа 04.08.2009 17:19
Цитирую Аник:
19:54
Если просят, если можешь.

Тоже плюс тыщапицот, или сколько там нулей было?! )) Если просят, если можешь. Стопудово!
А все эти игрища бестолковые: "Ах, бедненький, ах нещасненький!", и пошел жрать, руки помыв, равно как и битье на жалость - это все не о жизни. Так, манипуляторские развлекухи только. Отъем реального времени жизни людей в пользу собственного душевного комфорта.
 
 
Аник
#20 Аник 04.08.2009 17:52
Стихи Чена о бомжах, наверное, и есть помощь. Думаю, некоторые, прочитав, будут не отводить глаза, а помогут реально.
Зимой в Будапеште видела сотни бомжей - среднего возраста мужчины. Живут прямо в метро, никто их оттуда не гонит. Они смирные, не пьяные. ((((((( Гид объяснила, что законодательство таково, что после развода жильё остаётся жене. (Женщин бомжих там нет, или очень мало, и я не вистречала) Заработать новое - очень сложно. Но куда подевались родственники этих мужчин? ((
Вот, блин, тема...
 
 
Манефа
#21 Манефа 04.08.2009 17:54
#20 Аник
Не видела у нас ни одного бомжа, которому нужна помощь кроме бутылки. Гы.
 
 
+1 #22 дюбелъ 04.08.2009 18:08
помогать - ну их на хуй. им удочку дашь - они ее сломают и опять рыбу просят.
и не жалеть и не помогать. попрошаек - в трудовые лагеря. работы до ебеной матери, рабочих рук не хватает, китайцев завозят, они себя кормят, да еще семьи в китае содержат, а эти газетки читают да сивуху жрут

я не беру редкие случаи, когда академика с мировым именем вдруг кинули на квартиру, забрали паспорт, ебнули по башке и он забыл свою фамилию и у него не оказалось сотового телефона чтобы позвонить коллегам в лондон, чтобы вспомнить, в результате вынужден бриться в фонтане и читать газету "мурзилка"

в подавляющем большинстве это их собственный выбор - именно как самый простой и не требующий мучений
 
 
Манефа
#23 Манефа 04.08.2009 18:22
+!!!!! Это их личный, собственный выбор. И удочек им нахуй не надо.
Помню рассказ.
У приличного кафе стоял бомж и просил баксов. Изображал бывшего регента, раненного в боях. К нему подошел мужик и говорит: я врач. Пойдем, я тебя вылечу. Бесплатно.
Вот этот мужик владел словом, но таких матов, говорит, впервые слышал, жалко не записал. Быгыгы.
 
 
+1 #24 дюбелъ 04.08.2009 19:26
но я все равно люблю наш асоциальный элемент. Потомучто они художники жизни.
они выдавливают себя как тюбики яркой краски на серое полотно обыденности. Иногда создают шедевры. И люди плачут и смеются над их спектаклями и платят им за это деньги.
а китайцы идут на хуй
после того как работу сделают
 
 
янская
#25 янская 05.08.2009 06:24
прочитала коменты о жалости. где-то читала, что в основе жалости лежит чувство собственного превосходства, т.е. жалеющий примеряет ситуацию на себя и делает вывод, что у него то много всё лучше и начинает жалеть того, у кого (на его взгляд) хуже. Предлагается такой тренинг: если вы жалеете бомжа, то переоденьтесь в аналогичную одежду и проведите день как бомж: сможете трезво оценить издержки и преимущества его положения, тогда жалость к бомжу пропадет, НО. может быть появится к себе самому)))
А фотки хорошие, но чел читает газету на помойке не от безысходности, а чтобы сразу же ее выкинуть после прочтения (иначе он взял бы ее с собой и читал на скамейке в парке или под деревом на лужайке...)

24.дюбелю: а к социальным элементам кого относишь? по каким критериям разбраковываешь?
 
 
Манефа
#26 Манефа 05.08.2009 07:51
Странный вопрос...
Те, кто учавствуют в жизни социума, кто в нем адаптирован - социальный элемент, то бишь элемент социума. Те, кто в социуме не адаптированы, т.е. стоят вне социума - а-социальны. Это не разбраковка, а вроде бы банальная вещь такая... или я чота уже под утро не понимаю?! О_О

#25 янская
Кстати, о жалости - согласна совершенно.
 
 
янская
#27 янская 05.08.2009 11:48
Цитирую Манефа:
Странный вопрос...
Те, кто учавствуют в жизни социума, кто в нем адаптирован - социальный элемент, то бишь элемент социума. Те, кто в социуме не адаптированы, т.е. стоят вне социума - а-социальны. Это не разбраковка, а вроде бы банальная вещь такая... или я чота уже под утро не понимаю?! О_О

#25 янская
Кстати, о жалости - согласна совершенно.


Общество, социум — многозначное понятие, которое в общеупотребительном смысле означает группу людей, которая характеризуется общими интересами и может иметь отличительную культуру и учреждения. Общество можно также объяснить как организованную группу людей, связанных вместе в религиозных, доброжелательных, культурных, научных, политических, экономических, патриотических, региональных, или других целях. (определение из википедии)
Вот мне и интересно какие интересы не общие у Дюбеля и бомжа? Оба хотят удовлетворить физические потребности в меру своей фантазии, исходя из фотографии и духовные. А что не общее у них? внешние условия проживания, отсутствие квартиры? так у некоторых бомжей она есть. отсутствие постоянного места работы? так сейчас полстраны на временной работе или вообще без работы. Бомж не платит налоги? думаю, что Леха их тоже не платит. В чем а-социальность бомжа и в чем социальность Алексея?
 
 
#28 сикоку 05.08.2009 11:57
бродит везде, ночует, где придется, часто- под открытым небом, не моется, не бреется неделями, роется во всяких местах, собирает разную дрянь в мешок - опс, а это геолог. а вы что подумали?

собсно, отличие принципиальное в самой аббревиатуре БОМЖ. что асоциально, ибо учету и контролю такая личность не поддается, а как следствие - и получению соцблаг.
 
 
#29 дюбелъ 05.08.2009 12:07
янская
доебатся решила?
во-первых, где ты видела, чтобы я противопоставил себя и бомжа?

короче, бомж - это тот, кто не похож на тебя, я же сказал - художник
бггг
 
 
янская
#30 янская 05.08.2009 12:38
Цитирую дюбель:
янская
доебатся решила?
во-первых, где ты видела, чтобы я противопоставил себя и бомжа?

короче, бомж - это тот, кто не похож на тебя, я же сказал - художник
бггг

с чего взял? написал же "люблю асоциальных", я сделала ошибочный вывод, что себя причислил к "социальным" вот и поинтересовалась:)
сикока "собсно, отличие принципиальное в самой аббревиатуре БОМЖ. что асоциально, ибо учету и контролю такая личность не поддается, а как следствие - и получению соцблаг." - то есть отсутствие паспорта и прописки есть признак асоциальности?

Чен, выходит ты плачешь о тех, кто потерял российский парспорт и никогда не получит пенсии в старости... (Березовский тоже подходит по этим признакам к бомжам)))
 
 
#31 сикоку 05.08.2009 13:01
#30 янская
да, паспорт\прописка - ключевые слова. учет и контроль необходим социуму, любому. и их отсутствие - ярчайший признак асоциальности. между прочим, не только помоешные, но и иммигранты с просроченными визами и паспортами тоже асоциальны.
мы сейчас не будем вдаваться в описание свода правил социалистического ощежития и их различных нарушений. Березовский имеет докУменты другого социума, так что не БОМЖ.
 
 
aurora
#32 aurora 05.08.2009 14:34
вот, блин, а я то думала, что формула совковская (терпеть не могу этого слова, но употребляю иногда!:)- жалость унижает человека - уже давно похерина. Ан нет.
Можно еще погутарить об - человек это звучит гордо!:)
Чен, я с тобой!

похерЕна, сорри
 
 
янская
#33 янская 05.08.2009 14:47
Цитирую сикоку:
#30 янская
да, паспорт\прописка - ключевые слова. учет и контроль необходим социуму, любому. и их отсутствие - ярчайший признак асоциальности. между прочим, не только помоешные, но и иммигранты с просроченными визами и паспортами тоже асоциальны.
мы сейчас не будем вдаваться в описание свода правил социалистического ощежития и их различных нарушений. Березовский имеет докУменты другого социума, так что не БОМЖ.

т.е. нет корочки удостоверяющей личность - асоциален! Березовский из другого социума, а бомжы? они ведь могут удостоверить друг друга, т.е. создать другой социум и по отношению к нему, я -асоциальна!
вывод: спасибо Леха, за любовь)))
зы. не напрягайтесь, это я так прикалываюсь "асоциально". пока!
 
 
#34 дюбелъ 05.08.2009 15:05
0 #30 янская 2009-08-05 12:38
все гораздо проще. выкинь нахуй такие понятия как налоги, прописка, трудовая книжка и пр. Социальность - в интеграции, степени участия в круговороте товаров и услуг. Я произвожу материальные ценности, востребованные обществом, следовательно социален.
А учет и контроль - это для планктона
 
 
#35 сикоку 05.08.2009 15:16
2 Дюбель Гордыня - смертный грех, бгг. Социум про учет и контроль так не "думает", и чем дальше - тем жестче. Чтобы оставаться свободным электроном в этой кристаллической решетке, приходится всё больше изобретать и ухищряться.
 
 
#36 дюбелъ 05.08.2009 16:01
сикоку
я как поэт-романтик верю в то, что социум никогда не станет муравейником
 
 
Манефа
#37 Манефа 05.08.2009 16:54
#30 янская
Ида, извини, ты какую-то херню постишь.
Если это попытка уровнять бомжа и Дюбеля, то ни она, ни способ, которым ты это делаешь, не делают тебе чести, мягко говоря.
Передергивание значений здесь не катит.
1.Асоциальный элемент - это элемент вне социума.
2. Под социумом, соответственно, подразумевается тот именно социум, вне которого элемент. А не общество вообще.
3. БОМЖ - это человек без определенного места жительства.
4.Удовлетворение физических потребностей это необходимое для выживания особи условие, категории удовлетворяющих тут вообще ни при чем.
5. То, что на фото видим - не факт, что это бомж вообще. Догадки, однако. Делать из этого вывод о духовных потребностях бомжей мягко говоря - ошибочно.
6. Асоциальность бомжа вообще (не будем говорить о тех профессорах, да, а о тех, кто не имеет жилья в силу несостоятельности личной) в том, что он не адаптирован в обществе.

Асоциальные элементы - это элементы, которые бесполезны либо вредны обществу в силу неприятия ими правил, существующих в этом обществе.
Социальность Дюбеля хотя бы в том, что ты тут постишь свои фотки. Это ОН организовал для ТЕБЯ такую возможность.
 
 
#38 дюбелъ 05.08.2009 18:31
#35 сикоку 2009-08-05 15:16
гордыня непричем, просто мне не нравиться когда меня в тунеядцы записывают
я пару лет назад менял загранпаспорт, так меня социально правильные тетки там тоже пытались в анкету вставить. Графа есть такая "профессия,место работы" Написал "художник"
они говорят, надо написать место работы
пишу "планета Земля"
они: так вы нигде не работаете?
я: это вы, суки, не работаете, да еще и другим мешаете
-вы нигде не числитесь?
-это вы числитесь, а я работаю
они: надо чтобы кто-то подтвердил, что вы работаете свободным художником, например союз художников
я: союз художников - общественная организация, фискальных функций не выполняет
- все равно, сходите туда, принесите справку
- может я лучше из общества садоводов принесу? они ближе...

вобщем пришлось разыскать старую трудовую книжку конца прошлого века, еще со студенческих времен, где последняя запись "медсестра реанимации" и написать "временно не работаю"
 
 
янская
#39 янская 05.08.2009 22:25
Цитирую Манефа:
#30 янская
Ида, извини, ты какую-то херню постишь.
Если это попытка уровнять бомжа и Дюбеля, то ни она, ни способ, которым ты это делаешь, не делают тебе чести, мягко говоря.
Передергивание значений здесь не катит.
1.Асоциальный элемент - это элемент вне социума.
2. Под социумом, соответственно, подразумевается тот именно социум, вне которого элемент. А не общество вообще.
3. БОМЖ - это человек без определенного места жительства.
4.Удовлетворение физических потребностей это необходимое для выживания особи условие, категории удовлетворяющих тут вообще ни при чем.
5. То, что на фото видим - не факт, что это бомж вообще. Догадки, однако. Делать из этого вывод о духовных потребностях бомжей мягко говоря - ошибочно.
6. Асоциальность бомжа вообще (не будем говорить о тех профессорах, да, а о тех, кто не имеет жилья в силу несостоятельности личной) в том, что он не адаптирован в обществе.

Асоциальные элементы - это элементы, которые бесполезны либо вредны обществу в силу неприятия ими правил, существующих в этом обществе.
Социальность Дюбеля хотя бы в том, что ты тут постишь свои фотки. Это ОН организовал для ТЕБЯ такую возможность.

-ну да, Маня, передергиваю и прикалываюсь, как простой асоциальный элемент по отношению к данному социуму)))
А вообще, почему всегда влазите со своими коментами наперед батьки? Еще Леха ничего не ответил на мой вопрос, а вы с разъяснениями тут как тут! Зачем? я ведь не у вас спрашиваю...
нащщет бесполезности и вредности, так от тетки в паспортном отделе вреда может быть больше, чем от бомжа с городской помойки. Исходя из ваших уверенных ответов, себя вы считаете вполне полезной обществу, а на каком основании? (этот вопрос уже к вам относится)
с уважением,
 
 
#40 простопьяныйсвин 05.08.2009 22:32
ну началось.....(((
 
 
Аник
#41 Аник 05.08.2009 22:48
Я напилась коньку и щас скажу всю правду ( а раньше я врала ))
2 Янская
Янская! Ты или умный провокатор или дура. Прости. Личное скромное мнение. (смайл )

2 Свин
Свин, ты так и не пришол в аську.)) Я б тебе всё разъяснила. А так - щщитай, что бабы - дуры и будешь прав.)
 
 
янская
#42 янская 05.08.2009 23:02
[quote name="Аник"]Я напилась коньку и щас скажу всю правду ( а раньше я врала ))
2 Янская
Янская! Ты или умный провокатор или дура. Прости. Личное скромное мнение. (смайл )
Хотелось бы быть умным провокатором))) но по жизни-дура)))
 
 
Контрабас
#43 Контрабас 05.08.2009 23:03
Вот так всигда! Придет Чен, насмаркает зеленаме соплями, а астальные размазывают по стенам!
 
 
#44 простопьяныйсвин 05.08.2009 23:05
2 Свин
Свин, ты так и не пришол в аську.)) Я б тебе всё разъяснила. А так - щщитай, что бабы - дуры и будешь прав.)

япришол - тока тебя не было)))
 
 
янская
#45 янская 06.08.2009 00:11
Цитирую Контрабас:
Вот так всигда! Придет Чен, насмаркает зеленаме соплями, а астальные размазывают по стенам!

правльна! Чен, сцуко, самый что ни на есть асоциал!)))
 
 
#46 простопьяныйсвин 06.08.2009 00:29
Цитирую янская:
правльна! Чен, сцуко, самый что ни на есть асоциал!)))


я бы сказал -моно социал))))
 
 
Потап Наровчатов
+3 #47 Потап Наровчатов 31.12.2010 08:11
Секс порно ролики смотреть бесплатные. Порно ролики смотреть бесплатно.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.