Пра любофь. Ат лица мущины.

Не тронь меня. Своим слепящим, диким,
Бухим, все пожирающим - не тронь.
А на плите - бескровные гвоздики.
А на душе... И Бог не выдаст бронь.

Одна. И как изменчивы объекты!
Лишь след лыжни пробором в сне седин.
Я жертва этой - самой страшной секты
С названием - любовь. Я здесь один.

Комментарии   

 
Ната Кузнецова
#1 Ната Кузнецова 06.02.2010 03:36
Любовь уходит. Адрес неизменин.
Слепой прозрел, но перебой в груди,
а механизм запущен, мы заменим,
как остановится. Не уходи.

Не тронь. Я для тебя уже безлика.
Молчи! - Не провоцируй на грехи.
Я жертва, на х..я мне столько шика?
Топил... ну, продолжай, не ссы. Штрихи...

Один. То постоянство жизни - душит,
и лезвием конька касаясь льда,
кромсаешь на куски - тоску заглушит.
Любовь - постой, но как она тверда!

Думаю, что в первой строчки лучше будет так:
Любовь уходит. Адрес не изменим.
 
 
#2 дюбелъ 06.02.2010 10:20
жертва-секта-любовь образ неплох
некоторые слова не понял куда ведут, но в целом картинка вырисовывается.
такой рисунок штрихами получился
 
 
Зуч
#3 Зуч 06.02.2010 11:49
Манефа, стих хорош, но, обьясни, причем тут "от лица мужчины"? Это мушшина заявляет: Не тронь... бухим, все пожирающим? Женщине?
По-моему стих как раз таки очень и очень женский. И в этом контексте концовка: я здесь один, очень даже хороша (как бы перверсия, я правильное слово употребил?)))
И еще. бескровные гвоздики - это "а у нас в квартире газ"? Я правильно понял?
Чота я набрызгал слов с утра. В любом случае понравилось.
 
 
Виталий
+2 #4 Виталий 06.02.2010 17:50
Когда моя меня покрыла матом,
И я пред нею мелкий, словно гном,
Зачем звучит в груди моей набатом
Любви давно ушедшей метроном?

Другое время - скорости иные,
Любовь сменили случки на бегу,
И потому на волю от жены я
К другим шершеляфамам убегу.

Любовь на вечер (можно и по паре).
А в качестве одной из первых мер,
Ускорюсь, как Шумахер на Феррари,
И просто запущу секундомер.

"В сне"?
 
 
Манефа
#5 Манефа 07.02.2010 06:10
наверное надо что-то сказать... щаз )))

2 Зуч
У меня был клон на стихире ))) Его надо было сделать боле-мене живым, вот туда это и предназначалось.... Не женщине он говорит, а любви. )))

Клоны делались для стихирских графоманов и поэтому как чо там во что сложилось было неважно абсолютно.

Ну а тут мужик просит как бэ штоп любофь ушла нах и его не трогала ))) бескровные гвоздики это белые на могильной )))) Зуч, какой газ для дурикоф стихирских ))) Твоя трактовка оказалась круче моего замысла )))

Ну и к Баху ))) "Единственная" ))) Типа любовь одна к одной. но вид, место проживания и даты ээ... этой одной меняюца.

2 Ната Кузнецова
Фасончик похож , гы.

Оспадя. Тикающий метроном - это сердце. Ната, ты, по всей вероятности об операции на сердце или уж я не поняла и об чем...
В остальном мало что поняла... две строки понравились:
/я - жертва! Нахуя мне столько шика?! /и
/Любовь, постой! Но как она тверда!/
(ничо што я с другиме закорючкоме тут процитировала... а?! )

2 Виталий
Кавер хорош ))) В сне, ога ))) Хочишь меня расстрелять терь за это?! ))) Помоему не смертельно
 
 
Ната Кузнецова
#6 Ната Кузнецова 07.02.2010 10:17
Цитата:
Фасончик похож , гы.
- правильно, писала то по твоему! )))

(ничо што я с другиме закорючкоме тут процитировала… а?! ) - это ж хорошо, у меня с грамматикой же плохо...

У меня же такое редко бывает, чтобы я экспромты писала, Мань, а вот твой прочитала и само написалось.
 
 
Тынцующая
#7 Тынцующая 07.02.2010 22:13
А ну-ка! Ат винта! - сопящим, диким,
бухим, всепожирающим ослом
орал он и жевал мои гвоздики,
а думал, бля, собака, что - орлом.

Одна. Ослица. Ат лица Любови
ему в будильник лыжей запущу,
и пусть потом выпрашивает брони
за то, что нет того, что откушу.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.