Ночь


Ты уходила губы прикусив, насвистывая матерный мотив,
не нарушая прочные устои...Из слов одно не осознав простое...
Или нарочно, плотно придавив остатки безупречной полуфальши...
Иль полуправды...Да куда уж дальше? ни капли никого не огорчив...

А на столе пузатился коньяк.А за столом туманился мудак,
наигрывая что-то на гитаре, мечтая надавать себе по харе...
По харе именно, a и'наче никак не обозначить сумрачную маску,
где желваки в безудержную пляску пустились, скулы отбивая в такт...

В авто беззлобно заворчал мотор, как видно предлагая разговор
на всю эту неблизкую дорогу...Кабина согревалась понемногу.
И зеленел послушный светофор на каждом одиноком перекрёстке...
Луна казалась грубой и громоздкой, как будто пялилась в тебя в упор...

А он стоял, уткнувшись лбом в окно...Там по двору нелепо и смешно
носился радостно английский сеттер, вдыхая в лёгкие морозный ветер
и выдыхая пар...Псу всё равно, что завтра снова нужно на работу,
что удаляются огни "Тойоты" и превращаются в размытое пятно...

Комментарии   

 
joe
#1 joe 03.03.2011 03:30
Огонь! :)
 
 
#2 простопьяныйсвин 03.03.2011 03:42
в светофорах лишние букофки)))
коньяк с колой штоле был?

Ах боярыня, красотою лепа, червлена губами, бровьми союзна... Чего-ж тебе еще надо, собака?(с))))))
 
 
Штерн
#3 Штерн 03.03.2011 03:52
"послушный светорофор" понравился...
но всё же лучше "светофор"
а в остальном, прекрасные маркизы, всё болтовня, всё болтовня.
 
 
+2 #4 Пионер 03.03.2011 04:36
чтобы выскочить из сикокиного ящичка с надписью "Барды" автор перестал писать в столбик и написал в строчку, но на всякий случай поставил кокетливые многоточия для порядку

и еще мне кажется нельзя "пялиться в тебя", хотя я тоже в ымиграцыи и мог потерять чувство великоrусского языка, но яндекс и гугль со мной вроде согласны http://www.google.com/search?q=%22%D0%BF%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%22
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%BF%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%22
 
 
joe
#5 joe 03.03.2011 06:30
Цитирую Пионер:
чтобы выскочить из сикокиного ящичка с надписью "Барды" автор перестал писать в столбик и написал в строчку, но на всякий случай поставил кокетливые многоточия для порядку

и еще мне кажется нельзя "пялиться в тебя", хотя я тоже в ымиграцыи и мог потерять чувство великоrусского языка, но яндекс и гугль со мной вроде согласны http://www.google.com/search?q=%22%D0%BF%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%22
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%BF%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%22

Я не хочу выскакивать из сикокиного ящика, тут ты ты не прав. Таню не наебёшь никаким выскакиванием.
Стишок был написан в столбик поначалу. Его, правда и в столбик, трудновато спеть.
Насчёт пялица в...не знаю, может ты и прав. Тока как же быть с пялится в экран, в книгу,
в монитор...
Цитирую Штерн:
"послушный светорофор" понравился...
но всё же лучше "светофор"
а в остальном, прекрасные маркизы, всё болтовня, всё болтовня.

Люда, насчёт болтовни, ты совершенно права. Как обычно :)

Цитирую Пионер:
чтобы выскочить из сикокиного ящичка с надписью "Барды" автор перестал писать в столбик и написал в строчку, но на всякий случай поставил кокетливые многоточия для порядку

и еще мне кажется нельзя "пялиться в тебя", хотя я тоже в ымиграцыи и мог потерять чувство великоrусского языка, но яндекс и гугль со мной вроде согласны http://www.google.com/search?q=%22%D0%BF%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%22
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%BF%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%22

Ты чё, Олег? Какой колой?, -я же профи :)))
Я про пузатую бутылку, а не про жидкость. :))
 
 
+1 #6 Пионер 03.03.2011 06:40
#5 joe 2011-03-03 06:30
>> Тока как же быть с пялится в экран, в книгу,
в монитор…


а как быть со всем остальным

смотри на мир/смотри в оба
живи в квартире/живи на зарплату
беги в магазин/беги на концерт
 
 
joe
#7 joe 03.03.2011 06:44
Ты прав, наверно.
 
 
+2 #8 простопьяныйсвин 03.03.2011 06:47
джо, тогда пузатился)) а пузырился правдо ассоцыацыя с пузырьками..
нащот пялился в тебя - ага. поддержу пионера.

хотя имхо - похуй.
 
 
joe
#9 joe 03.03.2011 08:02
Цитирую простопьяныйсвин:
джо, тогда пузатился)) а пузырился правдо ассоцыацыя с пузырьками..
нащот пялился в тебя - ага. поддержу пионера.

хотя имхо - похуй.

Пузатился-заябись!!!! А искал и искал слово, чтобы именно отразить пузатость чайника.
А оно на поверхности оказалось Олег ты гений, пашёл менять.

Не чайника, а бутылки. Цитирую joe:
Пузатился-заябись!!!! А искал и искал слово, чтобы именно отразить пузатость чайника.
А оно на поверхности оказалось Олег ты гений, пашёл менять.

Не чайника, а бутылки.
 
 
+1 #10 Алёша Смирнов 03.03.2011 16:49
дураки, пялиться на тебя - пялиться на внешность человека, пялиться в тебя - заглядывать ему внутрь, в душу...
И ещё: "смотрюсь в тебя, как в зеркало, до головокружения" (с)
 
 
Штерн
+1 #11 Штерн 03.03.2011 17:05
вглядываться в тебя, смотреться, - да, это "до головокружения".
а "пялилась в тебя", да ещё "в упор" - прям гыгы (кстати, "прям" - то же, что пялиться" - то есть таращить/выпучить глазки.
 
 
Манефа
#12 Манефа 03.03.2011 20:04
Размерчик родной, знакомый )) Джо... первая фраза снесла ))) попробуй перечитать, имея ввиду И.Б. )) Последнее про пса... ему не надо на работу... В целом это кажется очень недурным ремейком ))
 
 
joe
#13 joe 03.03.2011 23:13
У меня 7 утра. Наверное я туплю, дажи наверняка. Маня, кто это ИБ?

Цитирую Алёша Смирнов:
дураки, пялиться на тебя - пялиться на внешность человека, пялиться в тебя - заглядывать ему внутрь, в душу...
человека, пялиться в тебя - заглядывать ему внутрь, в душу...

Я думал, что это уже икто не поймёт :)

Цитирую Манефа:
Размерчик родной, знакомый )) Джо... первая фраза снесла ))) попробуй перечитать, имея ввиду И.Б. )) Последнее про пса... ему не надо на работу... В целом это кажется очень недурным ремейком ))

Ой блять. Ужель Бродский???? Маня, ты человек! Ежели Бродский, то это тагда я гордый теперь ходить буду.

Тока ещё б вспомнить ремейк чего? Маня не томи. Нинавижу думать. Утром.
 
 
Манефа
#14 Манефа 03.03.2011 23:31
Здесь, на земле, где я впалад то в истовость, то в ересь, где жил, в чужих воспоминаньях греясь, как мышь в золе... ))) Ну и еще: На прощанье ни звука. Грамофон за стеной... в этом мире разлука лишь прообраз иной... и тыды )) нет?

Про пялится в была такая мысль, но всетке... скорей это на, ну на мое ощущение... весьма субъективное офкос
 
 
joe
#15 joe 03.03.2011 23:41
Цитирую Манефа:
Здесь, на земле, где я впалад то в истовость, то в ересь, где жил, в чужих воспоминаньях греясь, как мышь в золе... ))) Ну и еще: На прощанье ни звука. Грамофон за стеной... в этом мире разлука лишь прообраз иной... и тыды )) нет?

Про пялится в была такая мысль, но всетке... скорей это на, ну на мое ощущение... весьма субъективное офкос

Могу только радоваца, Маня, что мой стешок у тебя навеял такие строчки. Это же здоровске для меня, рад. На самом деле, нет, Маня. Даже в подкорке не было. И даже сейчас не вижу ничего общего. И это мне жаль, на самом деле. Лучше бы оно, общее, было.
 
 
Манефа
#16 Манефа 03.03.2011 23:52
Джо... послезавтра если тока не забуду покажу тебе это сходство или на праздниках, удивительно что ТЫ не видишь )))
 
 
joe
#17 joe 04.03.2011 00:00
Не вижу, правда. Покажи. На самом деле сходство то, можно найти в стихах с кем угодно. Вот у Лермонтова, с Пушкиным у последнего с Байроным.
Любые рифмованные строчки кого-то напоминают. Их нет теперь и всё разрешено.(с) Ты как-то сама об этом говорила. Типа, что в поэзии нет ничего нового. Я никогда не встречал ничего похожего у никого только с Маяковским. Но это отдельный разговор.
 
 
+2 #18 Пионер 04.03.2011 00:45
#10 Алёша Смирнов
Что-то я не пойму, Алйоша, что вы примером вашим хотели сказать? Что правильно говорить "иди в хуй", потому что есть "свистни в хуй"?
 
 
joe
#19 joe 04.03.2011 01:54
Цитирую Пионер:
#10 Алёша Смирнов
Что-то я не пойму, Алйоша, что вы примером вашим хотели сказать? Что правильно говорить "иди в хуй", потому что есть "свистни в хуй"?

У меня, у самого с этим самым "пялица на..."проблемы. Граматика, оно канэшна да...От этава хуй куда денешься...
Понимаешь, пионер, луна не пялилась на...Она не рассматривала человека, она пялилась внутрь. Я понимаю, что правильно будет смотреть внутрь. Но "смотреть" никак не передавало то ощущение, когда в тебя именно нечто или некто пялитстя.
Можно было бы, как-то поменят на "пялясь на...", нимношка изменив строку. Ну мне отчего-то не меняется. Ещё подумаю, но скорее всего оставлю, как есть.
 
 
+1 #20 каратель 04.03.2011 01:55
по поводу этой фразы я подумал вчера о том же, что и Алёша.
 
 
#21 Пионер 04.03.2011 02:05
#20 Андрей Узунов
омг, я тоже понимаю что автор хотел сказать, и чо, это значит что так правильно говорить?
 
 
#22 каратель 04.03.2011 02:47
#21 Пионер 2011-03-04 02:05
ну да. это тоже самое, что у Летова "мне смешно на вас". понятно же, что это неправильно при каноническом подходе, но точнее в том контексте. живой язык, бгг
 
 
+2 #23 Пионер 04.03.2011 02:54
#22 Андрей Узунов
если бы весь столбик был написан живым языком, то этого разговора не состоялось бы. А так всё по канонам вроде и тут на тебе бгг
 
 
#24 каратель 04.03.2011 05:04
ну хз. мне нечего сказать, т.к. я текст не читал)) я не могу читать стихи в строчку.
 
 
joe
#25 joe 04.03.2011 05:56
Не, сёштке нихуя непонимаю. Попытался ради Андрюхи в столбег переделать, а оно хуйнуло васче без пробелов в строчку. И ничего не получаецо менять. Эта патамушта немецкий сервер, да? :)
 
 
#26 Пионер 04.03.2011 06:24
#25 joe 2011-03-04 05:56
нет, редактирование нормально работает
 
 
joe
#27 joe 04.03.2011 06:35
Цитирую Пионер:
#25 joe 2011-03-04 05:56
нет, редактирование нормально работает

Тогда я ничего не понимаю. Я минимум пять раз заходил в свою кабинку, ставил стих в столбик, сохранял. Как только кликаю на сэйв, оно меня выбрасывает на первую страничку. И отчего-то сначала переделало всё в строчку, а сейчас ничего изменить не могу. При этом, когда я захожу, чтобы редактировать опять оно там у меня в столбик, а тут опять в строчку. И я сохраняу каждый раз. Страно.
 
 
Манефа
#28 Манефа 04.03.2011 07:03
У меня тоже так бывало, но не тут. И сохранить не работало...
 
 
Штерн
#29 Штерн 04.03.2011 07:08
я столбик из этого соорудила...
прочла столбик - такая фигня)))
в длину оно как-то получше воспринималось. вот интересно, почему?
вроде как солиднее что ли, когда не в столбик...
или легче намазывается?
извини)))
 
 
#30 Пионер 04.03.2011 07:35
#27 joe
скинь сюда в каменты столбик, я отредактирую
 
 
joe
#31 joe 04.03.2011 07:42
Спасибо. Да лана хуй с ним. Пущай так будет. Это наверное от-того, что я тэги стёр, да?
 
 
#32 Алёша Смирнов 04.03.2011 15:58
Пионер 2011-03-04 00:45
один мой товарисч в жд институте, где я учился в юности 2 года и благополучно вылетел, говорил именна "иди в хуй"...
что касаемо правил, поэтический язык должен быть живым... т.е. авторские варианты могут быть уместны или не уместны... у Джо, по ходу дела" уместный...
ЗЫ: можно смотреть (пялица) "на зеркало", а можно "в зеркало"... это разные варианты "смотрения"...
 
 
#33 Пионер 04.03.2011 22:13
#32 Алёша Смирнов смотри #23 Пионер
 
 
Штерн
#34 Штерн 04.03.2011 22:33
Алёша, да не в "на" или "в" тут дело.
а в том, что "пялиться" - это и значит "смотреть в упор, не отрываясь".
а Пионер зря на свой пост23 ссылается.
смешно рассуждать о языке этого стиха по типу "живой-нежиой", он претензионный с налётом безграмотности.
вот и всё.
 
 
joe
#35 joe 05.03.2011 02:53
Пионер, я песдец какой компутерный гений! Я пачти, как ты. :)) Сам, соло, расположил стешок, как хотел.
Открыл и закрыл теги. И всё сам, бля. Если, какая блять мне скажыt, что тоже умеет так, убью нах. :))
 
 
#36 сикоку 05.03.2011 04:41
Джо, стало хужее. вертай взад, в строчку.
 
 
joe
#37 joe 05.03.2011 15:27
Цитирую Штерн:
он претензионный с налётом безграмотности.
вот и всё.

"претенциозный ")))
 
 
Штерн
#38 Штерн 05.03.2011 17:45
да, джо, я сразу уидела аж покраснела. но... тут не исправишь.
а поправку давать лень было.
 
 
Василий Васин
#39 Василий Васин 06.03.2011 05:38
"пузатился" заебись, остальное в топку
"1"
 
 
Укуреный таракан
#40 Укуреный таракан 20.08.2011 03:31
Ёсь, прости этих потомков хижины на плантации и шалаша в разливе... Бо шо сами есть, то и творят
 
 
#41 сикоку 20.08.2011 09:19
спасибо таракану, вытащил с антресолей хороший стих Джоника.
очень мне сёдни в настроение.
 
 
#42 Нежный 20.08.2011 14:38
Не знаю, где я был весной и почему не видел, но в стихи ставлю за 2 катрен, остальное вызвало сомнения.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.