Хлеба и зрелищ!

Из одинокой заводской трубы
Клубами дым валил в пустое небо.
Я б не работал нахуй если бы
Не блядский лозунг зрелища и хлеба.

Я бы валялся где-нибудь в траве
Или на побережье океана
В сободном и прекрасном естестве
С каким ни то спиртным на дне стакана.

Но кушать хочется и хочется любить
Любить по русски до ударов в стену
Я вынужден художника убить
В самом себе и снова встать к мартену.

Комментарии   

 
+1 #1 Сотона 22.06.2011 12:30
О блядских лозунгах маттоид голосил
Нам с заводской трубы, как с минарета.
Художника и вправду он убил,
Ещё чуть-чуть – прикончит и поэта.
 
 
Николай Юрьевич
+3 #2 Николай Юрьевич 22.06.2011 13:32
Попиздил я на свой родной завод
Давать Рассеи чугуна и стали...
Ну а стехи мои...ебать их в рот
Раз Сотона стехи читать устали)))))
 
 
Громила с Бензоколонки
#3 Громила с Бензоколонки 22.06.2011 14:10
"Из одинокой заводской трубы" труба не приходит одна...
 
 
#4 Нежный 22.06.2011 14:15
Н.Ю. - перед блядским лозунгом тож "не" нужно, а не "ни"
 
 
Николай Юрьевич
#5 Николай Юрьевич 22.06.2011 16:06
Цитирую Нежный:
Н.Ю. - перед блядским лозунгом тож "не" нужно, а не "ни"

Пасип!
 
 
Закиров Руслан
-1 #6 Закиров Руслан 28.06.2011 15:10
И Юрьич то же: "если п" да "кабЫ"
Опять стакан, по-русски, хуем в стену...
вот если п ты б поэтом как бы был,
не воспевал бы трубы да мартены...

заебли вы своим быдляцким: типа аполлон бельведерский хуже (лучше) печного горшка.... спор середины 19 века.... аристократии с быдлом... хуёво, канешно, что быдло победило... всякие там англо-саксы и славянины с германцами... пасему и пииты терь - либо деградирующая пьянь, либо бездарные рифмоплёты, но боле-мене трезвые.. и те, и те одинаково мерзки.

эх, камрад АТВ, о, где же ты, брат?
 
 
#7 Алёша Смирнов 28.06.2011 15:13
Закиров Руслан 28.06.2011 15:05
эт у тебя гордыня, Русланчег... смертный грех... сам ею страдаю...
 
 
Закиров Руслан
#8 Закиров Руслан 28.06.2011 15:22
не менее мерзка стала давняя любовь типа поэта к бутылке... настоящий художник не станет писать о том, что он алкан, как он любить срать, ссать и о прочих физиологизмах... почитайте письма Куприна... кроме чувства здоровой брезгливости подобное творчество эмоций не вызывает... у образованного культурного человека.

Цитирую Алёша Смирнов:
Закиров Руслан 28.06.2011 15:05
эт у тебя гордыня, Русланчег... смертный грех... сам ею страдаю...



это не гордыня... я себя не воспеваю и свои физиологические отправления... это скорее "дерзновение", если ты знаешь, что сие такое...

тем паче творец не будет наслаждаца в своем творчестве своим убогим алкоголизмом или прочими девиациями, равно душевными, умственными или физическими...

на Удаффкоме, как и везде, и пидарья было немало, но "формат Ресурса" предполагал, что никто открыто не признавался в своей "нетрадиционной" (хотя теперь уже скорее вполне обыденной) ориентации... ЧиПов там гноили... по крайней мере, вербально... Об одной даме, довольно одарённой, как узнали, что она - пидараска - сразу - хуяк! - скопом погнали ея с Ресурса... и - в результате у ней - ни одной там ни Нетленки, ни одного выигранного Конкурса... хотя - повторюсь - дама была весьма недурно одаврена.
 
 
+1 #9 Алёша Смирнов 28.06.2011 15:22
т.е. "бессмертного пьяницу" Ли Бо ты художником не щитаешь?

"У поэта Ли Бо на доу вина -
Сто превосходных стихов.
В Чанъане на рынках знают его
Владельцы всех кабаков.
Сын Неба его пригласил к себе -
Он на ноги встать не смог.
"Бессмертным пьяницею" Ли Бо
Зовут на веки веков..." (с)
 
 
Закиров Руслан
#10 Закиров Руслан 28.06.2011 15:42
ваще-та, Алёша, я ж писал: творчество сынов Хама и разных прочих гог-магог меня не интересует... тем паче - как я могу оценить переводы с иероглифического письма или с арабской вязи? переводчик в стихах - даже не соавтор, а - если хорошо получается - творец... а все эти омары - к хуям проходят... паскоку "мозгов в ахмедах не за-ло-же-но" (Доктор В.).. есле чо - меня зовут не ахмед, у меня православное имя есть в наличии...ггг

в любом языке даже аналога нет гекзаметру, тем паче разным диалектам древнегреческого - дорийского, ионического - один хрен.... другое дело, что всем гимназистам ещё начала 20 века в 5 классе на литературе давали задания перевести ту же "Илиаду" с одного диалекта древнегреческого на другой... и переводили - философ наш Лосев об этом упоминал....

попробуйте хотя б стихи сэра Томаса Мэлори перевести.. хуй там... поскоку ни среднеанглийского, ни языка, на котором говорили святые Рыцари Круглого Стола, уже никто не знает... даже прочитать правильно эти творения уже невозможно.... спасибо мерзавцу вильгельму-завоевателю хуеву.

и поэт, выросший в определённой (скажем, Белой) культурной традиции - хуй он станет даже упоминать, что "любит су-ши с зелёным чаем" (с), поскоку СТЫД-НО должно быть потомку прямому Великороссов даже признаваца себе самому, что он может любить еду недочеловеков... (камень в огород - и пох)..ггг

если он признаёца - что-то в геноме у него не так... какие-то мутации генные...

да, и вот ещё интересно что: ген алкоголизма - вроде выявлен, ген прочих девиаций - тоже вроде они известны... а вот генов шизофрении - ан нету их... не выявлены.... даже "склонность" т.н. "психическим" расстройствам в генах не пописывается... говорят там о разной "вирусной" природе системных заболеваний, но... толком никто ничего не знает.
 
 
#11 Алёша Смирнов 28.06.2011 15:51
О_О Руслан, с тобой чо там? я тя тока про Ли бо спросил...
 
 
Закиров Руслан
#12 Закиров Руслан 28.06.2011 17:09
у камрада АТВ на УК немало было выдающихся креосов (скорее, даже стихов и прозы, правда, он, видимо, работать над своим творчеством не любил - издержки малоросской цивилизации, наверное, сказывались), в т.ч. один (или самый последний) назывался "Пища настоящих арийцев часть 1" (не захожу давно на Ресурс, но, наверное, продолжения этот креос не имел).... Как там хуями АТВ не крыли, а никто по существу ничего возразить не смог... а светила Первого Медицинсколго вряд ли на УК заходят.

Цитирую Алёша Смирнов:
О_О Руслан, с тобой чо там? я тя тока про Ли бо спросил...


да ничо со мной, делать нечево... вот и залез в Инет... попиздеть, как обычно... с монитором гыыыы... а чо? радиво нету у меня, от кабельнова отказался давно, с кем ещё не папиздеть, как не с маниторам?

к нам тут потреарх кирюха приежжал позавчера - видно, благосчловил нас-таки, нехароший челавек, брянчан нещастных - втоой день штормит, ливень, как наверное было при Всемирном Потопе.... ёлки, тяжолая рука у нашэво потриарха... года два назад помолился он о дождях - и лесные пожары начались, благословил наших олимпийцев - они так опозорились, как до того никогда себе не позволяли... ужос! проежжали бы, ваше свитейшество, мимо нашэй благословенной земли... так надо им было встрекчу браццких славянских трёх народов организовать - раз в год такими мероприятиями нас ощасливлевают...

а завтра опять гудим и гундосим - день портизана и падпольщега.. празников стало дохуища... а заводы стоят - одни гетаристы в стране (с)

а ваще - вроде б это Сирьожа Осенний стал воспевать пианство и прочее бляццтво в искусстве... ну, или один из первых - с Серебрянаго Века эта мерзость окопалась в искусстве... тиняковы, северянины, блоки - и проч. мрази... а вот были ж и Гумилёв, и Садовской... но даже "мирискуссник" А. Бенуа не устоял... про водкиных-машковых-зщамалевичей и речи нет - они самим фактом своего бытия в культурной традиции Ея планку так опустили... что теперь всякими рыжковыми восхищаемся... хотя даже фонетически - ну какой там поэт с фамилией "рыжков"... типа "философ демиденко" - как минимум смех один... ффу..

кстате, помница, сам рыжков пейсал, что наиболее неплох никнэйм - "Евгений Староверов"... типа да... ну уж никак не "вася ватагин", действительно гыыыы

так и "Староверова" опускали так, что ай-яй-яй... те же самые рыжиковы...чижиковы

О_о.. нада стиш напейсать типа "Поэт с фамилией Рыжков!" - даж название мелодично, прям в столбег просицо само..гггг

кстате, а чо, Николай Николаевича уже заебанили? Если так, то жаль... читать стало и тут паходу некаво... ну, тролли появляюца перманентно - это вот радует зело...

во, вспомнил - таки Фрейд был гением! - цитатко:

"Писатель Демиденко был страстным матерщинником. На вопрос: какая у тебя печатная машинка, отвечал: "Рейн, блядь, металл, на хер!" (Довлатов Сергей Донатович, кажется, из "Соло на Ундервуде")...

Барон Черкасов, када буит гатофф 3-й волюм "Братьев Карамозовых", ась, достоевский ты наш?

Для анамнеза тут у тя предостаточно материала, тока вот не всякий доктур бывает писателем.... Анамнез собран - значица, будет, возможно, и эпикриз, но не факт, что роман выйдет....из историй болезни...
 
 
#13 каратель 28.06.2011 20:43
жесть гг
 
 
Закиров Руслан
#14 Закиров Руслан 28.06.2011 21:36
там мну ограничили с подачи мани и ноташи, дыр срамных... маня, ната, у себя в ротах хуи сощитайте, если сие возможно. обо мне не нада беспокоица. вы о себе думайте, пиздастрадальные мои...

маня, наташа, таня, и - самая длинное фамилие - "и примкнувший к ним альоша" - фу, срамная компашка....билядей-извращенок и одного талантливого, по его же признанию, алконавта, претендующего, видимо, на лавры Самого Главного Алкоголика здесь ггг....

альоша паходу всем здешним пелоткам ужэ в любви объяснился, тэк скэть, сзади к ним пристроился... идут оне кельватерной колоной...ггг.. объяснения алкана в любви паходу прямо прапорци-анальны выжранному им за сутки... скоро, наверна, допьёца до таво, што всем тут мущинам станет в любви объясняца.... сразу предупреждаю: нахуй пошлю...
 
 
#15 Алёша Смирнов 28.06.2011 22:03
14 Закиров Руслан 28.06.2011 21:36
Руслег, уймись, солнышко... не бойся, ты не в моём вкусе, маленький...

я больше по Маринам и Наташам специализируюсь... ты ведь ещё не Марина и не Наташа, нет? пока хотя бы? а?
 
 
+2 #16 простопьяныйсвин 29.06.2011 00:23
Цитирую Закиров Руслан:
там мну ограничили с подачи мани и ноташи, дыр срамных... маня, ната, у себя в ротах хуи сощитайте, если сие возможно. обо мне не нада беспокоица. вы о себе думайте, пиздастрадальные мои...

маня, наташа, таня, и - самая длинное фамилие - "и примкнувший к ним альоша" - фу, срамная компашка....билядей-извращенок и одного талантливого, по его же признанию, алконавта, претендующего, видимо, на лавры Самого Главного Алкоголика здесь ггг....

альоша паходу всем здешним пелоткам ужэ в любви объяснился, тэк скэть, сзади к ним пристроился... идут оне кельватерной колоной...ггг.. объяснения алкана в любви паходу прямо прапорци-анальны выжранному им за сутки... скоро, наверна, допьёца до таво, што всем тут мущинам станет в любви объясняца.... сразу предупреждаю: нахуй пошлю...


чота кажецо мне что твойо бабоненависничество и есть неудовлетворенное пиздострадальство.
иди руслан нахуй куда хочешь, но женщин наших не оскорбляй. если ты привык портовым проституткам проповедовать, то там и существуй. не делай мне неприятно.
 
 
+1 #17 дюбелъ 29.06.2011 03:11
О, у Алеши новая фотка. С пистиком.
В ШУ много фоток с пистиками, особенно кафкасские любят фотаться с аружием.
но вобще много всяких разных
 
 
Закиров Руслан
#18 Закиров Руслан 29.06.2011 11:22
Цитирую простопьяныйсвин:


не делай мне неприятно.

бля... ещё один виртуальный герой... дурень, у меня девушка есть. А первым я никого не оскор-бля-ю. Есть вопросы какие - подъежжай в Брянск, я тя раскачаю...ггг

а ваще - маринка да наташка - обычные блядские имена... они все, как правило, маринки да наташки... ну да... "катя-то доступнее риты, как сказал классик" (с)...
 
 
#19 Алёша Смирнов 29.06.2011 12:19
"дурень, у меня девушка есть" - О_О кто бы мог подумать...
"маринка да наташка - обычные блядские имена" - заметь, никто не утверждает, что имя руслан - пидарское... может, из деликатности?
 
 
Закиров Руслан
#20 Закиров Руслан 29.06.2011 13:18
да утверждайте, на здоровье вам... а все бляди так и прецтавляются - либо наташки, либо маринки... анжела - эт уже подароже...
 
 
#21 Алёша Смирнов 29.06.2011 13:49
часто приходица знакомица с блядями? неужели порядочные женсчины савсем не дают?
 
 
#22 каратель 29.06.2011 14:07
Цитирую Алёша Смирнов:
часто приходица знакомица с блядями? неужели порядочные женсчины савсем не дают?


Проститутка хочет иметь с мужчины сто долларов за то, что сделает ему приятно, а приличная женщина хочет иметь все его бабки за то, что высосет из него всю кровь - наше фсьо
 
 
Закиров Руслан
#23 Закиров Руслан 29.06.2011 17:03
Цитирую Андрей Узунов:


Проститутка хочет иметь с мужчины сто долларов за то, что сделает ему приятно, а приличная женщина хочет иметь все его бабки за то, что высосет из него всю кровь - наше фсьо


сто баксов для Брянска - эт слишком дахуя.... Кореша в банях за полтора косаря имеют в час "всё включено".... От них и знаю цены....

а в клубах наших и за два коктейля "Оргазм" или чуть подороже - за два стаканА "Лэйбла" можна легко красивую (у нас многа их, вот тока со вкусом в одежде и проч. у всех практически не ф порядке) бабу снять... тока вот что на утро с ней делать?

я ваще-т в клубы хажу штоп тока покатать.... в бильярд тоись... стар стал для тусовок ночных...

у пресловутого ШГБ был неплохой креос "Краткое пособие по избавлению от крокодилов" - как от бабы отъебаца на утро.... Эхх... старый добрый Удаффком...
 
 
Василий Васин
#24 Василий Васин 29.06.2011 17:08
"От них и знаю цены...."

лол)))))))))
 
 
Николай Юрьевич
+2 #25 Николай Юрьевич 29.06.2011 17:11
Да, Закиров, девушка может у тебя и есть, но по ходу она резиновая ((((

Цитирую Закиров Руслан:


Кореша в банях за полтора косаря имеют в час "всё включено".... От них и знаю цены....


И тебя, по ходу, кореша в баню не берут...опосаются. Но ты и базаром корешковским удовлетворяешься...
 
 
Закиров Руслан
#26 Закиров Руслан 29.06.2011 17:15
Цитирую Николай Юрьевич:
Да, Закиров, девушка может у тебя и есть, но по ходу она резиновая ((((

не.. не резиновая... из высокоуглеродистой легированной стали... кароче, из той пароды, из которых "гвозди б делать..."... чем и горжусь...

Цитирую Николай Юрьевич:
Да, Закиров, девушка может у тебя и есть, но по ходу она резиновая ((((


И тебя, по ходу, кореша в баню не берут...опосаются. Но ты и базаром корешковским удовлетворяешься...



а я не люблю "искусственные" бани городские... я настоящую русскую люблю, деревенскую, а не закосы под неё... сейчас, правда, мазы нету... потому дома... ванночка, душик ..контрастный гыыы....

и потом - настоящая баня - она женский пол исключает... пивко, полок, венички берёзовые, потом - хуяк в снег - штоп одна жопа видна была... не, в гораде такова кайфа нет... а каму нужны бляди, а не ритуал мужской банный - тем и всякие "номера" подойдут...
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.