Интервью

Вот здесь можно проводить опрос авторов альманаха. Плиз! ))

Комментарии   

 
Манефа
#1 Манефа 27.12.2008 14:33
# #35 ROSTA
2008-12-2714:16:19 Отлично! Тогда вот мой первый вводный вопрос: Когда и почему начали писать стихи? (Возможно, это связано с каким-то событием, потрясшим вас)
# #36 Чен Ким
2008-12-2714:26:12 Я потерял работу. И полтора года сидел безутешный и безнадежный…
Т.е. я 15 лет работал фрилансером (программировал ) и потерял связь с рынком труда.
А када в 2003 примерна году понял что одиночки никому не нужны начал лихорадочно искать работу. Но мне было уже слишком много лет, чтобы это случилось пабырому…
И вот так вот я и жил. Сидел дома - рассылал резюме и зырил тупо в монитор…
Запить не запил - хватило характера, а вот стешков начал потихоньку песать…
# #37 Аник
2008-12-2714:30:22 В 40 лет мне на голову упал кирпич. После этого я начала влюблятсо и песать стехоф.
Не люблю шпиёнов ))) Плиз, "хотя бы", ФИО, адресс, наименование СМИ. ))
# #38 Чен Ким
2008-12-2714:30:43 ———-
Роста, можно вопрос задам?
Тока если уж пошла такая драка - давай тоже пачестнаку? Лана?
# #39 Манефа
2008-12-2714:31:05 #35 ROSTA
Роста, ребят погодьте, штоп тему не спамить, я сделаю отдельную, ок? Называцо будет "интервью", щаз…
 
 
ROSTA
#2 ROSTA 27.12.2008 14:39
Всем интересующимся отвечаю: Хабаровск, молодежный журнал "Лунаход".
 
 
ROSTA
#3 ROSTA 27.12.2008 14:40
Точнее "Луноход")
 
 
Манефа
#4 Манефа 27.12.2008 14:41
))
А я стехи всегда писала... с 5 лет даже помню, что... )))
 
 
ROSTA
#5 ROSTA 27.12.2008 14:42
И что же?)
 
 
Чен Ким
#6 Чен Ким 27.12.2008 14:43
Отличное название журнала! Супер!
Я бы сделал еще журнал для родителей этих молодых людей с названием "Ледоколленин" :)))
 
 
Манефа
#7 Манефа 27.12.2008 14:47
Там было про стяг, который гордо!! Реет!! над страной. И про коня... )))))) не, ну щаз тегзд вспомнить сложна... кусить бо хоца...
 
 
ROSTA
#8 ROSTA 27.12.2008 14:54
Очень креативная идея с журнало "ледоколленин")
Про коня и стяг? В пять лет?)
А кстати, как относитесь к современной молодежи, различным субкультурным направлениям? Здесь ведь есть люди старшего возраста, кто-то даже говорил о своих детях.
 
 
Чен Ким
#9 Чен Ким 27.12.2008 15:05
Здесь вапще половине народу пора место столбить на кладбище :))))

Самый йуный у нас это наверное Пионэр? Так вроде девачки и мальчики:)))

Т.е. мы скорее вего похожи на персонажей "Сказки о потерянном времени" - ты наверное по малолецтву этой сказочки не знаешь и фильма такова не смотрела...
Вот мы я думаю похожи на старичков, которые в школьной форме там бегают по экрану :))))
 
 
ROSTA
#10 ROSTA 27.12.2008 15:13
Ну почему же, знаю, родители просвещали, четыре старика, избушка и четыре школьника)
 
 
#11 дюбелъ 27.12.2008 15:19
Гоше Петросову привет

у нас в альма-нахе стихи его папы есть, кстате
http://alma-nah.com/autor.php?a=petrosov&stih=0&max=6
 
 
Манефа
#12 Манефа 27.12.2008 15:22
Принадлежность к той или иной молодежной организации... лишь отражение периода взросления у многих. Т. е. процесса становления той или иной личности, а вот личность всегда шире... ))) К современной молодежи - слишком такой широкий вопрос, бо она разная же очень. К молодежи в целом как можно относится... мы то к ней уже и не относимся... в основном... хотяяяя.... што такое молодежь? ))))))
 
 
ROSTA
#13 ROSTA 27.12.2008 15:34
А о современной русской и западной литературе (прозе, стихах) что можете сказать? Тут я думаю, у каждого свое мнение. Есть ли что-то достойное по вашему мнению?
 
 
Чен Ким
#14 Чен Ким 27.12.2008 15:47
Проза:
Андрей Платонов (первая половина прошлого века)
Венедикт Ерофеев (вторая половина прошлого века)
Саша Соколов (последняя четверть прошлого века)
Виктор Пелевин (первая четверть 21 века)

Стихи:
Иосиф Бродский (вторая половина прошлого века)
Борис Чичибабин (вторая половина прошлого века)
Авторы Альма-Наха (первая четверть 21 века)

ИМХО.

Западная литература стала такой что о любой книге можно сказать: "Кино лучше"....
ИМХО.

О современной поэзии любопытный журнал. Первый наверное в мире - "глянец" о стихах.

http://www.vodennikov.ru/press/poetomu_1.htm
 
 
Манефа
#15 Манефа 27.12.2008 16:01
А по-моему современная литература вообще испытывает некий коллапс. То, что издают сейчас - либо прошлый век, либо поделочно. Это касается и литературы и поэзии. С поэзией дела обстоят хуже даже.
Настоящая современная литература производится именно. И в этом ее минус громадный. Но даже будучи производимой, она не отвечает многим задачам именно литературным. Она отвечает чему? )))))))))))

Заказу и ожиданиям читателя... Т.е. это ширпотреб.
 
 
ROSTA
#16 ROSTA 27.12.2008 16:02
Насчет мата понятно, это не основная черта вашей поэзии, а стремление избавить свою поэзию от ограничений. И все же есть определенные массы, выступающие против мата, за чистоту слова. Так как же быть? Пускать или нет мат в книги, кино, телевидение - в общественную жизнь на правах литературной речи?
 
 
ROSTA
#17 ROSTA 27.12.2008 16:06
#15 Манефа
Согласна с Вашим мнением о современной (21 век) литературе. Если и можно найти что-то стоящее художественное, то очень редко. А какие именно у литературы должны быть задачи?
 
 
Манефа
#18 Манефа 27.12.2008 16:07
#16 ROSTA
)) Роста, это не стремление избавить. )))) Это реальность. )))))
 
 
ROSTA
#19 ROSTA 27.12.2008 16:08
Однако не все ее принимают и понятие реальности тоже субъективно.
 
 
Чен Ким
#20 Чен Ким 27.12.2008 16:09
#18 Манефа
2008-12-2716:07:24
#16 ROSTA
Гы!!! Именна! Монефа права - это не "стремление избавить"
Мы так говорим... :)))
 
 
Манефа
#21 Манефа 27.12.2008 16:17
#17 ROSTA
Почему - должны быть? Они есть и были... Сейчас акцент делается на полезности, скажем, для читателя. Почему ширпотреб так востребован? Он дает некий терапевтический эффект тем, кто в нем нуждается. Но рассчитан он на неприхотливую публику как по части психологических, так и по части эстетических запросов.

#19 ROSTA
Субъективным можно назвать все. Если мы говорим в терминах существующей реальности, то камни - твердые, вода - жидкая. Мат существует и мы говорим эти слова в живой речи, а то и в печати. Самоцели нет. Стихотворение пишется не ради употребления мата.
Однако, выражения, скажем: Все кончено. Все закончилось плохо. Жопа. Пизда.
По эмоциональной окраске и краткости.... выигрывает последнее... ))))))))))
 
 
Чен Ким
#22 Чен Ким 27.12.2008 16:24
Мне "жопа" тоже вполне нравитца!
Это потомушта я старшее поколение относительна Манефы :)))
 
 
ROSTA
#23 ROSTA 27.12.2008 16:27
Камни, вода - объективная реальность, а общественная жизнь - субъективная, по моему мнению. Насчет красткости и эмоциональной окраски - да, но как тогда быть с эстетической направленностью литературы?
 
 
Чен Ким
#24 Чен Ким 27.12.2008 16:30
#23 ROSTA
А вот она значит такая направленность у Альма-Наха... В эту сторону направленная. :))
 
 
Манефа
#25 Манефа 27.12.2008 16:36
#23 ROSTA
Т.е. это еще вопрос, существует ли она, эта самая общественная жизнь, или это выдумка отдельно взятого сознания?! О_О Тады то штооо... )))))

Камни, вода... на самом деле все относительно. Просто к необсуждаемым в данном контексте понятиям я это привела.
 
 
#26 дюбелъ 27.12.2008 16:38
#16 ROSTA
авторы альма-наха не боятся "испачкать" свои произведения словами, которыми говорит их народ.
К крыльям ангелов говно не прилипает
 
 
Манефа
#27 Манефа 27.12.2008 16:38
А в чем противоречие? ))))
Эстетическим потребностям, ну, моим, да? Отвечает не столько форма, сколько умение владеть ею и смыслами. Для меня эстетика в этом в частности.
 
 
ROSTA
#28 ROSTA 27.12.2008 16:42
Ну теоретически, основываясь на разных философских школах, можно все под сомнение поставить) А в данном случае вопрос не в том, существует ли общественная жизнь или нет, а в том как каждый ее понимает.
Кстати, а кто из вас кто по профессии?
 
 
#29 дюбелъ 27.12.2008 16:43
лирический герой - шут, который на публике в гиперболизированной форме демонстрирует недостатки, обнажает язвы "общества". Публика не любит нравоучений, высказанных напрямую, не терпит менторства. Она хочет ржать, закусывая чипсами, тыкать пальцеми: поглядите, какое чмо, он еще более урод, чем мы. И откуда такие беруться? Убивать таких надо. И чем больше шут похож на них, тем больший резонанс вызывает выход шута.
 
 
ROSTA
#30 ROSTA 27.12.2008 16:45
#27 Манефа
Ответ об эстетике считаю логичным и оправданным.
 
 
#31 каратель 27.12.2008 17:27
"Когда и почему начали писать стихи?"

рифмованную поебень начал писать в 13 лет. почему? все писали и я писал. определяющим посылом, думаю, было желание подражать своим тогдашним кумирам. а стихи... я пока их написал всего несколько штук (с моей, разумеется, субъективной точки зрения). это уже в возрасте далеко за двадцать. лично для меня стихонаписательство - это просто способ мышления, не более того.
==========================
"А кстати, как относитесь к современной молодежи, различным субкультурным направлениям?"

к различным молодёжным субкультурам отношусь различно. :) в зависимости от субкультуры. в основном, не без иронии, но с пониманием (сами такими были).
============================
"А о современной русской и западной литературе (прозе, стихах) что можете сказать?"

абсолютно не согласен с озвученным выше мнением о том, что современная литература испытывает некий коллапс. качественная литература всегда была, есть и будет привилегией мыслящего меньшинства. и это нормально. не вдаваясь в пространные софистические рассуждения, замечу, что отсутсвие хорошей литературы на книжных полках среднестатистического обывателя вовсе ещё не говорит о том, что она не написана. это как с тем охлобыстинским метафорическим сусликом, которого не видно, но он есть.
лично на меня в течении последних пятнадцати лет произвели наиболее благоприятное впечатление следующие авторы:

российская проза

Венедикт Ерофеев
Виктор Ерофеев
Виктор Пелевин
Владимир Сорокин

остальная

Чак Паланник
Мишель Уэльбек
Юрий Андрухович
Фредерик Бегбедер
Сэргий Жадан

что до поэзии, то есть ряд пон-настоящему интересных мне современных авторов (несколько сотен), из которых я затрудняюсь кого-либо выделить. могу лишь назвать основной географический диапазон их проживания - Россия, Украина, Польша.
============================
"Так как же быть? Пускать или нет мат в книги, кино, телевидение - в общественную жизнь на правах литературной речи?"

мат на ТВ - ни в коем разе. а обсценную лексику - да, но без фанатизма. другое дело, что грань между матом и обсценной лексикой примерно такая же неуловимая, как между эротикой и порнографией.
что же касается книг, кино и т.д., то у каждого автора есть свой внутренний цензор, и ему решать, какими инструментами играть на связанной с чувствами области сознания читателя. тут вопрос "пускать/не пускать" вообще стоять не должен, ибо людей с так называемым пуританским воспитанием никто не вынуждает читать "плохие" книжки. не хочешь обжечь волосы - не суй голову в горящую духовку.
 
 
#32 дюбелъ 27.12.2008 17:46
когда мне было 9 лет, я написал стих и у меня от восторга встал хуй. Произошла фиксация с вытеснением. С тех пор и пишу.
 
 
Манефа
#33 Манефа 27.12.2008 17:57
#19 ROSTA
2008-12-2716:08:43 "Однако не все ее принимают"

В том то и дело, что реальность принимают не все. ))))))) От этого она быть не перестает... )))))))) И не перестает быть таковой... ))) гы!
 
 
#34 простопьяныйсвин 27.12.2008 22:24
#31 Дядюжко Ау
а я вот блять никак не могу понять разницу между эротикой и порнографией...
 
 
Чен Ким
#35 Чен Ким 28.12.2008 11:27
#34 простопьяныйсвин
Для меня эротика и порнография - адинхуй.
Порнография - это наше все. А то что пытаютца назвать эротикой - нет. За ханжескую такую похотливость... Нечестность какая-то... Типо мы не это - мы вот то... фи какая гадость. Как бутта бы гавно бывает прекрасным и ужасным:)))

Но насчет лексики типо обсценной и мата я думаю каждый их отличает спокойно на уровне инстинктов. Например:
"Пошли вы нахуй, палачи!" - канешна обсценная лексика героическова лирическова героя.

А вот "хуле нахуй хуйпезда?" - это уже мат.
ну я так думаю.
 
 
#36 дюбелъ 28.12.2008 19:43
если речь матовая, надо залакировать хуйпиздой
 
 
Мамочка Мо
#37 Мамочка Мо 29.12.2008 21:26
Чё вы такие гумозники? Рифмовка пошла от ситуации. Сейчас уже не до конца вспомню, но примерно так:
На лекциях по военно-полевой хирургии написал так"Прийду домой, включу А-Ха - И позабуду ВПХ". А еще так было (девушке одной): "Ты не снимай над мной ха-ха, Коль применю я ВэПэХа..."
 
 
#38 ХхМиро 30.12.2008 15:39
Стихи начала писать в сентябре 2005 года на спор с братом - сказала, что стихи писать, как два пальца и что за год напишу книжку стихов и тогда он должен будет эту книжку издать.

Я написала что-то около 250-ти стишков за первый год))) А книжки так и нет))))
 
 
#39 Сотона 30.12.2008 21:00
хуефееф, ебантеев...
скаты, блять, тупарылые.
минус пять. ну вы в курсе...
 
 
ROSTA
#40 ROSTA 05.01.2009 10:53
И все же, кем вы работаете или какую профессию имеете? И какие темы вас интересуют больше всего (по отношению к поэзии, о чем больше пишете)?
 
 
#41 ХхМиро 05.01.2009 12:50
#40 ROSTA
2009-01-0510:53:36

Профессия, возможно и накладывает какой-то отпечаток на творчество, но, мне кажется, это не более интересно, чем цвет волос.
Было бы интересно, если бы все авторы НАХа поголовно оказались, например, проктологами, а они, судя по творчеству, патологоанатомы без диплома и ничего захватывающего в этом нет, т.к. интересует их, похоже (я перехожу ко второй части вопроса), не какая-то конкретная жопа, а весь труп в целом)))
 
 
ROSTA
#42 ROSTA 07.01.2009 14:10
А как давно образовалось сие издание?
 
 
#43 сикоку 07.01.2009 14:38
а мне было бы интересно выявить закономерности между цветом волос и тематикой и уровнем стихосложения. ну-ка, признавайтесь, натуральные блондины и блондинки.
 
 
#44 ХхМиро 07.01.2009 19:19
))))

Гидропедролевый блондинушка
В прикиде ярко-фельдиперстовом
Ты с "то березкой, то рябинушкой"
Давай, Есенина наверстывай!

#42 ROSTA
2009-01-0714:10:17 А как давно образовалось сие издание?

23.04.06 18:58 - Наверное, это не самая точная дата, но где-то очень-очень близко))) Точнее может сказать только Дюбель, т.к. именно в этот момент я прочла:

Привет! Меня зовут Алексей.
Зреет идея собрать хороших матерные стихи и выпустить сборник.
У нас в Хабаровске в частной типографии можно тыщ за 15 000 выпустить А-5 форматом, мягкая цветная обложка, переплет на клею, 200 страниц, тираж 200-300 шт. Я мог бы поискать спонсоров или в крайнем случае за свои как-нибудь это все провернуть, но понятно, что от авторов требуется согласие,гонорара за этот тираж не будет. Но будет книга, которую можно будет показывать, предлагать издательствам, книготорговцам, спонсорам и т.д. У нее будет IBSN, номера там всякие регистрационные и т.д.
Может даже со временем, если интерес у публики будет( а я жопой чую, что будет!) выпускать регулярно типа альманах. А может и гонорары платить.
Напиши свои соображения.


Воооот! Так и делается история РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

)))

Упс, я со стихом Елены Кривчик "блондинов" связала - перепутала Сикоку и Лен Тяя - поскольку стихи и той и другой абажаю)))
 
 
#45 дюбелъ 07.01.2009 19:53
#44 ХхМиро
осенью 2005 Пионер был в Хабаровске и мы задумали на двоих выпустить сборник \"Пеноизюм\"
Что такое пеноизюм?
Замешивается бетон и заливается в формы размером с шоколадный батончик в перемешку с виноградом. В бетон можно добавить какао-порошок, молоко, сахар. Со временем виноград высыхает внутри, превращается в изюм и, поскольку бетон затвердевает раньше, изюминки размером меньше занимаемых ими полостей, плитки издают мелодичный шум при потряхивании, имеют привлекательный товарный вид и не подвержены износу. Можно использовать как стройматериалы, в пищу, в качестве платежного средства. Со временем пеноизюм должен был вытеснить все товары и услуги.
Это гениальное изобретение предлагалось как панацея от всемирного ротожопия, черным квадратом современного маркетинга, квинтессенцией смысла современного товарного производства вскрывающая суть глобализма. Масштабная рекламная компания должна была убедить население Земли в необходимости приобретать только пеноизюм, причем в рекламных роликах даже не разъяснять, что это такое.

А к весне решили, что альма-нах будет лучше.

Первый сборник помнится мы даже с Таней ххМиро редактировали вдвоем.
 
 
#46 ХхМиро 08.01.2009 21:22
Пеноизюм - классно!!!

А чё такой кретиффф никуда на задействован.

Надо б куб.дм. пеноизюма вручать в трясущиеся от вожделения рученки каждому лауреату наховой премии, например)))

Не будет занимаццца херней и станет побольше песать, глядишь, у него сторойматериала на нужник без всякой ипатеки набиреццца...
 
 
ROSTA
#47 ROSTA 15.01.2009 09:21
Всем спасибо за ответы, мысли, рассуждения)) Еще одна просьба, скиньте, пожалуйста, пару стихотворений на свое усмотрение для статьи.
 
 
АК
#48 АК 15.01.2009 10:06
#47 ROSTA про пеноизюм не забудьте тока написать!
 
 
ROSTA
#49 ROSTA 16.01.2009 09:49
Очень нужны ваши стихи для статьи. Дайте несколько или укажите, какие можно взять из архива сайта (естественно, с сохранение авторства).
 
 
#50 дюбелъ 16.01.2009 11:04
#49 ROSTA
это надо по статье смотреть
можно любые взять
 
 
ROSTA
#51 ROSTA 16.01.2009 12:52
Совсем-совсем любые? Никто не будет возражать?
 
 
Штерн
#52 Штерн 16.01.2009 13:05
#51 ROSTA
нихт... О_О!
 
 
Чен Ким
#53 Чен Ким 16.01.2009 13:12
#51 ROSTA
Никто-никто! И никогда!
Любое берешь и печатаешь.
 
 
ROSTA
#54 ROSTA 16.01.2009 13:24
спасибо)))
 
 
Чен Ким
#55 Чен Ким 16.01.2009 13:29
Статью потом подгони почитать, а?!
Интересно же!
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.